Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. 3
Мотивация в менеджменте. 3
Процессуальные теории мотивации. 5
Список использованной литературы. 12
Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Мотивация в менеджменте.
Мотивация – процесс побуждения к труду.
Теории мотивации:
“Политика кнута и пряника”: Сторонники этой теории придерживались мнения, что человек по своей природе ленив, хитёр, эгоистичен, хочет поменьше дать и побольше взять. Таким образом, необходимо заставлять его работать. Чтобы ему было не в тягость постоянное принуждение к труду его необходимо систематически поощрять за хороший труд.
“Содержательная теория мотивации”: Потребности заставляют человека действовать, работать.
“Процессуальная теория мотивации”: Мотивация возникает в процессе труда.
Разновидности теории:
“Теория мотивации Врума”:
Мотивация = Ожидаемые * Ожидаемое * Ценность
результаты вознаграждение вознаграждения
Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. 3
Мотивация в менеджменте. 3
Процессуальные теории мотивации. 5
Список использованной литературы. 12
Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Мотивация в менеджменте.
Мотивация – процесс побуждения к труду.
Теории мотивации:
“Политика кнута и пряника”: Сторонники этой теории придерживались мнения, что человек по своей природе ленив, хитёр, эгоистичен, хочет поменьше дать и побольше взять. Таким образом, необходимо заставлять его работать. Чтобы ему было не в тягость постоянное принуждение к труду его необходимо систематически поощрять за хороший труд.
“Содержательная теория мотивации”: Потребности заставляют человека действовать, работать.
“Процессуальная теория мотивации”: Мотивация возникает в процессе труда.
Разновидности теории:
“Теория мотивации Врума”:
Мотивация = Ожидаемые * Ожидаемое * Ценность
результаты вознаграждение вознаграждения
Похожие материалы
Мотивация. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Контроль в системе менеджмента
kostak
: 14 октября 2009
Функция мотивации охватывает разработку и использование стимулов к эффективному взаимодействию субъектов совместной деятельности.
Мотивация – это процесс целенаправленного изменения структуры ценностей, взглядов и принципов работника для воспитания в нем осознанного желания трудиться.
Мотивация – это готовность приложения максимальных усилий для достижения организационных целей, которая обусловлена способностью этих усилий удовлетворять определённую индивидуальную потребность.
Мотивация – это пр
Задачи процесса мотивации в менеджменте
Lokard
: 31 марта 2014
Основной задачей управленческой деятельности является побуждение подчиненных к приложению усилий и участию в достижении целей организации. Поскольку менеджмент превратился в обособленный специализированный вид деятельности, необходимо убедить других людей предпринять необходимые усилия и принять на себя обязательства по участию в процессе труда. Только в этом случае могут быть получены запланированные результаты работы предприятия как единой организации.
Организуя совместную деятельность, менедж
5 руб.
Мотивация в системе менеджмента
Elfa254
: 22 октября 2013
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрас
20 руб.
Мотивация деятельности в менеджменте
kostak
: 14 октября 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ 5
Глава 2. АНАЛИЗ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ 9
2.1. Содержательные теории мотивации. 9
2.2. Процессуальные теории мотивации 18
2.3. Современные теории мотивации 27
2.4. Экономические мотивы деятельности людей 31
2.5. Неэкономические способы мотивации 33
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МОРОЗКО» 35
2.1 Создание условий для производительного труда на предприятии 35
2.2 Организация мотивации труда
Особенности мотивации как функции менеджмента
alfFRED
: 25 марта 2014
ГЛАВА 1
Мотивация как функция менеджмента………………………стр.5 Мотивация и ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы…………………………………………………стр.11
Мотивационный процесс…………………………………………стр.16
ГЛАВА 2
2.1. Теория содержания мотивации……………………………………стр.20
2.2. Теория иерархии потребностей А.Маслоу……………………….стр.20
2.3. Теория ERG К. Альдерфера………………………………………стр.22 2.4. Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак Келланда….стр.23
2.5. Современные теории мотивации………………………………….стр.26
ГЛАВА 3
10 руб.
Разработка мотивации в системе менеджмента предприятия
alfFRED
: 25 марта 2014
Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Обычно это оказывается успешным, хотя, по существу, и неверно. Следует рассеять стойкое заблуждение, что деньги всегда побуждают человека трудиться усерднее. Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить – они чрезвычайно сложны.
Мотивация персонала является основным средством обесп
10 руб.
Мотивация в системе стратегического менеджмента
GnobYTEL
: 22 марта 2014
Содержание
Введение 3
Теоретические подходы к изучению стратегии мотивации труда 5
Понятие мотивации, механизм мотивации, основные теории 5
Понятие стратегии, стратегического управления, подходы к выработке стратегии 7
Организационно-экономическая характеристика «Михайловского муниципального автотранспортного предприятия» 16
Краткая характеристика объекта исследования 16
Анализ основных экономических и трудовых показателей 18
Процесс осуществления мотивационной деятельности в «Михайловско
15 руб.
Сущность и значение мотивации в процессе управления. Содержательные и процессуальные теории
Slolka
: 4 апреля 2014
Разработав стратегию и тактику развития предприятия и организовав современный труд людей, руководитель должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее. Этому служит функция мотивации трудовой деятельности.
Под мотивами понимаются активные движущие силы, определяющие поведение живых существ. Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная работа, с воодушевлением и энтузиазмом, а может быть уклонение от нее. Поведение может иметь любые формы проявления. Всегда следует
5 руб.
Другие работы
00.05.000 Клапан питательный
coolns
: 30 июля 2019
Клапан питательный сборочный чертеж
Клапан питательный чертежи
Клапан питательный деталирование
Клапан питательный скачать
Клапан питательный 3д модель
Питательный клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих котлы или резервуары с приборами, нагнетающими газы или жидкости. Жидкость или газ, идущие от нагнетательного прибора, поднимают клапан 3 и проходят по левому отверстию корпуса 1 в котел или резервуар. Обратно газ или жидкость идти не могут, так в этом случае клапан 3 садится на с
350 руб.
Формирование внешнеторговой политики и ее механизмы
alfFRED
: 24 февраля 2014
Основные данные о работе 2
Содержание 3
Введение 4
Основная часть 6
1 Теоретическиеаспекты внешнеторговой политики 6
1.1 Внешнеторговая политика: сущность, виды 6
1.2 Группы по внешнеэкономическим интересам 9
1.3 Принципы регулирования внешнеэкономической деятельности 12
2 Национальный механизм и регулирование внешней торговли 19
2.1 О внешней торговле России со странами СНГ в январе-октябре 2009 года 19
2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики на 2010 год и плановый период 2011 и 20
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Билет №5.
teacher-sib
: 28 ноября 2016
Билет 5.
1. На какие основные этапы можно разделить процесс проектирования программного обеспечения? Каково их назначение?
2. Кто вовлекается в формирование и анализ требований? На какие этапы он подразделяется? Что выполняется на этих этапах?
3. Какие существуют способы отладки без использования отладчика? В каких ситуациях использование отладчика является проблематичным?
200 руб.
Мультисервисные сети. Контрольная работа. Вариант №11
ulija14
: 19 января 2021
Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети
Две последние цифры пароля - 11.
Выбор варианта задания – по двум последним цифрам Вашего пароля доступа к сайту дистанционного обучения. Если эти цифры больше, чем количество вариантов – то выбор происходит по «модулю N», где N – количество вариантов в задании.
Задание 1 - вариант 11.
Задание 2 и 3 - вариант 2, т.е. Nварианта = 11 – 9 = 2
n/n Тема
11 Сравнение технологий ш/полосного беспроводного доступа LTE и Wi-Max
2 ТА4(ISDN)-AGW-я
150 руб.