Продвижение продукции организации средствами рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………….3
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение……….4
1.1. Классификация рекламы………………………………..4
1.2. Основные типы рекламы……………………………….7
1.3. Цель рекламы……………………………………………10
1.4. Функции рекламы……………………………………….13
1.5. Психологический аспект рекламы……………………..16
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров………………………………………………………………18
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров………………………………………………………...18
2.2. Цели коммуникации и позиционирование……………..20
2.3. Стратегия использования средств рекламы……………23
Заключение………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………27
Введение.
Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители
сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без, основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама (advertising) по Ф.Котлеру - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.
Компаниям необходимо не только производить хорошие и качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение……….4
1.1. Классификация рекламы………………………………..4
1.2. Основные типы рекламы……………………………….7
1.3. Цель рекламы……………………………………………10
1.4. Функции рекламы……………………………………….13
1.5. Психологический аспект рекламы……………………..16
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров………………………………………………………………18
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров………………………………………………………...18
2.2. Цели коммуникации и позиционирование……………..20
2.3. Стратегия использования средств рекламы……………23
Заключение………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………27
Введение.
Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители
сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без, основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама (advertising) по Ф.Котлеру - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.
Компаниям необходимо не только производить хорошие и качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.