Задний мост с тормозами и ступицами

Цена:
205 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

На чертеже дано графическое изображение среднего моста.
1. Обкатку мостов производить по инструкции ИК-37.155.006-71.
2. Регулировку конических роликоподшипников ступиц колес
производить следующим оюразом:
завернуть гайку поз.15 с силой 40-50 кг на плече 500 мм,
отвернуть обратно на 1-2 отверстия (22,5 -45 ) замковой шайбы
поз.14, поставить замковую шайбу и надежно закрепить её контргайкой
поз.6 с последующим кернением контргайки в паз кожуха ,как показано.
Момент затяжки контргайки 25-50 кгм.
3. При сборке моста роликоподшипники ступиц колес заполнить смазкой,
смазать рабочие кромки манжет (см. карту смазки автомобиля).
для предохранения манжет уплотнительного устройства от повреждения,
ступицы устанавливать с помощью конической оправки 2556-3924055.
4. После сборки моста продуть каналы подвода воздуха к шинам и проверить
герметичность каналов системы централизованной подкачки шин при
давлении 6 кг/см^2. Систему на герметичность проверить при проворачивании
колес. Падение давления во время обкатки в течение 5 мин. не допускается.
Проверить в конце обкатки. Емкость приспособления для проверки падения
давления воздуха в системе подвода его к шинам должна быть 18,5л.
5. Проверить четкость включения и выключения блокировки дифференциала
путем подвода воздуха к угольнику поз.45 давлением 4,6-6 кг/см^2.
6. Заглушку поз.5 устанавливать в паз кожуха до установки контргайки поз.6
7. Момент затяжки гаек крепления редуктора к картеру моста поз.25,31 16-19 кгм.
8. Момент затяжки болтов крепления редуктора к картеру моста поз.27 16-19 кгм
9. Момент затяжки гаек крепления полуосей поз.9 12-14 кгм.
10. На время окраски и транспортировки вместо поз.45 ставить поз.46
11. Размеры даны для справок.
12. Позиции, отмеченые знаком "х", в данный сборочный узел не входят.
13. Окрасить по госту 15157-69
14. Торец фланцкв редукторов и конические отверстия под реактивные штанги
от окраски предохранить.
15. Регулировку зазара в тормозах производить до затяжки болтов поз.47
в следущем порядке:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх