Особенности организации и функционирования малых предприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 4
6
1. Законодательные основы функционирования малых предприятий 6
1.1 Федеральные законы о малом предпринимательстве 6
1.3 Организационно-правовые формы малых предприятия 17
1.4 Обзор основных проблем функционирования малых предприятий 21
2. Развитие малых форм бизнеса в России 25
2.1 Этапы развития малых форм бизнеса в России 25
2.2 Проблемы малых форм бизнеса в России 32
3. Организация малого предприятия 35
3.1 Направления совершенствования предпринимательской деятельности 38
3.2. Порядок предоставления поручительств 40
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Введение
После распада СССР в России начала формироваться и развиваться рыночная экономика. Изменения, происходившие в 90-ых годах в стране, требовали резкого смещения с прежнего пути развития на абсолютно новую и неизведанную тропу.
За годы реформ был создан новый и перспективный для России сектор экономики - предпринимательство. Однако в обстановке нестабильной деловой среды остро встает вопрос укрепления позиций малых предприятий.
Процесс становления малого предпринимательства в различных сферах общественной жизни в России идет пока очень трудно и болезненно. Нередко его сущность деформируется, обретает бюрократический или криминальный характер и не только не дает той отдачи, на которую можно рассчитывать, но и порождает новые трудности в хозяйственной и общественной жизни, создает новые хозяйственные и общественные аномалии.
Мировой опыт свидетельствует, что малое предпринимательство в цивилизованных формах является важным условием оздоровления не только экономики, но всей общественной жизни.
Малое предпринимательство — своего рода лакмусовая бумажка. По его состоянию и тенденциям развития можно безошибочно судить о степени открытости и демонополизации рынков, укорененности принципов частной собственности, свободы и ответственности в хозяйственном строе, складывающемся в той или иной стране, уровне предпринимательской культуры и деловой этики нового частного сектора, наконец, внутренней логике проводимых реформ.
Введение 4
6
1. Законодательные основы функционирования малых предприятий 6
1.1 Федеральные законы о малом предпринимательстве 6
1.3 Организационно-правовые формы малых предприятия 17
1.4 Обзор основных проблем функционирования малых предприятий 21
2. Развитие малых форм бизнеса в России 25
2.1 Этапы развития малых форм бизнеса в России 25
2.2 Проблемы малых форм бизнеса в России 32
3. Организация малого предприятия 35
3.1 Направления совершенствования предпринимательской деятельности 38
3.2. Порядок предоставления поручительств 40
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Введение
После распада СССР в России начала формироваться и развиваться рыночная экономика. Изменения, происходившие в 90-ых годах в стране, требовали резкого смещения с прежнего пути развития на абсолютно новую и неизведанную тропу.
За годы реформ был создан новый и перспективный для России сектор экономики - предпринимательство. Однако в обстановке нестабильной деловой среды остро встает вопрос укрепления позиций малых предприятий.
Процесс становления малого предпринимательства в различных сферах общественной жизни в России идет пока очень трудно и болезненно. Нередко его сущность деформируется, обретает бюрократический или криминальный характер и не только не дает той отдачи, на которую можно рассчитывать, но и порождает новые трудности в хозяйственной и общественной жизни, создает новые хозяйственные и общественные аномалии.
Мировой опыт свидетельствует, что малое предпринимательство в цивилизованных формах является важным условием оздоровления не только экономики, но всей общественной жизни.
Малое предпринимательство — своего рода лакмусовая бумажка. По его состоянию и тенденциям развития можно безошибочно судить о степени открытости и демонополизации рынков, укорененности принципов частной собственности, свободы и ответственности в хозяйственном строе, складывающемся в той или иной стране, уровне предпринимательской культуры и деловой этики нового частного сектора, наконец, внутренней логике проводимых реформ.
Другие работы
Основная деятельность потребительской кооперации
Qiwir
: 1 ноября 2013
Потребительская кооперация является интегрировано-диверсифицированной системой. Однако торговля является основной отраслью деятельности кооперативных организаций, осуществляющих свою деятельность преимущественно в сельской местности.
Необходимость совершенствования деятельности является одной из основных задач торговых организаций. Торговое обслуживание сельского населения имеет особенности, обусловленные региональными факторами: среди которых природно-климатические, экономические и национальны
10 руб.
Вал _ ПС 65.00.003
Андрей75
: 12 июня 2020
Вал _ ПС 65.00.003 в компасе
ВАЛ, деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали. В данном случае мы имеем прямой, ступенчатый вал. Образование ступеней связано с закреплением деталей или самого вала в осевом направлении, а также с возможностью монтажа деталей при посадках с натягом.
Опорная часть вала или оси называется цапфой. Концевая цапфа называется шипом, а промежуточная – шейкой. Часть вала, предназначенная для восприятия осевой нагрузки – пята. По форме
50 руб.
Экономические теории денег и их современные модификации
evelin
: 7 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты современных западных теорий денег
1.1 Разновидности западных концепций денег и их современные модификации
1.2 Теории трансакционного спроса на деньги: модель Баумоля-Тобина
2. Посткейнсианская теория денежной экономики и миражи постиндустриализма: анализ и выводы для постсоветской России
2.1 Денежная экономика в российском постиндустриальном обществе
2.2 "Сравнительный анализ терминологии": денежная экономика, рыночная экономика, капитализм, индустриа
15 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3
zeromsk
: 18 сентября 2014
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
90 руб.