Место и роль паблик рилейшнз - подразделений в организационной структуре управления организацией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________3
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СХЕМЫ ПР-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ___________________________4
Цели, задачи и функции паблик рилейшнз _______________________________________6
Основные принципы управления паблик рилейшнз в решении задач развития организации__8
Направление деятельности паблик рилейшнз, роль паблик рилейшнз – подразделений__11
Этические нормы в деятельности паблик рилейшнз подразделений. Нормативно-правовая база_14
Заключение _________________________________________________________________16
Список использованной литературы____________________________________________17
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в России заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика. Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения, где не малую роль играет престиж предприятия. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз (ПР), направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.
В условиях современной рыночной экономики ПР является важнейшим элементом социально-экономических отношений, видом деятельности и функцией менеджмента. Деятельность ПР подразделений приобретает особую актуальность в процессе формирования позитивного имиджа организации, что в конечном итоге обеспечивает усиление позиций предприятия на рынке.
Первый возникающий вопрос: надо ли иметь в составе своей фирмы такой отдел или коллектив, или пользоваться услугами консультантов. Практически все исследователи единодушны в том, что лучше иметь свой собственный отдел. Тут не повторяется закономерность, которая часто наблюдается в случае рекламы, когда рекламные функции передаются во внешнее рекламное агентство. К примеру, Френк Джефкинс пишет: "Специалист по ПР занимается практически всем, он и коммуникатор, и советник, он же планирует кампанию. Но если продукт или услугу можно передать для рекламы какому-то агентству, для специалиста по ПР источником информации, равно как и творчества, и производства является компания сама по себе. Чем больше он будет знать об организации, тем лучше он будет говорить от ее имени" [3]
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СХЕМЫ ПР-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ___________________________4
Цели, задачи и функции паблик рилейшнз _______________________________________6
Основные принципы управления паблик рилейшнз в решении задач развития организации__8
Направление деятельности паблик рилейшнз, роль паблик рилейшнз – подразделений__11
Этические нормы в деятельности паблик рилейшнз подразделений. Нормативно-правовая база_14
Заключение _________________________________________________________________16
Список использованной литературы____________________________________________17
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в России заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика. Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения, где не малую роль играет престиж предприятия. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз (ПР), направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.
В условиях современной рыночной экономики ПР является важнейшим элементом социально-экономических отношений, видом деятельности и функцией менеджмента. Деятельность ПР подразделений приобретает особую актуальность в процессе формирования позитивного имиджа организации, что в конечном итоге обеспечивает усиление позиций предприятия на рынке.
Первый возникающий вопрос: надо ли иметь в составе своей фирмы такой отдел или коллектив, или пользоваться услугами консультантов. Практически все исследователи единодушны в том, что лучше иметь свой собственный отдел. Тут не повторяется закономерность, которая часто наблюдается в случае рекламы, когда рекламные функции передаются во внешнее рекламное агентство. К примеру, Френк Джефкинс пишет: "Специалист по ПР занимается практически всем, он и коммуникатор, и советник, он же планирует кампанию. Но если продукт или услугу можно передать для рекламы какому-то агентству, для специалиста по ПР источником информации, равно как и творчества, и производства является компания сама по себе. Чем больше он будет знать об организации, тем лучше он будет говорить от ее имени" [3]
Другие работы
Давньокитайська медицина. Історія та сучасність
evelin
: 27 января 2013
1.Вступ.
2.Порівняння китайської і західної медицини.
3.Видатні китайські лікарі та їх вклад у розвиток давньо-китайської медицини.
4.Превентивна медицина.
5.Історія та сучасність направлень китайської медицини.
6.Цілісний підхід до аналізу явищ.
7. Метод голковкалування и припікання, або акупунтура (Чжень-цзю)
8.Лікувальні властивості точок акупунктури.
9.Масаж
10. Китайська цигун-терапія.
11.Дванадцять каналов, зв’язаних з плотними та полими органами.
12.Класифікація внутрішніх органів.
13.Вис
5 руб.
Шпаргалка по мировой экономике
Aronitue9
: 20 января 2012
МИСБ, Москва, 2011. - 43с.
Лобова Г.И
Мировое хозяйство, его сущность, этапы и тенденции развития.
Инвестиционный климат, его составляющие.
Сущность международных экономических отношений, их формы и тенденции развития.
Формы и виды вывоза капитала. Характеристика ссудного и предпринимательского капиталов
Понятие открытой экономики, основные показатели открытости.
Виды валютных режимов.
Процесс интеграции и интернализации, их формы. Глобализация.
Цикличность экономического развития стран с развит
20 руб.
Землерийна та дорожня техніка
SerFACE
: 21 декабря 2013
Лабораторна робота № 1
ВИЗНАЧЕННЯ ПОКАЗНИКІВ ПРОХІДНОСТІ ЗЕМЛЕРИЙНО-ДОРОЖНІХ МАШИН
Мета роботи - експериментально визначити показники геометричної прохідності самохідних землерийно-дорожніх машин.
Лабораторна робота № 2
ВИЗНАЧЕННЯ ПАЛИВНОЇ ЕКОНОМІЧНОСТІ САМОХІДНИХ МАШИН
Мета роботи - експериментально визначити характеристики паливної економічності самохідних машин в умовах експлуатації.
Лабораторна робота № 3
ВИЗНАЧЕННЯ ЕКСПЛУАТАЩЙНОЇ ЗМІННОЇ ПРОДУКТИВНОСТІ ОДНОКІВШЕВОГО ЕКСКАВАТОРА
Мета робот
12 руб.
Анализ и оценка портативных компьютеров и соответствующих операционных систем
Targelion
: 28 ноября 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СОВРЕМЕННЫЕ НОУТБУКИ …………………………………………...6
1.1 История появления и развития ноутбуков …………………………...6
1.2 Классификация и возможности современных ноутбуков …………11
1.3 Конструкция классического ноутбука ………………………….......17
1.4 Технология Intel Centrino для ноутбуков …………………….……..19
1.5 Операционные системы для ноутбуков…………………………..…22
1.6 Российские производители ноутбуков и тенденции рынка………..23
2. КАРМАННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ……………..…………………