Бренд как основа успешного современного бизнеса

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-271777.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Давайте сначала выясним для себя «что есть бренд?» Все его видели – немногие знают «в лицо».
Бренд – американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand- name (значение brand: 1.3.: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; 2.2.: отпечатываться в памяти, производить впечатление, name - 1.: имя (приведено по: Мюллер В. К. Англо-русский словарь. 70 000 слов и выражений. Изд. 14-е, стереотип. М., “Советская Энциклопедия”, 1969. – 912 с.)). Означает он для нас следующее: Бренд – это выраженная в торговой марке совокупность имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющая правообладателю (собственнику) данной марки не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать саму марку в качестве товара или услуги.
Интересно знать, как торговую марку можно продавать в виде услуги? А помните «Макдональдс»? Франчайзинг – волшебное слово на букву «ф». Есть случаи более сложные… - но и более интересные! Например, "джоббинг". Мы рассмотрим их в отдельной главе.
Второй вопрос: «Для чего служит бренд?» Бренд служит потребителю «маяком». Есть такая старая американская народная мудрость: «Не знаешь языка – дай «чаевые». Так и потребитель – ориентируется в большинстве областей не по «тактико-техническим» характеристикам, а по «имени». Имя есть гарантия, во-первых; престиж - во-вторых; а в третьих – грамотно внедренное в массовое сознание имя есть психологическая потребность (как любовь школьницы к известному артисту: вас уже любят «низачто» – просто за то, что вы есть. И в этом – счастье людское!!! Вас, пытающегося получить с потребителей деньги, любят до того искренне и бескорыстно, что страшно становится за любовь детскую, родительскую и межполовую). Причем, по мере продвижения бренда, пристрастия потребителя начинают выстраиваться в обратном порядке: от безумной любви к добавлению гарантии как несущественного, но приятного довеска, ко всем «многочисленным достоинствам» (часто являющимся плодом умелого манипулирования больным воображением потребителей). Коли уж мы в этой главе довольно часто вспоминаем Америку, не грех привести еще один пример из американской деловой жизни, тем более, что сей бренд – действительно БРЕНД: ни убавить, ни прибавить.
Кейс задание управление дочерними и зависимыми компаниями
Управление дочерними и зависимыми компаниями В совете директоров девелоперской компании принято решение о диверсификации деятельности и необходимости регионального развития. Как основное направление развития определено оказание услуг в области информационных технологий. В частности, продажа и обслуживание ERP-систем. Это обусловлено, во-первых, особенностями традиционной деятельности компании, во-вторых, положительной оценкой советом директоров перспектив развития рынка информационных технологий
User studypro2 : 7 декабря 2016
500 руб.
Подвеска НКТ 89-76×35 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Подвеска НКТ 89-76×35 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Подвеска НКТ 89-76×35 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Выпускная квалификационная работа. Разработка и реализация сайта кондитерской фабрики.
Разработка и реализация сайта кондитерской фабрики. Выпускная квалификационная работа. Объём работы – 46 страницы. При написании работы использовалось 18 источников. В данной работе мною проведена разработка и реализация веб-сайта Кондитерской фабрики «KondiZ». В процессе разработки мною проведен анализ положения электронной коммерции в России и Казахстане, выдвинуты основные требования к вебсайту, а также проведен анализ существующих аналогов. Кроме того, мною описаны созданные базы данных и
User const30 : 9 июля 2020
350 руб.
Взаимосвязь типа ценностей родителей и особенностей воспитания детей
Введение Глава I. Взаимосвязь типа ценностей родителей и их представлений о воспитании детей 1.1 Ценностные ориентации членов коллективистских и индивидуалистических культур 1.1.1 Описание культурного синдрома индивидуализм – коллективизм 1.1.2 Особенности ценностных ориентаций членов коллективистских и индивидуалистических культур 1.1.3 Российский тип культуры 1.2 Родительские представления о воспитании детей 1.2.1 Зависимость родительских представлений о воспитании от принадлежности к к
User Lokard : 19 октября 2013
10 руб.
up Наверх