Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-276017.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка
Множество организаций занимается бизнесом на рынках, где спрос ослаблен или сбыт нерентабелен. Ориентация маркетинга в таких условиях требует учета специфических характеристик конъюнктуры застойного рынка:
1) стабилизируется и/или падает спрос/предложение на рынке;
2) возрастают интенсивность и агрессивность конкуренции;
3) уменьшается количество слияний и приобретений фирм крупными компаниями;
4) стабилизируются цены.

Эти факторы порождают следующую конъюнктурную ориентацию маркетинга:
Концентрацию на обслуживании растущих сегментов внутри застойного рынка. Зрелые или застойные рынки, также как и все рынки, состоят из множества сегментов и субсегментов. Часто один или более сегментов растут быстро, несмотря на общее отсутствие роста рынка или даже его упадка. Сбор и анализ отраслевой информации с целью определения сегментов с перспективами быстрого роста позволяют сконцентрировать усилия на наиболее важных направлениях деятельности, что обеспечивает здоровый рост и прибыль (за счет преимуществ целевых сегментов рынков).
Стремление к инновациям, открывающим возможности неценовой конкуренции. Инновации могут оживить спрос за счет создания новых важных сегментов рынка. Дифференциация, базирующаяся на успешных инновациях, приносит дополнительные преимущества, так как копирование товаров лидера становится сложнее и дороже.
Повышение эффективности производства и сбыта за счет снижения себестоимости. Когда увеличение продаж не влечет за собой рост прибылей, альтернативой является увеличение маржинального дохода и рентабельности за счет снижения издержек производства.
Перечисленные приоритеты маркетинга не являются взаимоисключающими. Попытки создания новой инновационной версии товара могут привести к формированию быстрорастущего сегмента рынка. Концентрация усилий на повышении эффективности производства может стимулировать появление растущих сегментов с большой чувствительностью к ценам. Творческий подход состоит в правильной ориентации маркетинга в соответствии с возможностями организации и изменением конъюнктуры.
Тепловой расчет двигателя ВАЗ-2103
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Автомобильные двигатели» Тема «Тепловой и динамический расчет бензинового двигателя внутреннего сгорания Содержание Введение 5 1. Исходные данные 6 2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя 7 2.1. Процесс наполнения 7 2.2. Процесс сжатия 8 2.3. Процесс сгорания 8 2.4. Процесс расширения 11 2.5. Процесс выпуска 12 2.6. Индикаторные показатели 12 2.7. Эффективные показатели 13 2.8. Размеры двигателя 14 2.9. Анализ полученных результатов 17 3. Дин
User Golden-Eagle : 3 июня 2010
Тепловой расчет двигателя ВАЗ-2103
«Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей». Вариант 5
Вариант 5 TLink1B 12:16.147 000: E2 D3 30 85 41 60 00 B8 1B 00 01 00 20 01 0A 03 010: 02 0A 08 83 90 83 21 92 30 09 0F 0A 07 03 13 90 020: 75 72 99 27 1D 03 90 90 A3 03 04 1E 02 81 81 08 030: 01 80 00 TLink1B 12:18.271 000: E3 D4 0D 85 41 60 00 28 62 01 0C 02 00 02 83 9F TLink1A 12:18.289 000: D4 E4 09 85 01 60 10 28 62 01 10 00 TLink1A 12:18.673 000: D5 E7 0D 85 01 60 10 B8 5B 01 0C 02 00 02 8A 90 TLink1B 12:18.684 000: E7 D6 09 85 41 60 00 B8
User StanSlaw : 25 октября 2018
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Билет №1
Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке. Необходимо описать последовательность действий для решения задачи
User Учеба "Под ключ" : 18 декабря 2016
500 руб.
Расчет силового тиристора
Дисциплина - Твердотельная электроника. Расчет дискретного силового тиристора. Теоретические сведения. Выбор материала. Расчет параметров конструкции тиристора. Расчет диаметра тиристорного элемента и выбор конструкции. корпуса. Расчет основных параметров тиристоров. Расчет вольт-амперной характеристики тиристора. Выбор конструкции корпуса проектируемого тиристора. Технологическая реализация проектируемого тиристора.
User ostah : 13 сентября 2012
20 руб.
up Наверх