Диагностический менеджерский анализ фирмы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-277186.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма - Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:
Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы, упаковка)
Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда)
Трудовые (Персонал фирмы)
Финансовые ( Счёт в банке, кредит)
Необходимая численность управленческого персонала является следующей:
4 топ-менеджера
11 менеджеров среднего звена
Общая численность работающих - 95 человек.
Принципы разделения труда: на основании функциональной и профессиональной принадлежности. Структура предприятия представлена на СХЕМЕ 1.
При представлении предприятия как социотехническую систему приходится рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно.
Техническая система нашей организации включает в себя: оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации.
Социальная система “Красного Партизана” представлена персоналом фирмы, всем множеством социальных отношений, коммуникаций, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменными, опытом в общении.
Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач.
Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию выглядит таким образом:
Мониторинг безопасности на атомном производстве
Энергетика - важнейшая отрасль народного хозяйства, охватывающая энергетические ресурсы, выработку, преобразование, передачу и использование различных видов энергии. Это основа экономики государства. В мире идет процесс индустриализации, который требует дополнительного расхода материалов, что увеличивает энергозатраты. С ростом населения увеличиваются энергозатраты на обработку почвы, уборку урожая, производство удобрений и т.д. В настоящее время многие природные легкодоступные ресурсы планеты и
User Lokard : 3 октября 2016
25 руб.
Мониторинг безопасности на атомном производстве
Курсовая работа по предмету: "Радиотехника и радиосвязь". Расчет передатчика для сетей синхронного вещания. Вариант № 5
(5-й вариант) Оглавление 1. Исходные данные 3 2. Разработка структурной схемы передатчика 4 3. Расчет схемы передатчика 5 3.1 Расчет лампового усилителя амплитудно-модулированных колебаний 5 3.2. В телефонной точке 6 3.3. Выбор элементов 6 4. Расчет Выходной Колебательной Системы и КНИ 7 5. Расчет транзисторного каскада с коллекторной модуляцией 8 5.1. В пиковой точке 8 6. Список использованной литературы 12
User xtrail : 11 марта 2013
200 руб.
Вариант 1-й. КЛАПАН ОБРАТНЫЙ. Сборочный чертеж
Вариант 1 Клапан обратный КЛАПАН ОБРАТНЫЙ Сборочный чертеж КЛАПАН ОБРАТНЫЙ деталирование КЛАПАН ОБРАТНЫЙ чертежи Клапан обратный Вариант 1 Выполнить чертеж сборочной единицы, деталирование деталей и спецификацию Корпус 1 изготовлен из стали. Фланец корпуса имеет четыре проходных отверстия для крепления болтами на рабочее место. На верхнем цилиндре корпуса нарезана наружная резьба М72 х 4 для навертывания накидной гайки 4: внутренний цилиндр имеет резьбу М50 для ввертывания втулки 3. Золотн
User vermux1 : 3 февраля 2018
190 руб.
Вариант 1-й. КЛАПАН ОБРАТНЫЙ. Сборочный чертеж promo
Тотальная газификация или жажда подскажет
В июле 2004 года агентством "Альянс Мажор", г. Ростов-на-Дону, было проведено исследование рынка сладких газированных напитков и газированной минеральной воды. В ходе исследования был проведен мониторинг розничной торговой сети. Выборка включала 104 торговые точки города, была применена квота относительно типа торговой точки. Исследование проводилось на пике сезонной ак-тивности рынка газированных напитков. Так, по данным компании AC Nielsen, потребление лимонадов и колы в период с июня по авгус
User Qiwir : 8 апреля 2014
19 руб.
up Наверх