Методы и стили управления конфликтами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Методы и стили управления конфликтами-------------------------------------3
Анализ деятельности предприятия-----------------------------------------------9
3. Наименование организации, логотип, организационно-правовая форма--9
4. Краткая история организации-----------------------------------------------10
5. Основные продукты и услуги------------------------------------------------12
6. Схема организационной структуры организации-----------------------14
7. Характеристика типа производства----------------------------------------15
Список литературы----------------------------------------------------------------------18
1. Методы и стили управления конфликтами.
Конфликтологами разработаны и продолжают разрабатываться способы предотвращения, профилактики конфликтов и методы их «безболезненного» разрешения. В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его использовать.
Действия руководителя при разрешении конфликта:
1.Изучение причин возникновения конфликта.
2. Ограничение числа участников конфликта.
3. Анализ конфликта.
4. Разрешение конфликта.
И первый шаг в управлении конфликтом состоит в понимании его источников. Менеджеру следует выяснить: это простой спор о ресурсах, недоразумение по какой-то проблеме, разные подходы к системе ценностей людей или это конфликт, возникший вследствие взаимной нетерпимости (непереносимости), психологической несовместимости. После определения причин возникновения конфликта он должен минимизировать количество его участников. Установлено, что чем меньше лиц участвует в конфликте, тем меньше усилий потребуется для его разрешения.
В процессе анализа конфликта, если руководитель не в состоянии сам разобраться в природе и источнике решаемой проблемы, то он может для этого привлечь компетентных лиц (экспертов). Мнение экспертов часто бывает более убедительным, нежели мнение непосредственного руководителя. Это связано с тем, что каждая из конфликтующих сторон может подозревать, что менеджер-арбитр в определенных условиях и по субъективным причинам может принять сторону его оппонента. В этом случае конфликт не затухает, а усиливается, так как «обиженной» стороне необходимо уже бороться и против менеджера.
Методы и стили управления конфликтами-------------------------------------3
Анализ деятельности предприятия-----------------------------------------------9
3. Наименование организации, логотип, организационно-правовая форма--9
4. Краткая история организации-----------------------------------------------10
5. Основные продукты и услуги------------------------------------------------12
6. Схема организационной структуры организации-----------------------14
7. Характеристика типа производства----------------------------------------15
Список литературы----------------------------------------------------------------------18
1. Методы и стили управления конфликтами.
Конфликтологами разработаны и продолжают разрабатываться способы предотвращения, профилактики конфликтов и методы их «безболезненного» разрешения. В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его использовать.
Действия руководителя при разрешении конфликта:
1.Изучение причин возникновения конфликта.
2. Ограничение числа участников конфликта.
3. Анализ конфликта.
4. Разрешение конфликта.
И первый шаг в управлении конфликтом состоит в понимании его источников. Менеджеру следует выяснить: это простой спор о ресурсах, недоразумение по какой-то проблеме, разные подходы к системе ценностей людей или это конфликт, возникший вследствие взаимной нетерпимости (непереносимости), психологической несовместимости. После определения причин возникновения конфликта он должен минимизировать количество его участников. Установлено, что чем меньше лиц участвует в конфликте, тем меньше усилий потребуется для его разрешения.
В процессе анализа конфликта, если руководитель не в состоянии сам разобраться в природе и источнике решаемой проблемы, то он может для этого привлечь компетентных лиц (экспертов). Мнение экспертов часто бывает более убедительным, нежели мнение непосредственного руководителя. Это связано с тем, что каждая из конфликтующих сторон может подозревать, что менеджер-арбитр в определенных условиях и по субъективным причинам может принять сторону его оппонента. В этом случае конфликт не затухает, а усиливается, так как «обиженной» стороне необходимо уже бороться и против менеджера.
Другие работы
Задача по мировой экономике
studypro2
: 19 ноября 2016
Задание.
Для увеличения производства импортозамещающей отрасли на заданную величину (достижения одинакового протекционистского эффекта) правительство может использовать два подхода:
(А) тариф;
(Б) субсидии отечественным производителям импортабельного товара.
1. Покажите с помощью графической модели, что точка потребления в варианте (Б) будет лежать на общественной кривой безразличия более высокого ранга, чем в варианте (А).
2. Сравните долгосрочные и краткосрочные эффекты.
200 руб.
Конфликтология
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1. Стадии развития конфликта в организации.
Вопрос 2. В чем различие внутриличностного от межличностного конфликта?
Вопрос 3. Опишите основные типы поведения руководителя в конфликте.
Вопрос 4. Каковы были бы ваши действия по предотвращению конфликтов?
Вопрос 5. Как вести себя с конфликтной личностью?
Вопрос 6. Каково поведение в конфликтной ситуации «мыслителей», «практиков», «собеседников»?
Вопрос 7. Назовите основные ошибки руководителя в разрешении конфликта. Посоветуйте как их исправ
100 руб.
Характеристика банковских операций
ostah
: 5 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Особенности ведения счетов клиентов
1.1 Счета субъектов предпринимательской деятельности
1.2 Счета физических лиц
2. Структура и формирование банковского капитала
2.1 Уставной капитал
2.2 Основной капитал
2.3 Депозитные операции
Задача 1
Задача 2
Вывод
Список литературы
10 руб.
Розрахунок установки для пневмотранспортування бетонної суміші
SerFACE
: 21 декабря 2013
Розрахунок установки для пневмотранспортування бетонної суміші
Завдання. Визначити основні параметри установок для пневматичного транспортування бетонної суміші по трубах в наземні і підземні споруди.
Послідовність виконання:
Згідно завдання для схеми бетонування визначити наступне:
1. Діаметр бетоноводу D;
Внутрішній діаметр бетоноводу D вибирають в залежності від розміру найбільших кусків щебеню d, виконуючи умову
3d=3•50=150мм
Бетоноводи виготовляють з безшовних сталевих труб діаметром 15
8 руб.