Продвижение продукции организации средствами рекламы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-275718.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………….3
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение……….4
1.1. Классификация рекламы………………………………..4
1.2. Основные типы рекламы……………………………….7
1.3. Цель рекламы……………………………………………10
1.4. Функции рекламы……………………………………….13
1.5. Психологический аспект рекламы……………………..16
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров………………………………………………………………18
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров………………………………………………………...18
2.2. Цели коммуникации и позиционирование……………..20
2.3. Стратегия использования средств рекламы……………23
Заключение………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………27

Введение.
Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители
сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без, основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама (advertising) по Ф.Котлеру - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.
Компаниям необходимо не только производить хорошие и качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг. Билет №10
10 вариант 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
User SibGOODy : 19 марта 2018
350 руб.
promo
Природно-ресурсный и экономический потенциал Могилевской области
Введение 1. Природно-ресурсный потенциал Могилевской области 2. Экономический потенциал Могилевской области 2.1 Демографическая ситуация 2.2 Производственно-промышленный потенциал Могилевской области 2.3 Агропромышленный комплекс Могилевской области 2.4 Бюджет Могилевской области в 2007 г Заключение Список использованных источников Введение В IX-XII века могилевские земли входили в состав Киевской Руси. Именно тогда на берегах Днепра, бывшего торговым путем "из варяг в греки", стали в
User alfFRED : 24 сентября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Задача №4. На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 70 эрланг и 30 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,1, 0,15, 0,35 и 0,4. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
User Елена22 : 15 апреля 2022
100 руб.
promo
Неоклассическая теория в макроэкономике
Содержание: Вступление Место неоклассики в истории экономической теории «Старая» неоклассика «Оппозиционная» неоклассика Современная неоклассика Монетаризм как лидер неоклассики конца 20 века Кризис современной неоклассики Литература Вступление Экономическая неоклассическая теория (neoclassical economics) – преобладающее в 20 в. направление экономической науки, сторонники которого обращают основное внимание на самостоятельную хозяйственную деятельность отдельных людей и выступают за ог
User Qiwir : 31 октября 2013
10 руб.
up Наверх