Понятие инноваций, их значение для развития торговых предприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. . Классификация и характеристика инноваций. Отличия радикальных (прорывных) от улучшающих нововведений.
Характеристика элементов, формирующих концепцию розничного торгового предприятия.
Современное состояние рынка косметики в России.
Понятие инноваций, их значение для развития торговых предприятий. Классификация и характеристика инноваций.
Отличия радикальных (прорывных) от улучшающих нововведений.
Управление инновационной деятельностью может быть успешным при условии длительного изучения инноваций, что необходимо для их отбора и использования. Прежде всего, необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах и технологических процессах (например, эстетические изменения, то есть цвет и т.п.); незначительные технические или внешние изменения в продуктах, оставляющие неизменными конструктивное исполнение и не оказывающие достаточно заметного влияния на параметры, свойства, стоимость изделия, а также входящих в него материалов и компонентов; расширение номенклатуры продукции за счет освоения производства не выпускавшихся прежде на данном предприятии, но уже известных на рынке продуктов, с целью удовлетворения текущего спроса и увеличения доходов предприятия.
Новизна инноваций оценивается по технологическим параметрам, а также с рыночных позиций. С учетом этого строится классификация инноваций.
Классификация, приведенная Л. Водачек, О. Водачковой, предполагает четыре основных вида инноваций на предприятии: инновации продукции; инновации процессов (технологических); инновации рабочей силы (человеческого фактора); инновации управленческой деятельности1.
технологические инновации, направленные на создание и освоение в производстве новой продукции, технологии, модернизацию оборудования, реконструкцию зданий, реализацию мероприятий по охране окружающей среды;
производственные инновации, ориентированные на расширение производственных мощностей, диверсификацию производственной деятельности;
экономические инновации, связанные с изменением методов планирования производственной деятельности;
торговые инновации, направленные на целевые изменения сбытовой деятельности;
социальные инновации, связанные с улучшением условий труда, социального обеспечения коллектива;
Характеристика элементов, формирующих концепцию розничного торгового предприятия.
Современное состояние рынка косметики в России.
Понятие инноваций, их значение для развития торговых предприятий. Классификация и характеристика инноваций.
Отличия радикальных (прорывных) от улучшающих нововведений.
Управление инновационной деятельностью может быть успешным при условии длительного изучения инноваций, что необходимо для их отбора и использования. Прежде всего, необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах и технологических процессах (например, эстетические изменения, то есть цвет и т.п.); незначительные технические или внешние изменения в продуктах, оставляющие неизменными конструктивное исполнение и не оказывающие достаточно заметного влияния на параметры, свойства, стоимость изделия, а также входящих в него материалов и компонентов; расширение номенклатуры продукции за счет освоения производства не выпускавшихся прежде на данном предприятии, но уже известных на рынке продуктов, с целью удовлетворения текущего спроса и увеличения доходов предприятия.
Новизна инноваций оценивается по технологическим параметрам, а также с рыночных позиций. С учетом этого строится классификация инноваций.
Классификация, приведенная Л. Водачек, О. Водачковой, предполагает четыре основных вида инноваций на предприятии: инновации продукции; инновации процессов (технологических); инновации рабочей силы (человеческого фактора); инновации управленческой деятельности1.
технологические инновации, направленные на создание и освоение в производстве новой продукции, технологии, модернизацию оборудования, реконструкцию зданий, реализацию мероприятий по охране окружающей среды;
производственные инновации, ориентированные на расширение производственных мощностей, диверсификацию производственной деятельности;
экономические инновации, связанные с изменением методов планирования производственной деятельности;
торговые инновации, направленные на целевые изменения сбытовой деятельности;
социальные инновации, связанные с улучшением условий труда, социального обеспечения коллектива;
Похожие материалы
Понятие инноваций в российской экономике
evelin
: 21 ноября 2013
Инновационный сектор мировой экономики, особенно в сфере высоких технологий, становится по своему содержанию глобальным. Разработка высоких технологий, производство на их основе товаров и услуг, выход с ними на мировые рынки, расширение международной интеграции в этой области стали для большинства промышленно развитых стран Западной Европы, США, Японии и стран Юго-Восточной Азии важнейшей стратегической моделью экономического роста.
Прогресс в инновационных технологиях влечет за собой формирова
15 руб.
Понятие инноваций и инновационной деятельности
Elfa254
: 1 ноября 2013
Каждое предприятие должно развиваться и совершенствовать свою продукцию (работы, услуги). В противном случае оно не будет обладать конкурентным преимуществом, что приведет к потере рынков сбыта. По этой причине предприятие постоянно находится в поиске новых идей, которые могут быть коммерциализированы. Нововведения, или инновации, распространяются на новые продукты, способы их производства, новшества в организационной и финансовой сфере.
Инновация — это усовершенствование деятельности субъекта х
10 руб.
Сущность понятий инновация и инновационный процесс
Elfa254
: 23 марта 2014
Оглавление
Ведение…………………………………………………………………………….3
Сущность понятия «инновация»…………………………………………………4
Сущность понятия «инновационный процесс»………………………………...9
Ведение
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия
5 руб.
Корпоративная справедливость по-русски: "понятия" и "беспредел" как лексические инновации
Qiwir
: 24 февраля 2014
"Нет правды на земле. / Но нет ее и выше", - утверждает пушкинский Сальери. Действительно, справедливости универсальной - справедливости для всех, нет ни на земле, ни на небе. Тем не менее, ближе всего к абсолютной справедливости стоит, наверное, ее понимание в мифологическом сознании, где она отождествляется с некой силой, сохраняющей баланс добра и зла в мире, в котором, как в армии, исполнение любого предписания поощряется, а его неисполнение наказуется, причем наказание зачастую исходит от с
5 руб.
Другие работы
Понятие и роль экономического механизма
VikkiROY
: 18 марта 2013
Экономический фактор один из самых действенных факторов регулирования в области экологического права. Он относится не только к экономическому фактору как способу наказания, но и как способу восстановления и возмещения нарушенной экосистемы.
Вопрос №1
Понятие и роль экономического механизма обеспечения природопользования и охраны окружающей среды
Административные методы природопользования и охраны окружающей среды имели доминирующее положение в природоохранном механизме России при социализме. Пр
5 руб.
Расчёт основных характеристик цифровой системы связи с использованием квадратурной модуляции 26 вариант
Ramazan2013
: 3 апреля 2017
Курсовая работа 26 вариант
Исходные данные: предельные уровни аналогового сигнала:-6,4В, 6,4В; верхняя частота спектра 270 кГц, уровень квантования 422. J2=110100110, СПМ помехи 0,25*10-7 В2/Гц. Номер тактового интервала ошибки q=3. Тип модуляции КФМ-4.
500 руб.
Архитектура и скульптура
kostak
: 25 октября 2009
Архитектура и скульптура
Архитектура
Архитектура как вид искусства, в наибольшей степени зависимый от социально-экономических отношений, в условиях развития монополистического капитализма становится средоточием острых противоречий развития искусства в буржуазном обществе. Борьба за внедрение искусства в жизнь, за преобразование всей материальной среды, окружающей человека, по законам красоты, будучи выражением целенаправленного характера творческой деятельности человека, именно в области архите
Контрольная работа по дисциплине: Корпоративная социальная ответственность (вариант общий)
SibGOODy
: 18 марта 2018
Творческая работа по КСО на тему:
Стратегия социальной политики предприятия (ООО «КызТрансКом»)
Содержание
Введение 3
1. Деловой портрет предприятия 5
2. Стратегия охраны труда 7
3. Стратегия материального и нематериального стимулирования труда 10
4. Политика занятости и трудоустройства 14
5. Стратегия социальных гарантий персонала 16
6. Поощрение инициатив персонала 17
7. Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 19
8. Отношения компании с потреби
500 руб.