Диагностический менеджерский анализ фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма - Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:
Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы, упаковка)
Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда)
Трудовые (Персонал фирмы)
Финансовые ( Счёт в банке, кредит)
Необходимая численность управленческого персонала является следующей:
4 топ-менеджера
11 менеджеров среднего звена
Общая численность работающих - 95 человек.
Принципы разделения труда: на основании функциональной и профессиональной принадлежности. Структура предприятия представлена на СХЕМЕ 1.
При представлении предприятия как социотехническую систему приходится рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно.
Техническая система нашей организации включает в себя: оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации.
Социальная система “Красного Партизана” представлена персоналом фирмы, всем множеством социальных отношений, коммуникаций, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменными, опытом в общении.
Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач.
Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию выглядит таким образом:
Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы, упаковка)
Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда)
Трудовые (Персонал фирмы)
Финансовые ( Счёт в банке, кредит)
Необходимая численность управленческого персонала является следующей:
4 топ-менеджера
11 менеджеров среднего звена
Общая численность работающих - 95 человек.
Принципы разделения труда: на основании функциональной и профессиональной принадлежности. Структура предприятия представлена на СХЕМЕ 1.
При представлении предприятия как социотехническую систему приходится рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно.
Техническая система нашей организации включает в себя: оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации.
Социальная система “Красного Партизана” представлена персоналом фирмы, всем множеством социальных отношений, коммуникаций, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменными, опытом в общении.
Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач.
Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию выглядит таким образом:
Другие работы
Мониторинг безопасности на атомном производстве
Lokard
: 3 октября 2016
Энергетика - важнейшая отрасль народного хозяйства, охватывающая энергетические ресурсы, выработку, преобразование, передачу и использование различных видов энергии. Это основа экономики государства.
В мире идет процесс индустриализации, который требует дополнительного расхода материалов, что увеличивает энергозатраты. С ростом населения увеличиваются энергозатраты на обработку почвы, уборку урожая, производство удобрений и т.д.
В настоящее время многие природные легкодоступные ресурсы планеты и
25 руб.
Курсовая работа по предмету: "Радиотехника и радиосвязь". Расчет передатчика для сетей синхронного вещания. Вариант № 5
xtrail
: 11 марта 2013
(5-й вариант)
Оглавление
1. Исходные данные 3
2. Разработка структурной схемы передатчика 4
3. Расчет схемы передатчика 5
3.1 Расчет лампового усилителя амплитудно-модулированных колебаний 5
3.2. В телефонной точке 6
3.3. Выбор элементов 6
4. Расчет Выходной Колебательной Системы и КНИ 7
5. Расчет транзисторного каскада с коллекторной модуляцией 8
5.1. В пиковой точке 8
6. Список использованной литературы 12
200 руб.
Вариант 1-й. КЛАПАН ОБРАТНЫЙ. Сборочный чертеж
vermux1
: 3 февраля 2018
Вариант 1 Клапан обратный
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ Сборочный чертеж
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ деталирование
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ чертежи
Клапан обратный Вариант 1
Выполнить чертеж сборочной единицы, деталирование деталей и спецификацию
Корпус 1 изготовлен из стали. Фланец корпуса имеет четыре проходных отверстия для крепления болтами на рабочее место. На верхнем цилиндре корпуса нарезана наружная резьба М72 х 4 для навертывания накидной гайки 4: внутренний цилиндр имеет резьбу М50 для ввертывания втулки 3.
Золотн
190 руб.
Тотальная газификация или жажда подскажет
Qiwir
: 8 апреля 2014
В июле 2004 года агентством "Альянс Мажор", г. Ростов-на-Дону, было проведено исследование рынка сладких газированных напитков и газированной минеральной воды. В ходе исследования был проведен мониторинг розничной торговой сети. Выборка включала 104 торговые точки города, была применена квота относительно типа торговой точки. Исследование проводилось на пике сезонной ак-тивности рынка газированных напитков. Так, по данным компании AC Nielsen, потребление лимонадов и колы в период с июня по авгус
19 руб.