Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Формальное и неформальное общение в организацииID: 141891Дата закачки: 05 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание. Введение…………………………………………………………………………3 Глава I Сущность и понятие общения 1.1Понятие общения…………………………………………………………….5 1.2Функции общения…………………………………………………………....5 1.3Виды общения руководителя………………………………………………..6 Глава II Межгрупповое общение в организации 2.1Индивидуумы и группы в организациях……………………………………8 2.2Организационные основы взаимодействия………………………………..10 Заключение……………………………………………………………………...16 Список литературы……………………………………………………………..18 Введение Сегодня много и совершенно справедливо говорят о значимости человеческого фактора в процессе производства. Именно человек, его психология обладают неограниченными возможностями в деле совершенствования производительности труда, развития научно-технического прогресса. На производстве мы проводим большую часть нашей жизни, и от того, как складываются наши взаимоотношения с другими людьми в процессе производства, как развиваются сложные взаимосвязи делового и личностного общения в ходе производственной жизни, во многом зависит наш психологический комфорт, удовлетворенность жизнью. Сам трудовой процесс, взаимоотношения людей в трудовом коллективе, перспективы творческого развития личности играют важную роль в жизни каждого человека. Многие, к сожалению, имеют печальный опыт плохих взаимоотношений на производстве. Бывает так, что на работу просто не хочется идти именно по тому, что в коллективе не сложился необходимый психологический микроклимат. Поэтому текучесть кадров - это не только производственная проблема, но и социально-психологическая. Нередко можно слышать: «Они не сработались». Почему? Что стоит за этим? Как влияют взаимоотношения на производительность труда, на настроение людей? Необходимо иметь в виду, что от того, как осуществляется служебное общение, во многом зависит и продуктивность нашей деятельности, и реальная отдача каждого труженика, и умение решать задачи межличностных отношений. Возьмите такой аспект – взаимоотношения руководителя и подчиненного. Здесь наиболее рельефно проявляется именно служебный аспект взаимоотношений. Размер файла: 22,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Архитектура вычислительных систем и компьютерных сетейСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент в профессиональной деятельности - 2023 год Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Формальное и неформальное общение в организации
Вход в аккаунт: