Размещение автоматов для зарядки мобильных телефонов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
История бизнеса……………………………………………………………………………...4 – 6
1.1.Миссия предприятия………………………………………………………………………..6
1.2 Целевые рынки и их сегментация…………………………………………………………..6 1.
3 Анализ внешней среды предприятия…………………………………………………...7 – 8
1.4 Анализ внутренней среды предприятия……………………………………………………8
1.5 SWOT-анализ положения предприятия………………………………………………8 – 10
2. Цели проекта…………………………………………………………………………..……..11
3. Описание вида деятельности………………………………………………………………..11
4. Необходимое оборудование и его подбор…………………………………………….11 – 12
5. Финансовый план…………………………………………………………………………….12
5.1. Прогноз объема реализации услуг……………………………………………………..…12
5.2. Расходы и привлечение денежных средств……………………………………...….13 – 15
5.3. Анализ вариантов проекта, прибыль………………………………………………..15 – 16
5.4. Способы сокращения сроков окупаемости проекта……………………………………..16 6. Мероприятия по снижению риска…………………………………………………..…17 – 18 7. Организационный план………………………………………………………………...18 – 19
8. Приложения……………………………………………………………………………..20 – 21
История бизнеса.
Вендинг (англ. Vending) — это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем автоматов. Вендинг получил широкое распространение в мире, как удобный и не очень требовательный способ вести торговлю или оказывать услуги.
Это сравнительно новый, стабильный и выгодный бизнес, который является на сегодняшний день одним из наиболее динамичных и перспективных в мире.
История современных торговых аппаратов насчитывает более ста лет. Первый автомат был запатентован в США в 1888 году, который специализировался на продаже жевательной резинки. Затем начали появляться устройства, продававшие также конфеты и сигареты. В пятидесятых годах XX века торговые аппараты не только наливали сок и воду в стаканчики, но и сами готовили чай и кофе. Как ни странно, в бывшем СССР вендинг тоже присутствовал в виде автоматов с газированной водой.
Вендинговые автоматы сегодня можно увидеть практически везде, это в первую очередь, кофейные автоматы, терминалы пополнения и оплаты счетов, снековые аппараты (продажа штучного товара) и много, много других “вендоров”, ассортимент новых видов которых успешно расширяется ведущими мировыми компаниями-производителями.
В нашем случае, речь идет о совершенно новом направлении вендинг бизнеса в России, связанным с оказанием так часто потребляемых в повседневной жизни услуг: (подзарядка телефонов и батарей, реклама). Все перечисленные выше услуги, теперь предоставляет один вендинг аппарат.
В классе вендинг - машин для сферы услуг, этот аппарат уникален в своем роде, так как отдельно созданы и работают аппараты для чистки и полировки обуви с платежами, работают терминалы для подзарядки телефонов (без подзарядки батарей), созданы и работают скроллерные системы для демонстрации рекламных постеров.
История бизнеса……………………………………………………………………………...4 – 6
1.1.Миссия предприятия………………………………………………………………………..6
1.2 Целевые рынки и их сегментация…………………………………………………………..6 1.
3 Анализ внешней среды предприятия…………………………………………………...7 – 8
1.4 Анализ внутренней среды предприятия……………………………………………………8
1.5 SWOT-анализ положения предприятия………………………………………………8 – 10
2. Цели проекта…………………………………………………………………………..……..11
3. Описание вида деятельности………………………………………………………………..11
4. Необходимое оборудование и его подбор…………………………………………….11 – 12
5. Финансовый план…………………………………………………………………………….12
5.1. Прогноз объема реализации услуг……………………………………………………..…12
5.2. Расходы и привлечение денежных средств……………………………………...….13 – 15
5.3. Анализ вариантов проекта, прибыль………………………………………………..15 – 16
5.4. Способы сокращения сроков окупаемости проекта……………………………………..16 6. Мероприятия по снижению риска…………………………………………………..…17 – 18 7. Организационный план………………………………………………………………...18 – 19
8. Приложения……………………………………………………………………………..20 – 21
История бизнеса.
Вендинг (англ. Vending) — это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем автоматов. Вендинг получил широкое распространение в мире, как удобный и не очень требовательный способ вести торговлю или оказывать услуги.
Это сравнительно новый, стабильный и выгодный бизнес, который является на сегодняшний день одним из наиболее динамичных и перспективных в мире.
История современных торговых аппаратов насчитывает более ста лет. Первый автомат был запатентован в США в 1888 году, который специализировался на продаже жевательной резинки. Затем начали появляться устройства, продававшие также конфеты и сигареты. В пятидесятых годах XX века торговые аппараты не только наливали сок и воду в стаканчики, но и сами готовили чай и кофе. Как ни странно, в бывшем СССР вендинг тоже присутствовал в виде автоматов с газированной водой.
Вендинговые автоматы сегодня можно увидеть практически везде, это в первую очередь, кофейные автоматы, терминалы пополнения и оплаты счетов, снековые аппараты (продажа штучного товара) и много, много других “вендоров”, ассортимент новых видов которых успешно расширяется ведущими мировыми компаниями-производителями.
В нашем случае, речь идет о совершенно новом направлении вендинг бизнеса в России, связанным с оказанием так часто потребляемых в повседневной жизни услуг: (подзарядка телефонов и батарей, реклама). Все перечисленные выше услуги, теперь предоставляет один вендинг аппарат.
В классе вендинг - машин для сферы услуг, этот аппарат уникален в своем роде, так как отдельно созданы и работают аппараты для чистки и полировки обуви с платежами, работают терминалы для подзарядки телефонов (без подзарядки батарей), созданы и работают скроллерные системы для демонстрации рекламных постеров.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.