Стратегия развития типографии ОАНО Волжский университет им. В.Н. Татищева институт
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретическая часть……………………………………………5
1. Формулирование миссии и целей организации…………5
1.1 Понятие миссии организации и процедура ее
разработки………………………………………………………….5
1.2. Понятие цели и область определения целей
организации………………………………………………………5
2. Стратегическое планирование и разработка
стратегии организации…………………………………………7
2.1 Оценка и анализ внешней среды……………………………...8
2.2 Оценка и анализ внутренней среды…………………………11
2.3 Выбор и оценка стратегии…………………………………….14
2.4 Реализация стратегии, контроль за выполнением
и ее оценка………………………………………………………..17
Практическая часть……………………………………………19
3. Разработка стратегии развития типографии ОАНО
«Волжский университет им. В.Н. Татищева»…………..19
3.1 Определение миссии и построение «дерева целей»…….19
3.2 Анализ внешней среды типографии…………………………20
3.3 Анализ внутренней среды типографии……………………..24
3.4 Выбор стратегии развития типографии……………………35
3.5 Реализация стратегии развития типографии………………36
3.6 Экономическое обоснование внедряемой стратегии……38
Заключение………………………………………………………...41
Список используемой литературы……………………...43
Введение
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, он видит четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования. К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Тема данного курсового проекта «Стратегия развития типографии ОАНО «Волжский университет им. В.Н. Татищева» (институт).
Целью является рассмотрение и анализ стратегии развития данного подразделения.
Перед собой мы поставили следующие задачи:
проанализировать литературные источники;
определить миссию и цели типографии;
рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду;
определить наличие стратегии развития данного подразделения университета, и если она не эффективна или ее просто нет, предложить стратегию развития, которая будет эффективна.
1. Формулирование миссии и целей организации…………5
1.1 Понятие миссии организации и процедура ее
разработки………………………………………………………….5
1.2. Понятие цели и область определения целей
организации………………………………………………………5
2. Стратегическое планирование и разработка
стратегии организации…………………………………………7
2.1 Оценка и анализ внешней среды……………………………...8
2.2 Оценка и анализ внутренней среды…………………………11
2.3 Выбор и оценка стратегии…………………………………….14
2.4 Реализация стратегии, контроль за выполнением
и ее оценка………………………………………………………..17
Практическая часть……………………………………………19
3. Разработка стратегии развития типографии ОАНО
«Волжский университет им. В.Н. Татищева»…………..19
3.1 Определение миссии и построение «дерева целей»…….19
3.2 Анализ внешней среды типографии…………………………20
3.3 Анализ внутренней среды типографии……………………..24
3.4 Выбор стратегии развития типографии……………………35
3.5 Реализация стратегии развития типографии………………36
3.6 Экономическое обоснование внедряемой стратегии……38
Заключение………………………………………………………...41
Список используемой литературы……………………...43
Введение
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, он видит четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования. К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Тема данного курсового проекта «Стратегия развития типографии ОАНО «Волжский университет им. В.Н. Татищева» (институт).
Целью является рассмотрение и анализ стратегии развития данного подразделения.
Перед собой мы поставили следующие задачи:
проанализировать литературные источники;
определить миссию и цели типографии;
рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду;
определить наличие стратегии развития данного подразделения университета, и если она не эффективна или ее просто нет, предложить стратегию развития, которая будет эффективна.
Другие работы
Онлайн тестирование по дисциплине "Управление сетями связи". Вариант общий
teacher-sib
: 15 июня 2021
Вопрос №1
Укажите функции протокола SNMP, реализуемые посредством сообщения GetRequest:
ответить на запросы менеджера
изменить состояние переменных в MIB агента
опросить несколько объектов в MIB
удалить содержимое объекта в MIB
опросить содержимое MIB на стороне агента
уведомить менеджера о нештатных ситуациях на стороне агента
активизировать объект а MIB
Вопрос №2
Какие параметры используются при аутентификации в сети 2G-GSM?
случайное число RAND
биометрические данные владель
500 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Контрольная работа № 1. 9-й вариант. 4-й семестр.
Студенткааа
: 24 марта 2013
1.Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
2.Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”.
3.Дайте определение канала тональной частоты.
4.В чём состоит принцип частотного разделения каналов?
5.Запишите число 859 в двоичной системе счисления.
6.Объясните принципы организации связи с помощью РРЛ прямой видимости.
7.Дайте определение манипуляции. Какие виды применяют?
8.Как борются с быстрыми замираниями на ТРЛ?
9.В
100 руб.
Основы системного анализа. 5 вариант.
studypro3
: 6 января 2020
5 вариант.
Найти решение с помощью методов среднего выигрыша, Лапласа, maximin, maximax, равновероятностного метода.
Предприятие выпускает три вида изделий а1, а2, а3 на изготовление которых идет 4 вида сырья: h1, h2, h3, h4. Расход сырья на ед. продукции представлены в платежной матрице.
Необходимо выбрать оптимальный вид изделия.
Вероятности заданы: Р1=0,2; Р2=0,2; Р3=0,5; Р4=0,1.
Виды изде-лий Расход сырья Решение
h1 h2 h3 h4 Ср. выиг-рыш Лапласа maxi-min maxi-max Равно-вероят-ностный
а1 3
300 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
IT-STUDHELP
: 3 ноября 2022
Вопрос №1
Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ:
программную реализацию интерфейса
прототип интерфейса
знания о пользователях системы
результаты GOMS анализа
детальное описание интерфейса
Вопрос №2
Какое значение времени операции R в анализе GOMS является стандартным, когда реакция компьютера достаточно быстрая, но всё же ощутима:
2 c
0,25 c
0,5 c
2,25 c
Вопрос №3
Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ:
неверные предположения о том, как
500 руб.