Исследование системы управления персоналом на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение ………………………………………………………………….. 3
1 Теоретический аспект системы управления персоналом организации ……………………………………………………………………………….
5
1.1 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации…………………………………….…………………………..
5
1.2 Цели и функции системы управления персоналом………………….. 11
1.3 Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом…………………………………………………
16
2 Анализ системы управления персоналом в КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”……………………………………………………………….
18
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”...............................................................................
18
2.2 Анализ организации системы управления КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”……………………………………………………………….
19
2.3 Анализ кадрового потенциала предприятия КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”……………………………………………………………….
21
2.4 Анализ эффективности системы работы с персоналом управления в КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”……………………...……………………
23
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом……………………………………………………………….
27
Заключение………………………………………………………………… 31
Список использованных источников…………………………………….. 33
Введение
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Введение ………………………………………………………………….. 3
1 Теоретический аспект системы управления персоналом организации ……………………………………………………………………………….
5
1.1 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации…………………………………….…………………………..
5
1.2 Цели и функции системы управления персоналом………………….. 11
1.3 Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом…………………………………………………
16
2 Анализ системы управления персоналом в КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”……………………………………………………………….
18
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”...............................................................................
18
2.2 Анализ организации системы управления КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”……………………………………………………………….
19
2.3 Анализ кадрового потенциала предприятия КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”……………………………………………………………….
21
2.4 Анализ эффективности системы работы с персоналом управления в КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”……………………...……………………
23
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом……………………………………………………………….
27
Заключение………………………………………………………………… 31
Список использованных источников…………………………………….. 33
Введение
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.