Разработка механизма эффективной мотивации персонала в фирме Балтмоторс
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теории мотивации
Природа, сущность мотивации
Содержательные теории мотивации
Теория иерархии потребностей Маслоу
Альтернатива теории Маслоу
Теория ERG Альдерфера
Теория Дэвида МакКлеланда
Двухфакторная теория Фредерика Герцберга
Обобщенный взгляд на содержательные теории мотивации
Процессуальные теории мотивации
Теория ожиданий
Теория справедливости
Модель Портера-Лоулера
Глава 2. Методы мотивации
2.1. Экономические методы мотивации
2.2. Социально-психологические методы мотивации
2.3. Организационно-распорядительные методы мотивации
Глава 3. Основные пути повышения мотивации персонала в фирме «Балтмоторс»
3.1. Общая характеристика фирмы «Балтмоторс»
Анализ уровня мотивации в организации «Балтмоторс»
Разработка системы эффективной мотивации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Почему люди работают? Почему одни делают лёгкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжёлую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и 1обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако всё это будет сведено на нет, если все члены организации не будут работать должным образом, если они не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организации её целей и выполнению ею своей миссии.
Одним из важнейших аспектов, влияющих на эффективность работы персонала, является мотивация, определенная модель, которая существует на каждом предприятии или фирме. Она представляет собой взаимосвязанные принципы и факторы, которые побуждают служащих к высокопроизводительной трудовой деятельности, обеспечивая тем самым продуктивную работу всей системе.
Нет ни одного руководителя, который не ломал бы голову над тем, как бы «замотивировать» своих сотрудников, заставить их гореть на работе, работать творчески, с «огоньком». Этот, едва ли не самый обсуждаемый на различных конференциях и форумах вопрос, так и остается без ответа. Так существует ли волшебный рецепт управленческого счастья?
Глава 1. Теории мотивации
Природа, сущность мотивации
Содержательные теории мотивации
Теория иерархии потребностей Маслоу
Альтернатива теории Маслоу
Теория ERG Альдерфера
Теория Дэвида МакКлеланда
Двухфакторная теория Фредерика Герцберга
Обобщенный взгляд на содержательные теории мотивации
Процессуальные теории мотивации
Теория ожиданий
Теория справедливости
Модель Портера-Лоулера
Глава 2. Методы мотивации
2.1. Экономические методы мотивации
2.2. Социально-психологические методы мотивации
2.3. Организационно-распорядительные методы мотивации
Глава 3. Основные пути повышения мотивации персонала в фирме «Балтмоторс»
3.1. Общая характеристика фирмы «Балтмоторс»
Анализ уровня мотивации в организации «Балтмоторс»
Разработка системы эффективной мотивации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Почему люди работают? Почему одни делают лёгкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжёлую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и 1обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако всё это будет сведено на нет, если все члены организации не будут работать должным образом, если они не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организации её целей и выполнению ею своей миссии.
Одним из важнейших аспектов, влияющих на эффективность работы персонала, является мотивация, определенная модель, которая существует на каждом предприятии или фирме. Она представляет собой взаимосвязанные принципы и факторы, которые побуждают служащих к высокопроизводительной трудовой деятельности, обеспечивая тем самым продуктивную работу всей системе.
Нет ни одного руководителя, который не ломал бы голову над тем, как бы «замотивировать» своих сотрудников, заставить их гореть на работе, работать творчески, с «огоньком». Этот, едва ли не самый обсуждаемый на различных конференциях и форумах вопрос, так и остается без ответа. Так существует ли волшебный рецепт управленческого счастья?
Другие работы
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 14 июля 2020
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант задания
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
10 Среда разработки ПО Производитель,
Последняя версия Вывод производителя,
Вывод последней версии Visual Studio, NetBeans, Eclipse
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разраб
900 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "ОПОГАТ-9"
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Маркетинговая стратегия
1.1 Понятие маркетинговой стратегии, ее разработка
1.2 Виды маркетинговых стратегий
1.3 Подходы к планированию стратегии
2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО "ОПОГАТ‐9"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Экономическая оценка и анализ деятельности ОАО "ОПОГАТ‐9"
2.3 Результаты финансовой деятельности
2.4 Экономическая оценка использования грузового автотранспорта
2.4.1 Технико-экономические показатели использования автопарка
2.4.2 Экономи
10 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.15
Z24
: 14 ноября 2025
При испытании гидравлической системы давление в ней повысилось от р1=1 МПа до р2=10 МПа. Вместимость системы 0,250 м³, коэффициент объёмного сжатия βр=7,5·10-10 Па-1. Определить, какой объём был закачен дополнительно в гидросистему. Деформацией элементов гидросистемы пренебречь.
120 руб.
Математика» Часть 3. Билет №5
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
Билет No5
Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
∫_0^1▒〖√x〖cos〗^2 (x/2)dx〗
Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
f(x)={█(&x,0<x<π/2@&π/2,π/2≤x≤π)T=π
Вычислить
а) (4i^19)/((i-1)^40 ); б) Ln(-5-5i)
Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
∮_L▒(cosz dz)/((z+4i)(z-3i)^2 ); L:|z-2i|=2
Тест
Найти радиус сходимости ряда ∑_(n=0)^∞▒〖(1+1/n)^n x^n 〗. e 0 1 1/2 ∞
Найти радиус сходимости ряда ∑_(n=0)
480 руб.