Исследование мотивационной политики предприятия на примере ООО Сфера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования мотивационной политики 4
1.1. Понятие мотивации 4
1.2 Мотивационные теории управления персоналом 5
1.2.1. Содержательные теории мотивации 5
1.2.2. Процессуальные теории мотивации 10
Глава II. Исследование мотивационной политики ООО «Сфера» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Анализ мотивационной политики ООО «Сфера» 18
2.3. Разработка предложений по формированию эффективной мотивационной политики 20
Заключение 23
Используемая литература 24
Введение
В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся.
Мотивация и вознаграждение сотрудников — одна из важнейших и сложнейших задач, которые приходится решать управленческому персоналу. Опытные менеджеры, которые стремятся, чтобы их служащие прилагали на своих рабочих местах максимум усилий, признают, что им необходимо смоделировать для этого конкретные методы мотивации, удовлетворяющие потребностям каждого конкретного работника.
Глава I. Теоретические аспекты исследования мотивационной политики 4
1.1. Понятие мотивации 4
1.2 Мотивационные теории управления персоналом 5
1.2.1. Содержательные теории мотивации 5
1.2.2. Процессуальные теории мотивации 10
Глава II. Исследование мотивационной политики ООО «Сфера» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Анализ мотивационной политики ООО «Сфера» 18
2.3. Разработка предложений по формированию эффективной мотивационной политики 20
Заключение 23
Используемая литература 24
Введение
В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся.
Мотивация и вознаграждение сотрудников — одна из важнейших и сложнейших задач, которые приходится решать управленческому персоналу. Опытные менеджеры, которые стремятся, чтобы их служащие прилагали на своих рабочих местах максимум усилий, признают, что им необходимо смоделировать для этого конкретные методы мотивации, удовлетворяющие потребностям каждого конкретного работника.
Другие работы
Інструкція з охорони праці директора закладу освіти
Elfa254
: 30 июня 2013
1. Загальні положення.
Інструкція з охорони праці встановлює вимоги щодо безпеки діяльності керівника закладу освіти.
Інструкція з охорони праці для керівника закладу поширюється на всі кабінети та приміщення закладу освіти.
Інструкція встановлює порядок безпечного ведення робіт керівником закладу в приміщеннях, на території закладу освіти та інших місцях, де керівник закладу виконує доручену йому роботу начальником управління освіти.
Інструкція з безпеки діяльності є обов’язковою для виконання
РГР «Финансы предприятий»
cadrincevanatasa
: 2 марта 2015
Содержание
Введение ……………………………………………...…………………… 3
1 Система «директ-костинг» как элемент управленческого учета ……. 5
1.1 Понятие и общая характеристика системы «директ-костинг» ...….. 5
1.2 Преимущества и недостатки системы «директ-костинг» ………...... 8
2 Анализ отчета о прибылях и убытках и диагностика финансовых результатов ……………………………………………………………………... 12
2.1 Краткая характеристика ОАО «Агрегатный завод» ……………… 12
2.2 Горизонтальный и вертикальный анализ прибыли по данным отчета о прибылях и
200 руб.
Анализ эффективности использования ресурсов ОАО "Яранский КМП"
Lokard
: 7 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы анализа эффективности использования ресурсов предприятия 5
1.1 Анализ материально-технического обеспечения и использования материальных ресурсов. 5
1.2 Теоретические аспекты оценки состояния и использования технических ресурсов 11
1.3 Анализ использования трудовых ресурсов. 22
2. Краткая характеристика экономических условий работы ОАО «Яранский комбинат молочных продуктов». 28
2.1 История создания предприятия. Организационно-правовая форма хозяйствов
10 руб.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством
alfFRED
: 19 марта 2014
Содержание
Введение
1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий
1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации
1.2. Классификация видов бенчмаркинга
1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях
2. Применение инструментов бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях
2.1. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере«GPTPayphoneSystems»
2.1.1. Качество обслуживания кл
10 руб.