Маркетинговые исследования в менеджменте методы и научный аппарат

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-266721.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
РАЗДЕЛ II. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 10
РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ 18
РАЗДЕЛ 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗМЕНИНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30




ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Методы и модели исследования систем управления эффективно используются в маркетинговой деятельности.
Маркетинговые исследования проводятся в целях анализа рынка, изучения его состояния и динамики; ис­следование поведения потребностей и поставщиков про­дукции, анализ деятельности конкурентов и посредни­ков; сегментация рынка; выделение целевых сегментов для прогнозирования конъюнктуры рынка; для оценки сегодняшней стратегии организации; анализа сильных и слабых сторон организации; для исследования ассорти­мента и других направлений исследования.
Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляется в ходе мар­кетинговых исследований, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенство­вания процесса разработки и сбыта товаров
Маркетинговые исследования являются обязатель­ным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной ком­мерческой информации, но и как средство, обеспечи­вающее руководство организации аналитическими выво­дами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
Стратегический контроль понятие и сущность
Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава I. Теоретические основы организации стратегического контроля на предприятии……………………………………………………………………........5 1.1. Сущность и виды контроля……………………………………………....5 1.2. Управленческий контроль………………………………………………….9 1.3. Контроллинг………………………………………………………………15 Глава II. Организация стратегического контроля на примере ОАО «Чувашагрохимсервис»…………………………………………………………...21 2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Чувашагрохимсервис»…………………
User alfFRED : 22 февраля 2014
10 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №5
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага кв
User Кристина13 : 19 декабря 2018
150 руб.
Кинематическая схема автомобиля-самосвала МоАЗ-7504
очлененные самосвалы МоАЗ 7504 предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
User AgroDiplom : 25 июня 2019
499 руб.
Кинематическая схема автомобиля-самосвала МоАЗ-7504 promo
up Наверх