Конкурентоспособность на внешнем рынке. Показатели конкурентоспособности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Структурные уровни определения конкурентоспособности
Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
В современных условиях усиливающегося процесса глобализации и интернационализации проблемы международной конкуренции выходят на первый план.
Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что во многих странах мира, включая страны с переходной экономикой, к настоящему времени приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.
Конкурентоспособность - это сложная экономическая категория, которая может рассматриваться на нескольких уровнях:
конкурентоспособность товара
конкурентоспособность товаропроизводителя (или фирмы)
отраслевая конкурентоспособность
конкурентоспособность стран
Между всеми этими уровнями конкурентоспособности существует тесная внутренняя и внешняя зависимость.
Страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависит от способности конкретного товаропроизводителя выпускать конкурентоспособный товар.
Под конкурентоспособностью товара понимается комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик товара, определяющих его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Конкурентоспособность товара можно определить только в сравнении с товарами-аналогами.
Товарная конкурентоспособность находится в прямой зависимости от разноплановых факторов. Среди них первостепенное значение имеют издержки производства, производительность и интенсивность труда, которые влияют на цену и качество изделий.
Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
В современных условиях усиливающегося процесса глобализации и интернационализации проблемы международной конкуренции выходят на первый план.
Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что во многих странах мира, включая страны с переходной экономикой, к настоящему времени приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.
Конкурентоспособность - это сложная экономическая категория, которая может рассматриваться на нескольких уровнях:
конкурентоспособность товара
конкурентоспособность товаропроизводителя (или фирмы)
отраслевая конкурентоспособность
конкурентоспособность стран
Между всеми этими уровнями конкурентоспособности существует тесная внутренняя и внешняя зависимость.
Страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависит от способности конкретного товаропроизводителя выпускать конкурентоспособный товар.
Под конкурентоспособностью товара понимается комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик товара, определяющих его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Конкурентоспособность товара можно определить только в сравнении с товарами-аналогами.
Товарная конкурентоспособность находится в прямой зависимости от разноплановых факторов. Среди них первостепенное значение имеют издержки производства, производительность и интенсивность труда, которые влияют на цену и качество изделий.
Похожие материалы
Определение показателей конкурентоспособности автозаправочных станции Кировского района
Elfa254
: 9 ноября 2013
Для того чтоб определить показатель конкурентоспособности необходимо для начала определиться с факторами по которым будем оценивать АЗС. Их количество возьмем равным 10 чтоб данных для оценки было необходимое и достаточное количество:
1 Цена за литр бензина АИ-92;
2 Время обслуживания;
3 Качество обслуживания;
4 Оборудование;
5 Тех. процесс;
6 Месторасположение;
7 Вид покрытия;
8 Условия для клиентов;
9 Информационные технологии;
10 Реклама.
Далее выбираем 10 автозаправочных станции К
5 руб.
Научно - технический потенциал, как один из важнейших показателей конкурентоспособности предприя
evelin
: 6 ноября 2013
Содержание.
Глава 1. Теоретические основы и аспекты формирования инновационного и научно – технического потенциала предприятия. 6
1.1 Научно – технический потенциал предприятия – сущность, показатели, критерии. 6
1.2 Основные составляющие (компоненты) научно – технического потенциала предприятия. 10
1.3 Организационно – управленческая составляющая в научно – техническом потенциале. 14
1.4 Методология и методика формирования оценки научно – технического потенциала предприятия. 17
Глава 2. А
5 руб.
Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как основной показатель деятельности компании
Elfa254
: 27 марта 2014
Содержание
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия.
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как основной показатель деятельности компании
1.2. Основные факторы конкуренции
1.4. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность предприятия
2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукта
2.1. Методы оценки конкурентоспособности продукции
2.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
3. Практическое использование методик для
5 руб.
Другие работы
Потребление населением материальных благ и услуг
Slolka
: 9 сентября 2013
Потребительское поведение, потребление благ и услуг долгое время оставалось периферийным объектом в статистике, которая в большей степени интересовалась процессом труда и трудовыми отношениями, а также распределительными конфликтами и отношениями неравенства. В конце прошлого столетия потребительская проблематика начала развиваться очень активно. Однако основная часть статистических исследований развернулась в культурологической области, фокусируясь прежде всего на символической стороне потребле
10 руб.
Расчет тепловой схемы ТЭЦ
mal4ik008
: 21 октября 2012
Содержание
Задание
Аннотация
Введение
1 Расчет тепловой схемы ТЭЦ
2 Тепловой и материальный баланс элементов тепловой схемы
3 Проверка предварительного расхода пара на турбину
4 Определение электрической мощности турбоустановки
5 Определение показателей тепловой економичности
Заключение
Литература
Курсовой проект по проектированию крана самоходного на основе модели Liebherr ltm-1100
zotson
: 16 ноября 2017
Список чертежей: вид общий, гидравлическая схема, сборочный чертёж (стрела), грузоподъёмный механизм.
Грузоподъёмность 100т.
100 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 6. Агрессия
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №6. АГРЕССИЯ. Методика: «Диагностика состояния и форм агрессии», А. Басса и А. Дарки
500 руб.