Создание имиджа школы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Имидж образовательного товара
Имидж потребительского образовательного товара
Глава 2. Создание имиджа Галтайской средней образовательной школы Мухоршибирского района
2.1. Имидж руководителя образовательного учреждения
2.2. Имидж учителей и учащихся образовательного учреждения
2.3. Визуальный имидж образовательного учреждения
2.4. Социальный имидж образовательного учреждения
2.5. Бизнес-имидж образовательного учреждения
Заключение
Литература
Введение
В данной работе речь пойдет об имидже и репутации среднего учебного заведения, которое оно имеет в глазах различных групп заинтересованных лиц. Хорошая корпоративная репутация школы увеличивает ценность всего, что делает образовательная организация и что пытается сказать. Плохая репутация школы девальвирует стоимость всех его товаров и услуг и действует как магнит, который притягивает все негативное: слухи, сплетни, отрицательные мнения, отказ от приобретения образовательного товара или образовательной услуги.
Улучшение корпоративной репутации школы является задачей, которая должна быть возложена на его высшее руководство, особенно ту ее часть, которая непосредственно вступает в тесный контакт с реальными и потенциальными потребителями образовательных товаров и услуг школы, а также могут выступать в роли спонсоров и меценатов школы. Дело в том, что важнейшие факторы, влияющий на хороший имидж и репутацию образовательного учреждения, заключены внутри самой школы, а именно его стратегия, официальной политике и в том, какое представление имеет эта организация о своем месте в окружающем мире.
Имидж потребительского образовательного товара
Глава 2. Создание имиджа Галтайской средней образовательной школы Мухоршибирского района
2.1. Имидж руководителя образовательного учреждения
2.2. Имидж учителей и учащихся образовательного учреждения
2.3. Визуальный имидж образовательного учреждения
2.4. Социальный имидж образовательного учреждения
2.5. Бизнес-имидж образовательного учреждения
Заключение
Литература
Введение
В данной работе речь пойдет об имидже и репутации среднего учебного заведения, которое оно имеет в глазах различных групп заинтересованных лиц. Хорошая корпоративная репутация школы увеличивает ценность всего, что делает образовательная организация и что пытается сказать. Плохая репутация школы девальвирует стоимость всех его товаров и услуг и действует как магнит, который притягивает все негативное: слухи, сплетни, отрицательные мнения, отказ от приобретения образовательного товара или образовательной услуги.
Улучшение корпоративной репутации школы является задачей, которая должна быть возложена на его высшее руководство, особенно ту ее часть, которая непосредственно вступает в тесный контакт с реальными и потенциальными потребителями образовательных товаров и услуг школы, а также могут выступать в роли спонсоров и меценатов школы. Дело в том, что важнейшие факторы, влияющий на хороший имидж и репутацию образовательного учреждения, заключены внутри самой школы, а именно его стратегия, официальной политике и в том, какое представление имеет эта организация о своем месте в окружающем мире.
Другие работы
Языки программирования. Лабораторная работа №2. Вариант №1
Кот Леопольд
: 22 февраля 2021
Задание 1. Написать программу, которая по введённому значению аргумента
вычисляет значение функции, заданной в виде графика.
Задание 2. Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными
координатами в заштрихованную область. Точки на границе принадлежат области.
Необходимые параметры получить из рисунка. Результат работы программы вывести в виде
текстового сообщения: Попадает, Не попадает.
150 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.26 Вариант в
Z24
: 3 октября 2025
Определить, какое давление – манометрическое или вакуум, показывает мановакуумметр МВ (рмв), установленный по оси резервуара В с керосином, если показание манометра по центру резервуара А с водой рман (рис. 1.26). Между резервуарами подключен U-образный ртутный манометр, показание которого hрт. Расстояние от уровня ртути в левом колене U-образной трубки до оси резервуара А равно h. Оси центров резервуаров находятся на одной линии.
Принять плотности жидкостей: ртути ρрт = 13,6·10³ кг/м³; керос
150 руб.
АИС индексации файлов с функцией поиска с заданными критериями и ее применение при проведении криминалистических экспертиз
Aronitue9
: 24 августа 2012
Дипломный проект содержит 134 страниц текста, 47 иллюстраций, 27 таблиц. Список использованных источников содержит 8 наименований.
Автоматизированная система, криминалистическая экспертиза, индексация, поиск, фильтры, MySql, Visual Studio, СУБД, программа.
Результатом дипломного проектирования является разработанная АИС, осуществляющая автоматизированный процесс сбора информации о файлах и способная производить выборку по ним.
В пояснительной записке приведено экономическое обоснование со-здани
200 руб.
Проект участка на базе станков с ЧПУ
SeVeN
: 18 апреля 2012
Данный дипломный проект содержит расчетно-пояснительную записку, графи-ческую часть, комплект технологической документации.
В дипломном проекте разрабатываются процессы обработки деталей типа диска на основе группового производства. Групповой метод – это такой метод унификации технологии производства, при котором для группы однородной по тем или иным конструкторско - технологическим признакам продукции устанавливаются однотипные высокопроизводительные методы обработки с использованием одно-родны
200 руб.