Конкурентоспособность на внешнем рынке. Показатели конкурентоспособности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Структурные уровни определения конкурентоспособности
Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
В современных условиях усиливающегося процесса глобализации и интернационализации проблемы международной конкуренции выходят на первый план.
Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что во многих странах мира, включая страны с переходной экономикой, к настоящему времени приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.
Конкурентоспособность - это сложная экономическая категория, которая может рассматриваться на нескольких уровнях:
конкурентоспособность товара
конкурентоспособность товаропроизводителя (или фирмы)
отраслевая конкурентоспособность
конкурентоспособность стран
Между всеми этими уровнями конкурентоспособности существует тесная внутренняя и внешняя зависимость.
Страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависит от способности конкретного товаропроизводителя выпускать конкурентоспособный товар.
Под конкурентоспособностью товара понимается комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик товара, определяющих его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Конкурентоспособность товара можно определить только в сравнении с товарами-аналогами.
Товарная конкурентоспособность находится в прямой зависимости от разноплановых факторов. Среди них первостепенное значение имеют издержки производства, производительность и интенсивность труда, которые влияют на цену и качество изделий.
Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
В современных условиях усиливающегося процесса глобализации и интернационализации проблемы международной конкуренции выходят на первый план.
Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что во многих странах мира, включая страны с переходной экономикой, к настоящему времени приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.
Конкурентоспособность - это сложная экономическая категория, которая может рассматриваться на нескольких уровнях:
конкурентоспособность товара
конкурентоспособность товаропроизводителя (или фирмы)
отраслевая конкурентоспособность
конкурентоспособность стран
Между всеми этими уровнями конкурентоспособности существует тесная внутренняя и внешняя зависимость.
Страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависит от способности конкретного товаропроизводителя выпускать конкурентоспособный товар.
Под конкурентоспособностью товара понимается комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик товара, определяющих его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Конкурентоспособность товара можно определить только в сравнении с товарами-аналогами.
Товарная конкурентоспособность находится в прямой зависимости от разноплановых факторов. Среди них первостепенное значение имеют издержки производства, производительность и интенсивность труда, которые влияют на цену и качество изделий.
Похожие материалы
Определение показателей конкурентоспособности автозаправочных станции Кировского района
Elfa254
: 9 ноября 2013
Для того чтоб определить показатель конкурентоспособности необходимо для начала определиться с факторами по которым будем оценивать АЗС. Их количество возьмем равным 10 чтоб данных для оценки было необходимое и достаточное количество:
1 Цена за литр бензина АИ-92;
2 Время обслуживания;
3 Качество обслуживания;
4 Оборудование;
5 Тех. процесс;
6 Месторасположение;
7 Вид покрытия;
8 Условия для клиентов;
9 Информационные технологии;
10 Реклама.
Далее выбираем 10 автозаправочных станции К
5 руб.
Научно - технический потенциал, как один из важнейших показателей конкурентоспособности предприя
evelin
: 6 ноября 2013
Содержание.
Глава 1. Теоретические основы и аспекты формирования инновационного и научно – технического потенциала предприятия. 6
1.1 Научно – технический потенциал предприятия – сущность, показатели, критерии. 6
1.2 Основные составляющие (компоненты) научно – технического потенциала предприятия. 10
1.3 Организационно – управленческая составляющая в научно – техническом потенциале. 14
1.4 Методология и методика формирования оценки научно – технического потенциала предприятия. 17
Глава 2. А
5 руб.
Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как основной показатель деятельности компании
Elfa254
: 27 марта 2014
Содержание
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия.
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как основной показатель деятельности компании
1.2. Основные факторы конкуренции
1.4. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность предприятия
2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукта
2.1. Методы оценки конкурентоспособности продукции
2.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
3. Практическое использование методик для
5 руб.
Другие работы
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант 8
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Лабораторная работа No1
Язык MySQL
Цель: Изучение принципов работы с СУБД MySQL и языком запросов SQL.
Теоретические сведения.
Структурированный язык запросов (Structured Query Language) SQL - это инструмент, предназначенный для обработки и чтения данных, содержащихся в компьютерных базах данных. Одна из функций SQL - организация связи че-рез локальную сеть с сервером базы данных, в которой хранятся совместно ис-пользуемые данные. Операторы SQL напоминают английские предложения, что значительно
1500 руб.
Интересы участников и развитие корпорации: проблема согласования
Elfa254
: 19 декабря 2013
Современные теории фирмы перешли от неоклассического понимания фирмы как «черного ящика» к более сложным организационным концепциям, призванным понять, как организованы взаимодействия между агентами внутри фирмы и как они влияют на возможности финансирования инвестиционных проектов. В литературе по корпоративному управлению широко используется инструментарий новой институциональной теории для объяснения принципов функционирования современных корпораций как коалиции собственников ресурсов, облада
20 руб.
Международным комитетом по стандартам оценки
Elfa254
: 6 ноября 2013
Международные стандарты оценки разрабатываются ( International Valuation Standards Committee - IVSC ), международной организацией, объединяющей профессиональные организации оценщиков более чем 50 стран мира. Российскую Федерацию в данной организации представляет Российское общество оценщиков.
Ни в США, ни в Европе «нормативы», или «стандарты», оценки не рассматриваются в качестве незыблемого свода законов.
Вот почему одной из основных задач IVSC является достижение согласованности между национ
10 руб.
Экология. Зачет. Билет № 2
katerina92
: 23 июня 2017
1.1. Основные положения Киотского протокола
2.2. Экологический паспорт предприятия
300 руб.