Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Первостепенным условием существования любой организации является достижение поставленных целей и без контакта с внешней средой невозможно добиться результатов. Таки образом успех любой организации в рыночных условиях зависит не только от качества товара или услуги, но и из-за отношений фирмы с различными группами общественности, которым фирма будет предлагать товар. Именно по этому сегодня опытный руководитель должен уметь работать и строить отношения с группами общественности, то есть уметь применять коммуникации. Такое взаимодействие может либо способствовать достижению организационных целей, либо препятствует их приближению.
Основная цель ведения деятельности коммуникации в организации – это создание внешней и внутренней социально – политико-психологической среды, благоприятствующей успеху предприятия и обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность коммуникации в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей. Поэтому для организации очень важно необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, инвесторами, госорганами и со средствами массовой информации.
Основой работы по коммуникации является то, что с ее помощью можно воздействовать на состояние общественного мнения. Большинство акции по коммуникации направлены на то чтобы:
- убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту или организации.
- сформировать общественное мнение, когда его нет.
- усилить уже существующее мнение общественности.
Формирование общественного мнения очень важно для успешного ведения бизнеса, так как в последствии, при организации какого-либо дела нам в какой то степени потребуется положиться на определенные слои общественности. И чтобы мы нашли эту поддержку, для решения той или иной проблемы, надо чтобы общественность не мешала этой работе, а всячески помогала ее выполнять. Со стратегической точки зрения фирма должна заботится, наперед, о своем имидже, и заранее способствовать образованию мнения общественности (нужного компании) по тому или иному поводу. Работа организаций с общественным мнением в наше время становится все более профессиональной.
Отличный дизайн, эффективное производство, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара еще не достаточны для завоевания нужной части рынка. Поэтому в современных организациях создаются маркетинговые службы задачей которых является информирование целевого рынка о продукте, месте его приобретения и о самом производстве. Необходимо сформировать или усилить предрасположенность купить товар определенного числа покупателей. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности купить товар – таковы цели маркетинга, реализуемые программой коммуникаций компании.
Основная цель ведения деятельности коммуникации в организации – это создание внешней и внутренней социально – политико-психологической среды, благоприятствующей успеху предприятия и обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность коммуникации в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей. Поэтому для организации очень важно необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, инвесторами, госорганами и со средствами массовой информации.
Основой работы по коммуникации является то, что с ее помощью можно воздействовать на состояние общественного мнения. Большинство акции по коммуникации направлены на то чтобы:
- убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту или организации.
- сформировать общественное мнение, когда его нет.
- усилить уже существующее мнение общественности.
Формирование общественного мнения очень важно для успешного ведения бизнеса, так как в последствии, при организации какого-либо дела нам в какой то степени потребуется положиться на определенные слои общественности. И чтобы мы нашли эту поддержку, для решения той или иной проблемы, надо чтобы общественность не мешала этой работе, а всячески помогала ее выполнять. Со стратегической точки зрения фирма должна заботится, наперед, о своем имидже, и заранее способствовать образованию мнения общественности (нужного компании) по тому или иному поводу. Работа организаций с общественным мнением в наше время становится все более профессиональной.
Отличный дизайн, эффективное производство, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара еще не достаточны для завоевания нужной части рынка. Поэтому в современных организациях создаются маркетинговые службы задачей которых является информирование целевого рынка о продукте, месте его приобретения и о самом производстве. Необходимо сформировать или усилить предрасположенность купить товар определенного числа покупателей. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности купить товар – таковы цели маркетинга, реализуемые программой коммуникаций компании.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Физические основы электроники
donkirik
: 19 июня 2014
Цель работы
Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить следующие вопросы курса:
2.1.1 Электрические свойства полупроводников. Собственные и примесные полупроводники.
2.1.2 Электронно-дырочный переход, его характеристики и параметры. Прямое и обратное включение p-n перехода.
2.1.3 Вольтамперные характеристики и параметры полупроводниковых
150 руб.
"Функциональное и логическое программирование". Лабораторная работа №4. Вариант №15
stud82
: 16 февраля 2013
Задание:
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список таким образом, чтобы все вхождения X в исходный список заменились на Y. Список и числа X и Y вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,1,4,2,1] при X=1,Y=0 преобразуется в [0,2,0,4,2,0].
50 руб.
Инженерная и компьютерная графика, Зачет, Билет №2
artinjeti
: 26 января 2018
ТЗ № 1. На каком чертеже правильно соединен вид с разрезом?
ТЗ № 2. Обозначение изображения по ГОСТ 2.305
ТЗ № 3. Вид детали слева, если даны два вида: спереди и сверху
ТЗ № 4. Вид А называется
ТЗ № 5. В графу «Наименование» «Перечня элементов» схемы электрической вписывают…
ТЗ № 6. Параллельное соединение семи одинаковых элементов схемы электрической изображено правильно
ТЗ № 7. Данные об элементах электрических схем записывают в…
ТЗ №8. В схемах электрических расстояние между отдельными услов
40 руб.
Водное поло
Elfa254
: 27 февраля 2013
Водное поло - waterpolo, от английского water - вода и тибетского пулу - шар. Спортивная командная игра с мячом на воде. Играющие, плавая, стремятся забросить мяч в ворота соперника и не пропустить в свои.
Для мужчин размер игрового поля составляет 30 м на 20 м, при глубине воды не менее 2,2 м, ворота имеют размер 3 м на 0,9 м, а окружность мяча от 68 см до 71 см, массой от 400 до 450 г. Для женщин размер игрового поля составляет 25 м на 17 м, при глубине воды не менее 1,8 м, ворота имеют размер
20 руб.