Особенности управления персоналом в индустрии туризма

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-273853.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава1.Теоретические основы управления персоналом на предприятиях гостиничной индустрии.
1.1Сущность, основы и функции управления персоналом на предприятии……….7
1.2.Персонал как ключевой фактор управления гостиничным предприятием…….13
1.3 . Подбор и подготовка гостиничного персонала………………………………...16
1.4 . Система адаптации и мотивации персонала гостиницы ……………………...18
1.5. Обучение и развитие персонала гостиницы ……………………………………24
Глава 2. Анализ структуры управления персоналом в гостинице ОАО «Россия» и разработка рекомендаций по усовершенствованию его управления
2.1.Общие сведения о гостинице ОАО «Россия» ………………………...................32
2.2Анализ численности и состава персонала гостиницы ОАО «Россия состава персонала гостинцы……………………………………………………………………34
2.3.Оценка уровня мотивации персонала …………………………………………...41
2.4. Оценка предпочтений и удовлетворенности потребителя……………………..47
2.5. Выработка системы мероприятий по улучшению процесса управления персоналом…………………………………………………………………………... .48
Заключение…………………………………………………………………………….56
Библиографический список литературы…………………………………………….59
Приложения……………………………………………………………………….......61
Введение.
Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы - это, прежде всего потребители, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, так же услуги салонов красоты. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
ККР. MBA/miniMBA. Маркетинг
1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел. Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.). Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинуто-му автором утверждению. 2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясни-те, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга.
User Udacha2013 : 9 января 2021
450 руб.
Чертеж Электрофильтр типа ЭВЦТ-2-5,5-16К-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж Электрофильтр типа ЭВЦТ-2-5,5-16К-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 7 июня 2018
387 руб.
Чертеж Электрофильтр типа ЭВЦТ-2-5,5-16К-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Персональный менеджмент. Контрольная работа. Для всех вариантов. 2020 год
Задание для выполнения контрольной работы для студентов заочной формы обучения с применением дистанционных технологий (комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3) Задание 1 Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы включает: 1. Мои профессиональные цели. 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ
User SibGUTI2 : 20 июня 2020
50 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа. Для всех вариантов. 2020 год
Расчёт и проектирование вибрационного бункера
Содержание Введение 1. Определение основных параметров загрузочных устройств……..................4 2. Определение диаметра пружинных стержней………………………... ……..8 3. Выбор электромагнитного вибратора………………………………………. 10 4. Библиографический список……………………………………………. …….11 Приложение Большое применение в различных отраслях промышленности получили вибрационные конвейеры, применяемые для транспортирования всех видов насыпных грузов кроме липких. Их используют обычно для перемещения груза на небольшие рас
User kasseta777 : 22 января 2012
up Наверх