Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Методы и стили управления конфликтамиID: 142171Дата закачки: 08 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Методы и стили управления конфликтами-------------------------------------3 Анализ деятельности предприятия-----------------------------------------------9 3. Наименование организации, логотип, организационно-правовая форма--9 4. Краткая история организации-----------------------------------------------10 5. Основные продукты и услуги------------------------------------------------12 6. Схема организационной структуры организации-----------------------14 7. Характеристика типа производства----------------------------------------15 Список литературы----------------------------------------------------------------------18 1. Методы и стили управления конфликтами. Конфликтологами разработаны и продолжают разрабатываться способы предотвращения, профилактики конфликтов и методы их «безболезненного» разрешения. В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его использовать. Действия руководителя при разрешении конфликта: 1.Изучение причин возникновения конфликта. 2. Ограничение числа участников конфликта. 3. Анализ конфликта. 4. Разрешение конфликта. И первый шаг в управлении конфликтом состоит в понимании его источников. Менеджеру следует выяснить: это простой спор о ресурсах, недоразумение по какой-то проблеме, разные подходы к системе ценностей людей или это конфликт, возникший вследствие взаимной нетерпимости (непереносимости), психологической несовместимости. После определения причин возникновения конфликта он должен минимизировать количество его участников. Установлено, что чем меньше лиц участвует в конфликте, тем меньше усилий потребуется для его разрешения. В процессе анализа конфликта, если руководитель не в состоянии сам разобраться в природе и источнике решаемой проблемы, то он может для этого привлечь компетентных лиц (экспертов). Мнение экспертов часто бывает более убедительным, нежели мнение непосредственного руководителя. Это связано с тем, что каждая из конфликтующих сторон может подозревать, что менеджер-арбитр в определенных условиях и по субъективным причинам может принять сторону его оппонента. В этом случае конфликт не затухает, а усиливается, так как «обиженной» стороне необходимо уже бороться и против менеджера. Размер файла: 129,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Профилактика коррупции Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Тренинг по управлению стрессами (Темы 1-4) Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Технологии индивидуальной и групповой психологической помощи.фпдг_МАГ Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Практическая психология Магистратура Тест 78 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Методы и стили управления конфликтами
Вход в аккаунт: