Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Место и роль паблик рилейшнз - подразделений в организационной структуре управления организациейID: 141881Дата закачки: 04 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СХЕМЫ ПР-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ___________________________4 Цели, задачи и функции паблик рилейшнз _______________________________________6 Основные принципы управления паблик рилейшнз в решении задач развития организации__8 Направление деятельности паблик рилейшнз, роль паблик рилейшнз – подразделений__11 Этические нормы в деятельности паблик рилейшнз подразделений. Нормативно-правовая база_14 Заключение _________________________________________________________________16 Список использованной литературы____________________________________________17 ВВЕДЕНИЕ В последние годы в России заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика. Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения, где не малую роль играет престиж предприятия. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара. Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз (ПР), направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации. В условиях современной рыночной экономики ПР является важнейшим элементом социально-экономических отношений, видом деятельности и функцией менеджмента. Деятельность ПР подразделений приобретает особую актуальность в процессе формирования позитивного имиджа организации, что в конечном итоге обеспечивает усиление позиций предприятия на рынке. Первый возникающий вопрос: надо ли иметь в составе своей фирмы такой отдел или коллектив, или пользоваться услугами консультантов. Практически все исследователи единодушны в том, что лучше иметь свой собственный отдел. Тут не повторяется закономерность, которая часто наблюдается в случае рекламы, когда рекламные функции передаются во внешнее рекламное агентство. К примеру, Френк Джефкинс пишет: "Специалист по ПР занимается практически всем, он и коммуникатор, и советник, он же планирует кампанию. Но если продукт или услугу можно передать для рекламы какому-то агентству, для специалиста по ПР источником информации, равно как и творчества, и производства является компания сама по себе. Чем больше он будет знать об организации, тем лучше он будет говорить от ее имени" [3] Размер файла: 147 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Производственный менеджмент (код - ПМ)Маркетинг Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Место и роль паблик рилейшнз - подразделений в организационной структуре управления организацией
Вход в аккаунт: