Создание имиджа школы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Имидж образовательного товара
Имидж потребительского образовательного товара
Глава 2. Создание имиджа Галтайской средней образовательной школы Мухоршибирского района
2.1. Имидж руководителя образовательного учреждения
2.2. Имидж учителей и учащихся образовательного учреждения
2.3. Визуальный имидж образовательного учреждения
2.4. Социальный имидж образовательного учреждения
2.5. Бизнес-имидж образовательного учреждения
Заключение
Литература
Введение
В данной работе речь пойдет об имидже и репутации среднего учебного заведения, которое оно имеет в глазах различных групп заинтересованных лиц. Хорошая корпоративная репутация школы увеличивает ценность всего, что делает образовательная организация и что пытается сказать. Плохая репутация школы девальвирует стоимость всех его товаров и услуг и действует как магнит, который притягивает все негативное: слухи, сплетни, отрицательные мнения, отказ от приобретения образовательного товара или образовательной услуги.
Улучшение корпоративной репутации школы является задачей, которая должна быть возложена на его высшее руководство, особенно ту ее часть, которая непосредственно вступает в тесный контакт с реальными и потенциальными потребителями образовательных товаров и услуг школы, а также могут выступать в роли спонсоров и меценатов школы. Дело в том, что важнейшие факторы, влияющий на хороший имидж и репутацию образовательного учреждения, заключены внутри самой школы, а именно его стратегия, официальной политике и в том, какое представление имеет эта организация о своем месте в окружающем мире.
Имидж потребительского образовательного товара
Глава 2. Создание имиджа Галтайской средней образовательной школы Мухоршибирского района
2.1. Имидж руководителя образовательного учреждения
2.2. Имидж учителей и учащихся образовательного учреждения
2.3. Визуальный имидж образовательного учреждения
2.4. Социальный имидж образовательного учреждения
2.5. Бизнес-имидж образовательного учреждения
Заключение
Литература
Введение
В данной работе речь пойдет об имидже и репутации среднего учебного заведения, которое оно имеет в глазах различных групп заинтересованных лиц. Хорошая корпоративная репутация школы увеличивает ценность всего, что делает образовательная организация и что пытается сказать. Плохая репутация школы девальвирует стоимость всех его товаров и услуг и действует как магнит, который притягивает все негативное: слухи, сплетни, отрицательные мнения, отказ от приобретения образовательного товара или образовательной услуги.
Улучшение корпоративной репутации школы является задачей, которая должна быть возложена на его высшее руководство, особенно ту ее часть, которая непосредственно вступает в тесный контакт с реальными и потенциальными потребителями образовательных товаров и услуг школы, а также могут выступать в роли спонсоров и меценатов школы. Дело в том, что важнейшие факторы, влияющий на хороший имидж и репутацию образовательного учреждения, заключены внутри самой школы, а именно его стратегия, официальной политике и в том, какое представление имеет эта организация о своем месте в окружающем мире.
Другие работы
Ответы на вопросы к государственному экзамену по дисциплине: Технология мяса и мясопродуктов
Aronitue9
: 20 августа 2012
Раскройте механизм формирования нитритной окраски.
Влияние копчения на физико-химические свойства мяса и мясопродуктов.
Представите технологические схемы производство яйцепродуктов.
Опишите химический состав и строение костной ткани животных. Выберите и обоснуйте способ переработки кости с максимальной выработкой продукции.
Задачи и функции подразделений Госветнадзора на мясоперерабатывающих предприятиях.
Физико-хим. и биохим. процессы при термической обработке мяса и мясопродуктов.
Опишите виды
20 руб.
Финансовый рынок, его сущность, структура и особенности формирования и развития в Украине
evelin
: 8 января 2014
Содержание
Введение
1. Сущность финансового рынка и его функции
2. Сегментация финансового рынка
3. Субъекты финансового рынка
4. Инструменты финансового рынка и их классификация
5. Особенности формирования и развития финансового рынка в Украине
Заключение
Список литературы
Введение
Экономической основой любого государства является движение денежных средств между экономическими субъектами. У каждого экономического субъекта свои права, цели, задачи и обязанности, но все они являются уча
15 руб.
Облицовочные керамические материалы
alfFRED
: 28 августа 2013
Керамические плитки для внутренне облицовки ванных комнат, бань, прачечных, больничных и других помещений прочно вошли в строительную практику. В зависимости от назначения для внутренней облицовки применяют плитки для облицовки стен и полов.
Плитки для облицовки стен
В зависимости от используемого сырья плитки для облицовки стен делят на два вида: майоликовые и фаянсовые.
Майоликовые облицовочные плитки изготавливают из легкоплавких глин с добавкой до 20% углекислого кальция в виде мела. При о
10 руб.
Проект участка механического цеха обработки детали "Плита"
OstVER
: 24 февраля 2014
Участок механического цеха обработки детали.
№ УЕ4315-60. 318
Плита на базе завода ПРУП МЗАЛ.
Содержание Введение .
Общий раздел.
Назначение и конструкция детали .
Анализ детали на технологичность.
Технологический раздел.
Определение типа производства.
Анализ базового технологического процесса.
Выбор метода получения заготовки, технико-экономическое обоснование. Разработка технологического процесса: Расчет припусков.
Расчет режимов резания .
Расчет норм времени .
Технико-экономическое сравнение
5 руб.