Конкурентоспособность на внешнем рынке. Показатели конкурентоспособности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-274019.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Структурные уровни определения конкурентоспособности

Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.

В современных условиях усиливающегося процесса глобализации и интернационализации проблемы международной конкуренции выходят на первый план.

Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что во многих странах мира, включая страны с переходной экономикой, к настоящему времени приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.

Конкурентоспособность - это сложная экономическая категория, которая может рассматриваться на нескольких уровнях:

конкурентоспособность товара
конкурентоспособность товаропроизводителя (или фирмы)
отраслевая конкурентоспособность
конкурентоспособность стран

Между всеми этими уровнями конкурентоспособности существует тесная внутренняя и внешняя зависимость.

Страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависит от способности конкретного товаропроизводителя выпускать конкурентоспособный товар.

Под конкурентоспособностью товара понимается комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик товара, определяющих его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Конкурентоспособность товара можно определить только в сравнении с товарами-аналогами.

Товарная конкурентоспособность находится в прямой зависимости от разноплановых факторов. Среди них первостепенное значение имеют издержки производства, производительность и интенсивность труда, которые влияют на цену и качество изделий.
Определение показателей конкурентоспособности автозаправочных станции Кировского района
Для того чтоб определить показатель конкурентоспособности необходимо для начала определиться с факторами по которым будем оценивать АЗС. Их количество возьмем равным 10 чтоб данных для оценки было необходимое и достаточное количество: 1 Цена за литр бензина АИ-92; 2 Время обслуживания; 3 Качество обслуживания; 4 Оборудование; 5 Тех. процесс; 6 Месторасположение; 7 Вид покрытия; 8 Условия для клиентов; 9 Информационные технологии; 10 Реклама. Далее выбираем 10 автозаправочных станции К
User Elfa254 : 9 ноября 2013
5 руб.
Научно - технический потенциал, как один из важнейших показателей конкурентоспособности предприя
Содержание. Глава 1. Теоретические основы и аспекты формирования инновационного и научно – технического потенциала предприятия. 6 1.1 Научно – технический потенциал предприятия – сущность, показатели, критерии. 6 1.2 Основные составляющие (компоненты) научно – технического потенциала предприятия. 10 1.3 Организационно – управленческая составляющая в научно – техническом потенциале. 14 1.4 Методология и методика формирования оценки научно – технического потенциала предприятия. 17 Глава 2. А
User evelin : 6 ноября 2013
5 руб.
Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как основной показатель деятельности компании
Содержание 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия. 1.1. Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как основной показатель деятельности компании 1.2. Основные факторы конкуренции 1.4. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность предприятия 2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукта 2.1. Методы оценки конкурентоспособности продукции 2.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 3. Практическое использование методик для
User Elfa254 : 27 марта 2014
5 руб.
Потребление населением материальных благ и услуг
Потребительское поведение, потребление благ и услуг долгое время оставалось периферийным объектом в статистике, которая в большей степени интересовалась процессом труда и трудовыми отношениями, а также распределительными конфликтами и отношениями неравенства. В конце прошлого столетия потребительская проблематика начала развиваться очень активно. Однако основная часть статистических исследований развернулась в культурологической области, фокусируясь прежде всего на символической стороне потребле
User Slolka : 9 сентября 2013
10 руб.
Расчет тепловой схемы ТЭЦ
Содержание Задание Аннотация Введение 1 Расчет тепловой схемы ТЭЦ 2 Тепловой и материальный баланс элементов тепловой схемы 3 Проверка предварительного расхода пара на турбину 4 Определение электрической мощности турбоустановки 5 Определение показателей тепловой економичности Заключение Литература
User mal4ik008 : 21 октября 2012
Курсовой проект по проектированию крана самоходного на основе модели Liebherr ltm-1100
Список чертежей: вид общий, гидравлическая схема, сборочный чертёж (стрела), грузоподъёмный механизм. Грузоподъёмность 100т.
User zotson : 16 ноября 2017
100 руб.
Курсовой проект по проектированию крана самоходного на основе модели Liebherr ltm-1100
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 6. Агрессия
Лабораторная работа №6. АГРЕССИЯ. Методика: «Диагностика состояния и форм агрессии», А. Басса и А. Дарки
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
up Наверх