Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка
Множество организаций занимается бизнесом на рынках, где спрос ослаблен или сбыт нерентабелен. Ориентация маркетинга в таких условиях требует учета специфических характеристик конъюнктуры застойного рынка:
1) стабилизируется и/или падает спрос/предложение на рынке;
2) возрастают интенсивность и агрессивность конкуренции;
3) уменьшается количество слияний и приобретений фирм крупными компаниями;
4) стабилизируются цены.
Эти факторы порождают следующую конъюнктурную ориентацию маркетинга:
Концентрацию на обслуживании растущих сегментов внутри застойного рынка. Зрелые или застойные рынки, также как и все рынки, состоят из множества сегментов и субсегментов. Часто один или более сегментов растут быстро, несмотря на общее отсутствие роста рынка или даже его упадка. Сбор и анализ отраслевой информации с целью определения сегментов с перспективами быстрого роста позволяют сконцентрировать усилия на наиболее важных направлениях деятельности, что обеспечивает здоровый рост и прибыль (за счет преимуществ целевых сегментов рынков).
Стремление к инновациям, открывающим возможности неценовой конкуренции. Инновации могут оживить спрос за счет создания новых важных сегментов рынка. Дифференциация, базирующаяся на успешных инновациях, приносит дополнительные преимущества, так как копирование товаров лидера становится сложнее и дороже.
Повышение эффективности производства и сбыта за счет снижения себестоимости. Когда увеличение продаж не влечет за собой рост прибылей, альтернативой является увеличение маржинального дохода и рентабельности за счет снижения издержек производства.
Перечисленные приоритеты маркетинга не являются взаимоисключающими. Попытки создания новой инновационной версии товара могут привести к формированию быстрорастущего сегмента рынка. Концентрация усилий на повышении эффективности производства может стимулировать появление растущих сегментов с большой чувствительностью к ценам. Творческий подход состоит в правильной ориентации маркетинга в соответствии с возможностями организации и изменением конъюнктуры.
Множество организаций занимается бизнесом на рынках, где спрос ослаблен или сбыт нерентабелен. Ориентация маркетинга в таких условиях требует учета специфических характеристик конъюнктуры застойного рынка:
1) стабилизируется и/или падает спрос/предложение на рынке;
2) возрастают интенсивность и агрессивность конкуренции;
3) уменьшается количество слияний и приобретений фирм крупными компаниями;
4) стабилизируются цены.
Эти факторы порождают следующую конъюнктурную ориентацию маркетинга:
Концентрацию на обслуживании растущих сегментов внутри застойного рынка. Зрелые или застойные рынки, также как и все рынки, состоят из множества сегментов и субсегментов. Часто один или более сегментов растут быстро, несмотря на общее отсутствие роста рынка или даже его упадка. Сбор и анализ отраслевой информации с целью определения сегментов с перспективами быстрого роста позволяют сконцентрировать усилия на наиболее важных направлениях деятельности, что обеспечивает здоровый рост и прибыль (за счет преимуществ целевых сегментов рынков).
Стремление к инновациям, открывающим возможности неценовой конкуренции. Инновации могут оживить спрос за счет создания новых важных сегментов рынка. Дифференциация, базирующаяся на успешных инновациях, приносит дополнительные преимущества, так как копирование товаров лидера становится сложнее и дороже.
Повышение эффективности производства и сбыта за счет снижения себестоимости. Когда увеличение продаж не влечет за собой рост прибылей, альтернативой является увеличение маржинального дохода и рентабельности за счет снижения издержек производства.
Перечисленные приоритеты маркетинга не являются взаимоисключающими. Попытки создания новой инновационной версии товара могут привести к формированию быстрорастущего сегмента рынка. Концентрация усилий на повышении эффективности производства может стимулировать появление растущих сегментов с большой чувствительностью к ценам. Творческий подход состоит в правильной ориентации маркетинга в соответствии с возможностями организации и изменением конъюнктуры.
Другие работы
Тепловой расчет двигателя ВАЗ-2103
Golden-Eagle
: 3 июня 2010
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Автомобильные двигатели»
Тема «Тепловой и динамический расчет бензинового двигателя внутреннего сгорания
Содержание
Введение 5
1. Исходные данные 6
2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя 7
2.1. Процесс наполнения 7
2.2. Процесс сжатия 8
2.3. Процесс сгорания 8
2.4. Процесс расширения 11
2.5. Процесс выпуска 12
2.6. Индикаторные показатели 12
2.7. Эффективные показатели 13
2.8. Размеры двигателя 14
2.9. Анализ полученных результатов 17
3. Дин
«Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей». Вариант 5
StanSlaw
: 25 октября 2018
Вариант 5
TLink1B 12:16.147
000: E2 D3 30 85 41 60 00 B8 1B 00 01 00 20 01 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 92 30 09 0F 0A 07 03 13 90
020: 75 72 99 27 1D 03 90 90 A3 03 04 1E 02 81 81 08
030: 01 80 00
TLink1B 12:18.271
000: E3 D4 0D 85 41 60 00 28 62 01 0C 02 00 02 83 9F
TLink1A 12:18.289
000: D4 E4 09 85 01 60 10 28 62 01 10 00
TLink1A 12:18.673
000: D5 E7 0D 85 01 60 10 B8 5B 01 0C 02 00 02 8A 90
TLink1B 12:18.684
000: E7 D6 09 85 41 60 00 B8
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 18 декабря 2016
Задание 1
Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.
Необходимо описать последовательность действий для решения задачи
500 руб.
Расчет силового тиристора
ostah
: 13 сентября 2012
Дисциплина - Твердотельная электроника.
Расчет дискретного силового тиристора.
Теоретические сведения.
Выбор материала.
Расчет параметров конструкции тиристора.
Расчет диаметра тиристорного элемента и выбор конструкции.
корпуса.
Расчет основных параметров тиристоров.
Расчет вольт-амперной характеристики тиристора.
Выбор конструкции корпуса проектируемого тиристора.
Технологическая реализация проектируемого тиристора.
20 руб.