Управление рекламной деятельностью торгового предприятия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-274148.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие, сущность и функции рекламного воздействия 7
1.2 Основные виды и средства рекламы 9
1.3 Роль рекламной деятельности в бизнесе 12
1.4 Управление рекламной деятельностью торгового предприятия 21
1.5 Рекламные кампании: понятие, механизм планирования, разработки и проведения 26
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.1 Организационно-правовая форма и форма собственности 35
2.2 Основные конкуренты на рынке 39
2.3 Динамика основных экономических показателей 41
2.4 Организация управления предприятием и персоналом 45
2.5 Перспективы развития предприятия 51
2.6 Наиболее важные проблемы предприятия и методы их урегулирования 53
2.7 Анализ рекламной деятельности предприятия 56
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ 61
3.1 Планирование рекламной кампании 61
3.2 Техническое задание 63
3.3 Анализ рынка минеральных и питьевых вод Ростовской области 65
3.4 Разработка рекламной идеи и стратегии ООО «ТД АКСУ» 70
3.5 Концепция коммуникации марки «АКСУ» 76
3.6 Распределение бюджета рекламной кампании 78
3.7 Контроль рекламной кампании 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ВВЕДЕНИЕ

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования различных средств рекламы. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке.
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Кампания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
ВКР на тему "Анализ методов оценки показателей качества предоставления услуги IP-телефонии"
Телефонная связь, появившаяся в конце 19-го века, менее чем за 100 лет стала неотъемлемым элементом человеческой деятельности во всех отраслях. От качества и работоспособности телефонии зависят отношения в семье, успех в бизнесе и нередко жизни человека. Возложенная ответственность порождает высокие требования по надежности и качеству телефонной связи. Телефонию можно рассматривать с двух точек зрения - пользователя и оператора. Пользователь рассматривает телефонию как доступную ему услугу (сер
User Алексей1222 : 26 декабря 2019
1000 руб.
Автоматизированная система "Библиотека"
Автоматизированная система «Библиотека» В библиотеки хранятся несколько видов литературы: книги, газеты и журналы. Каждая книга (газета, журнал) относится к определенному разделу, который подразделяется по темам. У каждой книги (газеты, журнала) есть ряд характеристик: автор, название, издательство, место и пр. Пользователями библиотеки являются читатели. На каждого читателя ведется формуляр, который содержит информацию о нем (адрес, фамилия, телефон), а также сведения о взятой книге, дате пол
User Elfa254 : 3 октября 2013
10 руб.
Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модули
Цель работы: хотя уравнения с модулями ученики начинают изучать уже с 6-го – 7-го класса, где они проходят самые азы уравнений с модулями. Я выбрал именно эту тему, потому что считаю, что она требует более глубокого и досканального исследования. Я хочу получить более широкие знания о модуле числа, различных способах решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины. 1. Введение: Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово(ом
User alfFRED : 12 августа 2013
Контрольная работа по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант №3, 13
Контрольная работа Вариант No3 1 Задание и исходные данные Сформировать компьютерную сеть для 2 офисов, территориально расположенных в одном городе, но на некотором удалении друг от друга. количество коммутаторов L2: от 2 до 4; количество маршрутизаторов L3: от 1 до 2; количество точек доступа: от 2 до 5; количество компьютеров (проводной интерфейс Ethernet): 10 + последняя цифра пароля (13); количество компьютеров (беспроводной интерфейс IEEE 802.11): не менее 3; количество серверов в
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант №3, 13 promo
up Наверх