Материальное стимулирование труда социальных работников

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-268087.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………….…….………..3
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ……………………………………….………………6
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА……………………..……..13
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………18
Заключение………………………………………………………………..31
Библиографический список….……..……………………………………32

ВВЕДЕНИЕ

Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий социальной сферы повышения эффективности деятельности, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом.
В этих условиях перед менеджерами организаций встает ряд вопросов:
* какой должна быть стратегия и тактика современной организации;
* как рационально организовать финансовую деятельность организации;
* как максимально повысить эффективность управления работниками и др.
Эти задачи не могут быть эффективно реализованы без создания действенных стимулов к труду и предприимчивости в сочетании с высокой организованностью и дисциплиной.
В последнее время наблюдается тенденция снижения интереса и внимания к проблемам труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой активности, хотя оценка состояния дел в социальной сфере - необходимое условие правильного выбора направления и методов реализации мероприятий по оздоровлению экономики.
Кризис социальной сферы привел к деформированному поведению персонала. Основная особенность работников в том, что кроме выполнения производственных функций, они являются активной составляющей производственного процесса. Работники могут способствовать росту эффективности производства, могут относиться безразлично к результатам деятельности предприятия, на котором работают, а могут противодействовать нововведениям, если они нарушают привычный для них ритм работы.
Расходы бюджета
Введение 3 1 Классификация расходов бюджета. 4 1.1 Расходы федерального бюджета 7 1.2 Расходы региональных бюджетов 10 1.3 Расходы местных бюджетов 11 2 Расходы федерального бюджета на 2002 г. 13 Заключение 32 Список использованной литературы. 33 Расходы бюджета, будучи компонентом общей финансовой категории - бюджета - представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс испо
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Расчет ТОА Вариант 14
Рекуперативный теплообменный аппарат типа «Труба в трубе» Греющий теплоноситель — дымовые газы, которые движутся в межтрубном пространстве. Нагреваемый теплоноситель — вода, которая движется по внутренней трубе. Теплообменник выполнен из металлических труб. Параметры:  tʹ1 — начальная температура греющего теплоносителя, ºС;  tʹ2 — конечная температура греющего теплоносителя, ºС;  tʺ1 — начальная температура нагреваемого теплоносителя, ºС;  tʺ2 — конечная температура нагреваемого тепло
User Z24 : 5 декабря 2025
300 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Расчет ТОА Вариант 14
Инженерная графика. Вариант 5 ТУСУР
Инженерная графика. Вариант 5 ТУСУР ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задания на контрольную работу: 1. Проекционное черчение 2. Резьбовое соединение (соединение винтом). 3. Деталирование. Пневмораспределитель 14.000 сб Выполнить рабочие чертежи деталей 1,5,12. Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По
User coolns : 14 февраля 2024
600 руб.
Инженерная графика. Вариант 5 ТУСУР promo
Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом
Введение 1. Специфические особенности социальной рекламы 1.1 Характеристика социальной рекламы: специфические черты 1.2 Особенности различных видов социальной рекламы 2. Государство и социальная реклама: особенности взаимодействия 2.1 Государство как заказчик социальной рекламы 2.2 Современная государственная социальная реклама: российский опыт Заключение Список использованных источников Введение Тема данной курсовой работы: «Социальная реклама как форма диалога между государством и
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
up Наверх