Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Особенности управления персоналом в индустрии туризмаID: 141962Дата закачки: 06 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………………3 Глава1.Теоретические основы управления персоналом на предприятиях гостиничной индустрии. 1.1Сущность, основы и функции управления персоналом на предприятии……….7 1.2.Персонал как ключевой фактор управления гостиничным предприятием…….13 1.3 . Подбор и подготовка гостиничного персонала………………………………...16 1.4 . Система адаптации и мотивации персонала гостиницы ……………………...18 1.5. Обучение и развитие персонала гостиницы ……………………………………24 Глава 2. Анализ структуры управления персоналом в гостинице ОАО «Россия» и разработка рекомендаций по усовершенствованию его управления 2.1.Общие сведения о гостинице ОАО «Россия» ………………………...................32 2.2Анализ численности и состава персонала гостиницы ОАО «Россия состава персонала гостинцы……………………………………………………………………34 2.3.Оценка уровня мотивации персонала …………………………………………...41 2.4. Оценка предпочтений и удовлетворенности потребителя……………………..47 2.5. Выработка системы мероприятий по улучшению процесса управления персоналом…………………………………………………………………………... .48 Заключение…………………………………………………………………………….56 Библиографический список литературы…………………………………………….59 Приложения……………………………………………………………………….......61 Введение. Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы - это, прежде всего потребители, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, так же услуги салонов красоты. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей. Размер файла: 80,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Отчет по производственной практике в турагентстве Колесо Фортуны Ответы на тест "Управление собственным бизнесом". Темы 1-15. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Выпускная квалификационная работа магистра на тему : «Правовое регулирование разрешения споров, возникающих в сфере индустрии туризма» (оригинальность по системе АП 43,99%) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Особенности управления персоналом в индустрии туризма
Вход в аккаунт: