Формальное и неформальное общение в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I Сущность и понятие общения
1.1Понятие общения…………………………………………………………….5
1.2Функции общения…………………………………………………………....5
1.3Виды общения руководителя………………………………………………..6
Глава II Межгрупповое общение в организации
2.1Индивидуумы и группы в организациях……………………………………8
2.2Организационные основы взаимодействия………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………...16
Список литературы……………………………………………………………..18
Введение
Сегодня много и совершенно справедливо говорят о значимости человеческого фактора в процессе производства. Именно человек, его психология обладают неограниченными возможностями в деле совершенствования производительности труда, развития научно-технического прогресса. На производстве мы проводим большую часть нашей жизни, и от того, как складываются наши взаимоотношения с другими людьми в процессе производства, как развиваются сложные взаимосвязи делового и личностного общения в ходе производственной жизни, во многом зависит наш психологический комфорт, удовлетворенность жизнью.
Сам трудовой процесс, взаимоотношения людей в трудовом коллективе, перспективы творческого развития личности играют важную роль в жизни каждого человека.
Многие, к сожалению, имеют печальный опыт плохих взаимоотношений на производстве. Бывает так, что на работу просто не хочется идти именно по тому, что в коллективе не сложился необходимый психологический микроклимат. Поэтому текучесть кадров - это не только производственная проблема, но и социально-психологическая. Нередко можно слышать: «Они не сработались». Почему? Что стоит за этим? Как влияют взаимоотношения на производительность труда, на настроение людей?
Необходимо иметь в виду, что от того, как осуществляется служебное общение, во многом зависит и продуктивность нашей деятельности, и реальная отдача каждого труженика, и умение решать задачи межличностных отношений. Возьмите такой аспект – взаимоотношения руководителя и подчиненного. Здесь наиболее рельефно проявляется именно служебный аспект взаимоотношений.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I Сущность и понятие общения
1.1Понятие общения…………………………………………………………….5
1.2Функции общения…………………………………………………………....5
1.3Виды общения руководителя………………………………………………..6
Глава II Межгрупповое общение в организации
2.1Индивидуумы и группы в организациях……………………………………8
2.2Организационные основы взаимодействия………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………...16
Список литературы……………………………………………………………..18
Введение
Сегодня много и совершенно справедливо говорят о значимости человеческого фактора в процессе производства. Именно человек, его психология обладают неограниченными возможностями в деле совершенствования производительности труда, развития научно-технического прогресса. На производстве мы проводим большую часть нашей жизни, и от того, как складываются наши взаимоотношения с другими людьми в процессе производства, как развиваются сложные взаимосвязи делового и личностного общения в ходе производственной жизни, во многом зависит наш психологический комфорт, удовлетворенность жизнью.
Сам трудовой процесс, взаимоотношения людей в трудовом коллективе, перспективы творческого развития личности играют важную роль в жизни каждого человека.
Многие, к сожалению, имеют печальный опыт плохих взаимоотношений на производстве. Бывает так, что на работу просто не хочется идти именно по тому, что в коллективе не сложился необходимый психологический микроклимат. Поэтому текучесть кадров - это не только производственная проблема, но и социально-психологическая. Нередко можно слышать: «Они не сработались». Почему? Что стоит за этим? Как влияют взаимоотношения на производительность труда, на настроение людей?
Необходимо иметь в виду, что от того, как осуществляется служебное общение, во многом зависит и продуктивность нашей деятельности, и реальная отдача каждого труженика, и умение решать задачи межличностных отношений. Возьмите такой аспект – взаимоотношения руководителя и подчиненного. Здесь наиболее рельефно проявляется именно служебный аспект взаимоотношений.
Другие работы
Отчет по производственной практике
ZhmurovaUlia
: 11 февраля 2019
Maltego — это инструмент для построение и анализа связей между различными субъектами и объектами. Её особенностями являются:
визуализирование полученных данных, разведка на основе открытых источников, комбинирование для глубокого анализа данных полученных из
закрытых и открытых источников, автоматический анализ открытых источников и автоматическое построение взаимосвязей между обнаруженными объектами.
Описание SPARTA
SPARTA – это приложение с графическим интерфейсом (GUI) написанное на Python,
120 руб.
Клапан запорный для запорно-регулирующей арматуры-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 января 2018
Клапан запорный для запорно-регулирующей арматуры-Клапан запірний відноситься до запірно-регулюючої арматури. Основним завданям даного типу устаткування - перекривання прохідного отвору, у випадку підвищення тиску більше ніж допустимий в конкретних умовах.
Технічна характеристика
1. Робочий тиск запірного пристрою 0,14 МПа.
2. Діаметр умовного проходу 56 мм.
3. Габаритні розміти 5723483.
4. Маса 21 кг.
5. Тип приводу — пневматичний.
6. Температура свердловинного середовища, не
більше 100° С.
7.
460 руб.
Аналіз банківської діяльності на прикладі ПАТ КБ "ПриватБанк"
Qiwir
: 8 ноября 2013
ЗМІСТ
Вступ
Розділ 1. Предмет, метод та інформаційна база аналізу діяльності банку
1.1 Предмет, метод та значення аналізу діяльності банку
1.2 Види аналізу банківської діяльності та етапи його проведення
1.3 Аналіз активів та пасивів банку
Розділ 2. Аналіз діяльності ПАТ КБ «ПриватБанк»
2.1. Організаційно-економічна характеристика ПАТ КБ «ПриватБанк»
2.2 Аналіз діяльності ПАТ КБ «ПриватБанк»
Розділ 3. Розробка шляхів підвищення ефективності діяльності банку
3.1 Автоматизація аналізу ба
10 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №3
Doctor_Che
: 19 января 2013
Должны быть выполнены пять заданий (1.1 – 1.5). Задания 1.4 и 1.5 выполняются по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не
40 руб.