Понятие и сущность финансового менеджмента

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-279452.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Финансовый менеджмент представляет собой систему принципов и методов разработки и реализации управленчес­ких решений, связанных с формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов предприятия и орга­низацией оборота его денежных средств.
В нашей стране практика эффективного финансового менеджмента находится пока лишь в стадии становления, сталкиваясь с объективными экономическими трудностя­ми переходного периода, несовершенством нормативно-правовой базы, недостаточным уровнем подготовки спе­циалистов к работе в кризисных экономических условиях. Дальнейшее продвижение страны по пути рыночных ре­форм и преодоление кризисных экономических явлений позволит в полной мере использовать теоретические ре­зультаты и практический опыт финансового менедж­мента.
Рассматривая главную цель финансового менеджмен­та, следует отметить, что она неразрывно связана с глав­ной целью управления предприятием в целом и реализу­ется с ней в едином комплексе.
Целевая функция предприятия рассматривается в рамках поведенческой экономической теории фирмы, ко­торая исследует реальное поведение отдельных хозяйствую­щих субъектов. С развитием микроэкономической теории (а затем — теории фирмы) менялись и подходы экономистов к определению главной цели функционирования предпри­ятия, а соответственно и его основных функциональных управляющих систем. В генезисе этих подходов можно выделить следующие основные модели главной целевой функции предприятия, рассматриваемые экономистами:
Модель максимизации прибыли.
Модель минимизации транзакционных издержек.
Модель максимизации объема продаж.
Модель максимизации темпов роста предприятия.
Модель обеспечения конкурентных преимуществ.
Модель максимизации добавленной стоимости.
Модель максимизации рыночной стоимости пред­приятия.
Последняя из перечисленных моделей является одной из самых новых. Она отражает одну из важнейших кон­цептуальных идей современной парадигмы теории фирмы, выражающейся в том, что основной целью
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх