Управление конфликтами и стрессами на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Теоретические подходы к исследованию конфликтов и стрессов на предприятии
1.1 Сущность и содержание конфликтов и стрессов на предприятии. Причины возникновения конфликтов
Во многих языках мира значение конфликта понимается одинаково и одинаково звучит - от латинского conflictus - столкновение.
В результате реализации конфликта возникает новое качество, отношения, позиции и ориентиры в личности фигурантов конфликта, в их социальной организации.
Специалисту необходимо уметь ориентироваться в ситуации конфликта и принимать эффективные решения для того, чтобы конфликт не выполнял негативную роль в социуме. Для этого специалист должен знать и уметь:
- правильно предотвратить конфликт, разрушающий оптимальную систему управления и организации в социуме, в отношениях между людьми;
- адекватно вести себя в конфликте, чтобы снизить его разрушающее и усилить гармонизирующее действие;
- защитить личность конфликтанта от деструктурирующего воздействия конфликта;
- завершить конфликт с наименьшими потерями для конфликтующих сторон и получить выигрыш от его рационального разрешения.
К наиболее важным негативным проявлениям (функциям) конфликта относят:
- ухудшение социально-психологического климата в конфликтной группе, снижение производительности труда, увольнение части работников в целях разрешения конфликта;
- неадекватное, социально неоправданное восприятие конфликтующими сторонами друг друга, а также непонимание их коренных интересов;
1.1 Сущность и содержание конфликтов и стрессов на предприятии. Причины возникновения конфликтов
Во многих языках мира значение конфликта понимается одинаково и одинаково звучит - от латинского conflictus - столкновение.
В результате реализации конфликта возникает новое качество, отношения, позиции и ориентиры в личности фигурантов конфликта, в их социальной организации.
Специалисту необходимо уметь ориентироваться в ситуации конфликта и принимать эффективные решения для того, чтобы конфликт не выполнял негативную роль в социуме. Для этого специалист должен знать и уметь:
- правильно предотвратить конфликт, разрушающий оптимальную систему управления и организации в социуме, в отношениях между людьми;
- адекватно вести себя в конфликте, чтобы снизить его разрушающее и усилить гармонизирующее действие;
- защитить личность конфликтанта от деструктурирующего воздействия конфликта;
- завершить конфликт с наименьшими потерями для конфликтующих сторон и получить выигрыш от его рационального разрешения.
К наиболее важным негативным проявлениям (функциям) конфликта относят:
- ухудшение социально-психологического климата в конфликтной группе, снижение производительности труда, увольнение части работников в целях разрешения конфликта;
- неадекватное, социально неоправданное восприятие конфликтующими сторонами друг друга, а также непонимание их коренных интересов;
Другие работы
Экзаменационная работа По дисциплине: Современные информационные технологии
pvv1962
: 5 апреля 2015
Билет 2.
1. Назовите основные методы формирования плана распределения на сети связи.
2. Назовите основные функции уровня AAL эталонной модели протоколов Ш-ЦСИО.
200 руб.
Городская телефонная сеть ACCDB
evelin
: 10 апреля 2015
Введение.
Анализ предметной области.
Информационная модель предметной области.
Разработка структуры базы данных.
Разработка программного обеспечения.
Описание структуры форм.
Создание форм для редактирования.
Разработка приложений.
65 руб.
Управление роботами и робототехническими системами
GnobYTEL
: 30 ноября 2011
Лекция 1 Введение. Основные сведения о дисциплине. Краткая характеристика основных разделов. Классификация роботов по назначению. Стр. 4
Лекция 2 Кинематика манипулятора. Основные задачи кинематики манипулятора Прямая задача кинематики. Матрицы сложных поворотов. Стр. 8
Лекция 3 Матрица поворота вокруг произвольной оси. Представление матриц поворота через углы Эйлера. Стр. 13
Лекция 4 Геометрический смысл матриц поворота. Свойства матриц поворота. Однородные координаты и матрицы преобразо
2 руб.
ГОСТ Р 52923-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры карданные неравных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний
GnobYTEL
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на карданные шарниры неравных угловых скоростей и их элементы, предназначенные для трансмиссий автомобильных транспортных средств категорий М и N по ГОСТ Р 52051, и устанавливает типы, параметры шарниров и их элементов, технические требования к ним, методы контроля и испытаний. Настоящий стандарт может распространяться также на шарниры и их элементы других транспортных средств, машин и механизмов
Дата введения в действие: 2009-01-01