Разработка мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг на примере кафе "Камелот"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 4
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СФЕРЕ СЕРВИСА 6
1.1 Качество как основа конкурентоспособности предприятий
сферы услуг 6
1.2 Принципы обеспечения и управления качеством 7
1.3 Стандартизация и сертификация услуг как инструмент
обеспечения качества
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА
ПРИМЕРЕ КАФЕ «КАМЕЛОТ» 10
2.1 Общая характеристика деятельности кафе «Камелот» 14
2.2 Анализ качества оказываемых услуг в кафе «Камелот» 18
2.3 Разработка мероприятий по улучшению качества оказываемых
услуг в кафе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
Приложение 1. Взаимоотношения «общего менеджмента» и
менеджмента качества 29
Приложение 2. Наиболее значимые факторы, влияющие на выбор
кафе 30
Приложение 3. Ранжирование показателей качества услуг
кафе 31
ВВЕДЕНИЕ
Развлекательная индустрия является одним из перспективных направлений развития российской экономики. По сравнению с другими странами, в которых развлечения стали одной из доходных отраслей экономики, российский развлекательный бизнес в настоящее время находится в стадии становления.
Индустрия отдыха и развлечений очень специфическая и многогранная отрасль экономики, объединяющая предприятия, производящие, как материальные, так и нематериальные продукты (услуги). В этом заключается ее отличительная особенность от других отраслей экономики и значительно увеличивает сложность управления, как отраслью в целом, так и отдельно взятыми предприятиями. Развлекательные услуги невозможно складировать и сохранять, как материальные товары. Их производство, т.е. оказание услуги и потребление, происходит одновременно. Вопросы качества услуги и постоянство этого параметра во времени зависят от очень многих субъективных факторов, в частности, от личностных характеристик тех субъектов, которые оказывают и получают услуги. Существует также много специфических особенностей и в области экономических аспектов управления индустрией развлечений, поскольку эффективность функционирования очень сильно зависит от влияния различных факторов, таких как политические, экономические, социальные, экологические.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СФЕРЕ СЕРВИСА 6
1.1 Качество как основа конкурентоспособности предприятий
сферы услуг 6
1.2 Принципы обеспечения и управления качеством 7
1.3 Стандартизация и сертификация услуг как инструмент
обеспечения качества
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА
ПРИМЕРЕ КАФЕ «КАМЕЛОТ» 10
2.1 Общая характеристика деятельности кафе «Камелот» 14
2.2 Анализ качества оказываемых услуг в кафе «Камелот» 18
2.3 Разработка мероприятий по улучшению качества оказываемых
услуг в кафе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
Приложение 1. Взаимоотношения «общего менеджмента» и
менеджмента качества 29
Приложение 2. Наиболее значимые факторы, влияющие на выбор
кафе 30
Приложение 3. Ранжирование показателей качества услуг
кафе 31
ВВЕДЕНИЕ
Развлекательная индустрия является одним из перспективных направлений развития российской экономики. По сравнению с другими странами, в которых развлечения стали одной из доходных отраслей экономики, российский развлекательный бизнес в настоящее время находится в стадии становления.
Индустрия отдыха и развлечений очень специфическая и многогранная отрасль экономики, объединяющая предприятия, производящие, как материальные, так и нематериальные продукты (услуги). В этом заключается ее отличительная особенность от других отраслей экономики и значительно увеличивает сложность управления, как отраслью в целом, так и отдельно взятыми предприятиями. Развлекательные услуги невозможно складировать и сохранять, как материальные товары. Их производство, т.е. оказание услуги и потребление, происходит одновременно. Вопросы качества услуги и постоянство этого параметра во времени зависят от очень многих субъективных факторов, в частности, от личностных характеристик тех субъектов, которые оказывают и получают услуги. Существует также много специфических особенностей и в области экономических аспектов управления индустрией развлечений, поскольку эффективность функционирования очень сильно зависит от влияния различных факторов, таких как политические, экономические, социальные, экологические.
Другие работы
Эффективность развития рекламы
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужн
50 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №7
shanti
: 7 марта 2012
Экзамен по дисциплине Операционные системы.
Билет № 7
1)Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм.
2)Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3)Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов ра
90 руб.
Расчет установки очистки газа от кислых компонентов Астраханского ГПЗ
3039
: 20 апреля 2010
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ ГАЗА
ОТ КИСЛЫХ КОМПОНЕНТОВ
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЦЕССА АБСОРБЦИИ. ОСНОВЫ АМИНОВОЙ ОЧИСТКИ ГАЗА.
1.2. ХИМИЗМ, МЕХАНИЗМ И ТЕРМОДИНАМИКА ПРОЦЕССА АМИНОВОЙ ОЧИСТКИ ГАЗА.
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ К ПРОЕКТУ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АБСОРБЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗА
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ И ПРОДУКТОВ ОЧИСТКИ ГАЗА
2.3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗГОТОВЛЯЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, РЕАГЕНТОВ, КАТАЛИЗАТОРОВ, ПОЛУФАБРИКАТОВ
2.5. Хаpактеpис
Контрольная работа №4 по дисциплине: Физика. ВАРИАНТ №9
FreeForMe
: 10 апреля 2015
709. Удельная, мощность светильника, имеющего форму шара диаметром 6 м, равна 0,85 Вт/Кд. Определить световую отдачу светильника в лм/Вт, полный световой поток, светимость и яркость, если сила света шара 170 Кд.
719. Муфельная печь, потребляющая мощность Р=1 кВт, имеет отверстие площадью S=100 см2. Определить долю мощности, рассеиваемой стенками печи, если температура ее внутренней поверхности равна 1 кК.
729. На металлическую пластину направлен монохроматический пучок света с частотой . Кр
155 руб.