Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №6.

Состав работы

material.view.file_icon 7E1FAA68-B347-4C9E-9423-07D12892FE98.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы

Дополнительная информация

Зачет
Лабораторная работа №4 по дисциплине "многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №4
Тема: Формирование синхронного транспортного модуля STM-1 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание работы: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1 9. Ответы на вопрос
User lekatus : 14 мая 2014
450 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
Лабораторная работа №4 1. Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 2. Контрольные вопросы: 1.С какой скоростью появляются информационные биты на входе контейнера С12, кбит/с? Ответ: 2048 2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС? Ответ: 49 3. Что записывается в битах L1, L2, L3 байта V5 при отсутствии нагрузки VC12? Ответ: 000
User linok1910 : 24 сентября 2015
20 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
Лабораторное работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» 1 Цель работы Изучение принципов формирования STM-1 2 Контрольные вопросы Вопрос 1: Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? Ответ: 136 Вопрос 2: Сколько бит в VC12 зарезервировано для будущего использования? Ответ: 8 Вопрос 3: После какого байта в сверхцикле TU12 начинается загрузка VC12? Ответ: V2 Контрольные вопросы: Вариант 5 Задачи: Вариант 1
User natin83 : 2 февраля 2015
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Выполнение работы: Контрольные вопросы:
User ramzes14 : 20 апреля 2014
70 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 09
Вариант 09 Тема: Методы объединения цифровых потоков Цель работы. Исследование принципов объединения цифровых потоков; Исследование временных сдвигов. Задание к работе. Решить задачу: Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. Данные приведены в таблице 10.1. Варианты для решения задачи. № варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс. 9 38 31
User loly1414 : 26 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 06
Лабораторная работа №4. Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов. Задание к работе Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. ТЗ = 61 мкс; Тсч =55 мкс;
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
Контрольная работа. Вариант №6. Многоканальные телекоммуникационные системы.
1 СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП) Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП. 2. Методы оценки помех в АСП. 3. Причины появления собственных помех (СП). 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя. 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя. 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей. 7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП. З
User SibGUTI2 : 18 декабря 2016
120 руб.
Контрольная работа. Вариант №6. Многоканальные телекоммуникационные системы.
Задача по многоканальным телекоммуникационным системам (заочное обучение). Вариант 6
Вариант 6 Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 18 информационных каналов со спектром (0.3...5,4)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
User SibGOODy : 21 сентября 2023
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх