Разработка системы менеджмента и инновационной стратегии предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа изложена на 45 страницах компьютерного текста, содержит 4 рисунка, 4 диаграммы; состоит из введения, двух разделов, выводов по разделам, заключения, приложения. В первом разделе рассматриваются цели и основные направления инновационного менеджмента, характеристика наиболее актуальных проблем, которые обычно решаются в рамках инновационного менеджмента, принципы создания инновационного климата; приводятся основные этапы процесса инноваций, а также способы управления инновациями; раскрывается сущность стратегического управления, его предпосылки и основные принципы. Во втором разделе содержится пример разработки инновационной стратегии (на примере ОАО «Хлебогор»). Список использованных источников включает 12 наименований.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы исследования инновационной активности в стратегической перспективе предприятия
1.1 Основные направления и цели инновационного менеджмента…………………5
1.2 Управление инновациями. Инновационная деятельность предприятия………11
1.3 Стратегия инновационной деятельности на предприятии……………………..19
Выводы………………………………………………………………………………...25
2. Разработка инновационной стратегии ОАО «Хлебогор»
2.1 Характеристика ОАО «Хлебогор»………………………………………………..27
2.2 Анализ инновационной деятельности ОАО «Хлебогор»………………………29
2.3 Разработка инновационной стратегии ОАО «Хлебогор»………………………37
Заключение……………………………………………………………………………43
Список литературы………………………………………………………………….45
Приложение
Введение
Важной проблемой для любой организации, действующей в условиях рынка, является проблема ее выживаемости, обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента. Сущность этой концепции заключена в ответе на вопрос: "Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?"
Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки внешней среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.
Современная си
Содержание
Введение………………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы исследования инновационной активности в стратегической перспективе предприятия
1.1 Основные направления и цели инновационного менеджмента…………………5
1.2 Управление инновациями. Инновационная деятельность предприятия………11
1.3 Стратегия инновационной деятельности на предприятии……………………..19
Выводы………………………………………………………………………………...25
2. Разработка инновационной стратегии ОАО «Хлебогор»
2.1 Характеристика ОАО «Хлебогор»………………………………………………..27
2.2 Анализ инновационной деятельности ОАО «Хлебогор»………………………29
2.3 Разработка инновационной стратегии ОАО «Хлебогор»………………………37
Заключение……………………………………………………………………………43
Список литературы………………………………………………………………….45
Приложение
Введение
Важной проблемой для любой организации, действующей в условиях рынка, является проблема ее выживаемости, обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента. Сущность этой концепции заключена в ответе на вопрос: "Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?"
Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки внешней среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.
Современная си
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.33 Вариант б
Z24
: 8 октября 2025
На горизонтальном трубопроводе на расстоянии l выведен U-образный дифференциальный пьезометр, заполненный ртутью для определения потерь напора по длине hl (рис. 4.33). Разность уровней ртути в U-образной трубке h; диаметр трубопровода d; расход воды Q.
Определить коэффициент Дарси λ, вычислить гидравлический уклон I. Плотности жидкостей: воды ρ = 10³ кг/м³; ртути ρрт = 13,6·10³ кг/м³.
180 руб.
Становление психологии как науки
alfFRED
: 14 октября 2013
Введение
Глава I Формирование психологии в рамках других научных дисциплин
1.1 Допарадигмальный этап
1.2 Развитие учения о душе
1.3 Учение об опыте и сознании, теория познания
Глава II Современный этап развития психологии
2.1 Формирование первых парадигм
2.2 Кризис психологии 10-30-х годов ХХ века
2.3 Современное состояние психологии
Заключение
Список литературы
Введение
История становления психологии, как науки, представляет собой последовательность событий и философских открытий
Контрольная работа. Физические основы электроники. Вариант №22
Dimasik142
: 2 февраля 2016
Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассч
100 руб.
Лизинг, факторинг, форфетирование
alfFRED
: 10 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
I. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЗИНГА.................. 4
II. ФАКТОРИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ И РАСЧЁТОВ 14
III. ФОРФЕТИРОВАНИЕ: ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ, МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ........................................................................................................................ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................
5 руб.