Проектирования приспособления для обработки центрального отверстия колеса зубчатого конического на внутришлифовальной операции

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 55555.grb
material.view.file_icon TM.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • T-Flex
  • Microsoft Word

Описание

Цель курсового проекта – разработать конструкцию станочного приспо-собления для одной операции механической обработки колеса зубчатого ко-нического.
Задачи курсового проекта:
- спроектировать станочное приспособление на одну из операций;
- определить тип производства и выбрать вид его организации;
- разработать технологический процесс изготовления колеса зубчатого кони-ческого
Конструирование приспособления тесно связано с разработкой тех-нологического процесса изготовления данной детали.
Основной задачей курсового проекта является приобретение навы-ков применения теоретических знаний, полученных в результате изучения различных дисциплин, при разработке технологического процесса изготов-ления детали и проектирования приспособления, используя необходимую справочную, техническую литературу и руководящие материалы.
Курсовое проектирование закрепляет, углубляет и обобщает знания, полученные во время лекционных или практических занятий, учит пользо-ваться справочной литературой, ГОСТами, таблицами, нормами, сочетая справочные данные с теоретическими знаниями, полученными в процессе изучения курса.
Технологическая оснастка в производственном процессе изготовле-ния изделия занимает важное место. Целью проектирования станочного при-способления является создание такого типа технологической оснастки, кото-рая обеспечила бы требуемую точность обрабатываемого изделия (поверхно-сти) в пределах заданных допусков. Требования, предъявляемые к станочным приспособлениям, вытекают из четко сформулированной технико-экономической задачи на основании анализа служебного назначения и долж-ны обеспечить:
- заданную точность обрабатываемых поверхностей на выполняемой опера-ции;
- требуемую производительность операции;
- расчетную экономичность с требуемым сроком окупаемости;
- технологичность конструкции и удобство эксплуатации;
- минимальную затрату физического труда и безопасности обслуживания.
Выполнение указанных требований осуществляется в процессе проектирования при наличии следующих исходных данных:
- чертеж заготовки и детали с техническими требованиями их приемки;
- операционный чертеж на предшествующую и выполняемую операции;
- сведения о выполняемом технологическом процессе с указанием приме-няемого технологического оснащения, режимов резания и нормы времени;
- характеристика производства с указанием его типа и формы организации;
- справочная информация в виде нормативно-технической (стандарты, ГОСТы, нормативы, технические требования) и технической (альбомы, ката-логи, технические паспорта технологического оснащения, инструктивно ме-тодические материалы и т.п.)


Содержание

Введение. Цель и задачи курсового проекта.
1. Расчеты по программе выпуска и фонду времени.
2. Разработка технологического процесса изготовления колеса зубчатого ко-нического.
2.1. Служебное назначение колеса зубчатого конического.
2.2. Анализ технических требований на колесо зубчатое коническое.
2.3. Выбор метода и способа получения заготовки.
2.4. Выбор станочного оборудования.
2.4.1. Функциональное назначение поверхностей конической шестерни. Методы их обработки.
2.4.2. Выбор станочного оборудования.
2.5. Маршрутная карта технологического процесса изготовления колеса зубчатого конического.
2.6. Операционный эскиз.
3. Проектирование клинового патрона для установки заготовки зубчатого ко-нического колеса по зубчатым поверхностям на внутришлифовальной опера-ции.
3.1. Служебное назначение и принцип работы приспособления
3.2. Технические требования на приспособление
3.3. Расчет диаметров шарика для установки прямозубого колеса кониче-ского в самоцентрирующий патрон клинового типа и расстояния между ося-ми шариков и патрона.
Список используемой литературы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх