Маркетинговые исследования в менеджменте методы и научный аппарат
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
РАЗДЕЛ II. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 10
РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ 18
РАЗДЕЛ 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗМЕНИНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Методы и модели исследования систем управления эффективно используются в маркетинговой деятельности.
Маркетинговые исследования проводятся в целях анализа рынка, изучения его состояния и динамики; исследование поведения потребностей и поставщиков продукции, анализ деятельности конкурентов и посредников; сегментация рынка; выделение целевых сегментов для прогнозирования конъюнктуры рынка; для оценки сегодняшней стратегии организации; анализа сильных и слабых сторон организации; для исследования ассортимента и других направлений исследования.
Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляется в ходе маркетинговых исследований, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров
Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
РАЗДЕЛ II. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 10
РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ 18
РАЗДЕЛ 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗМЕНИНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Методы и модели исследования систем управления эффективно используются в маркетинговой деятельности.
Маркетинговые исследования проводятся в целях анализа рынка, изучения его состояния и динамики; исследование поведения потребностей и поставщиков продукции, анализ деятельности конкурентов и посредников; сегментация рынка; выделение целевых сегментов для прогнозирования конъюнктуры рынка; для оценки сегодняшней стратегии организации; анализа сильных и слабых сторон организации; для исследования ассортимента и других направлений исследования.
Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляется в ходе маркетинговых исследований, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров
Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
Другие работы
Стратегический контроль понятие и сущность
alfFRED
: 22 февраля 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы организации стратегического контроля на предприятии……………………………………………………………………........5
1.1. Сущность и виды контроля……………………………………………....5
1.2. Управленческий контроль………………………………………………….9
1.3. Контроллинг………………………………………………………………15
Глава II. Организация стратегического контроля на примере ОАО «Чувашагрохимсервис»…………………………………………………………...21
2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Чувашагрохимсервис»…………………
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №12
SibGOODy
: 15 июля 2018
Билет №12
12. Стохастические модели. Достоинства. Недостатки. Примеры.
150 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №5
Кристина13
: 19 декабря 2018
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага кв
150 руб.
Кинематическая схема автомобиля-самосвала МоАЗ-7504
AgroDiplom
: 25 июня 2019
очлененные самосвалы МоАЗ 7504 предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
499 руб.