Дивизиональная структура управления полномочия корпоративного центра и дивизионов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-270193.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Изученная в данном исследовании компания переживает «структурный кризис». Негативно на эту ситуацию влияет ряд факторов. Исключительно (максимально-возможная) обширная география: от Сочи до Владивостока, временная разница (больше 6 часов), принципиально отличающаяся в каждом регионе формула логистики, человеческий фактор (многие сотрудники поступают и увольняются с работы, так и не разу не увидев ни своего ген директора, ни «куратора товарного направления», ком директора… и т.д.)
Выход из сложившейся ситуации – качественная смена формата управления компании. Перестройка всей структуры управления и делегирования полномочий.
В данном исследовании мы попытаемся рассмотреть возможность перехода к дивизиональной структуре этой торгово-строительной компании (далее ТСК), сформируем новую структуру управления, рассмотрим режим делегирования реальных полномочий между КЦ и дивизионами. Также будут рассмотрены слабые и сильные стороны будущей структуры, применительно к реалиям изучаемой компании.
Существуют несколько традиционных симптомов, которые сигнализируют руководству «взрослеющей» организации, о необходимости менять форму управления. В ТСК эти симптомы следующие:
http://www.cecsi.ru/products/ten3_books_el.htmlНет четкого видения будущего: корпоративные видение и миссия не вдохновляют сотрудников; деятельность людей стратегически не нацелена; люди не знают, в каком направлении движется организация, и чего она хочет достичь в будущем.
Недостаток лидерских качеств и навыков: люди боятся перемен; топ-менеджерам не хватаем духа предпринимательства; лидерский стиль менеджеров или слишком директивный, или слишком анархичный; менеджеры являются не лидерами, а либо просто администраторами, либо увлекаются микроменеджментом; слабая программа развития лидеров в компании.http://www.cecsi.ru/products/ten3_books_25welch.html
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх