Коммуникационный менеджмент в профессии диктора

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-278015.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Глава 1. Коммуникационный менеджмент как процесс
1.1Гуманитарный смысл коммуникационного менеджмента
1.2Прикладная направленность коммуникационного менеджмента
1.3 Целевая направленность коммуникационного менеджмента
Глава 2. Особенности профессии диктора
Глава 3. Роль коммуникационного менеджмента в профессии диктора
Заключение

Глава 1. Коммуникационный менеджмент как процесс

1.1 Гуманитарный смысл коммуникационного менеджмента
И.И. Мечников в книге «Этюды оптимизма» писал, что для управления поведением людей недостаточно знать строение и функции человеческой машины: надо еще иметь точные сведения об общественной жизни человека. К этим сведениям относится все то, что связано с человеческим общением и таким его атрибутом, как коммуникация. Благодаря коммуникации образуется, функционирует и развивается человеческое общество. И особо следует обратить внимание на слово «развивается». Не само по себе общение способствует прогрессу человечества, а такое бесценное людское приобретение, каким в наше время предстает феномен «коммуникация».
По мнению Г.М. Маклюэна, тип общества в значительной мере определяется господствующим в нем типом коммуникации, исторические формы коммуникации уподобляются галактикам, которые могут встречаться, проходить одна через другую, менять свою конфигурацию.
В научной, учебной и популярной литературе постулируется множество разнообразных (до 200) толкований семантики понятия коммуникации.
Здесь же лаконично обозначим суть дефиниции: коммуникация — это движение информации. В свою очередь, если есть движение, то имеют место каналы информации — то, через что проходит информация, и маршруты — направления потока информации, прокладка каналов коммуникации. В итоге образуется коммуникационная сеть — совокупность каналов коммуникаций, имеющая место в определенном коммуникационном пространстве и в конкретной коммуникационной среде.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх