Стратегия развития типографии ОАНО Волжский университет им. В.Н. Татищева институт
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретическая часть……………………………………………5
1. Формулирование миссии и целей организации…………5
1.1 Понятие миссии организации и процедура ее
разработки………………………………………………………….5
1.2. Понятие цели и область определения целей
организации………………………………………………………5
2. Стратегическое планирование и разработка
стратегии организации…………………………………………7
2.1 Оценка и анализ внешней среды……………………………...8
2.2 Оценка и анализ внутренней среды…………………………11
2.3 Выбор и оценка стратегии…………………………………….14
2.4 Реализация стратегии, контроль за выполнением
и ее оценка………………………………………………………..17
Практическая часть……………………………………………19
3. Разработка стратегии развития типографии ОАНО
«Волжский университет им. В.Н. Татищева»…………..19
3.1 Определение миссии и построение «дерева целей»…….19
3.2 Анализ внешней среды типографии…………………………20
3.3 Анализ внутренней среды типографии……………………..24
3.4 Выбор стратегии развития типографии……………………35
3.5 Реализация стратегии развития типографии………………36
3.6 Экономическое обоснование внедряемой стратегии……38
Заключение………………………………………………………...41
Список используемой литературы……………………...43
Введение
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, он видит четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования. К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Тема данного курсового проекта «Стратегия развития типографии ОАНО «Волжский университет им. В.Н. Татищева» (институт).
Целью является рассмотрение и анализ стратегии развития данного подразделения.
Перед собой мы поставили следующие задачи:
проанализировать литературные источники;
определить миссию и цели типографии;
рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду;
определить наличие стратегии развития данного подразделения университета, и если она не эффективна или ее просто нет, предложить стратегию развития, которая будет эффективна.
1. Формулирование миссии и целей организации…………5
1.1 Понятие миссии организации и процедура ее
разработки………………………………………………………….5
1.2. Понятие цели и область определения целей
организации………………………………………………………5
2. Стратегическое планирование и разработка
стратегии организации…………………………………………7
2.1 Оценка и анализ внешней среды……………………………...8
2.2 Оценка и анализ внутренней среды…………………………11
2.3 Выбор и оценка стратегии…………………………………….14
2.4 Реализация стратегии, контроль за выполнением
и ее оценка………………………………………………………..17
Практическая часть……………………………………………19
3. Разработка стратегии развития типографии ОАНО
«Волжский университет им. В.Н. Татищева»…………..19
3.1 Определение миссии и построение «дерева целей»…….19
3.2 Анализ внешней среды типографии…………………………20
3.3 Анализ внутренней среды типографии……………………..24
3.4 Выбор стратегии развития типографии……………………35
3.5 Реализация стратегии развития типографии………………36
3.6 Экономическое обоснование внедряемой стратегии……38
Заключение………………………………………………………...41
Список используемой литературы……………………...43
Введение
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, он видит четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования. К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Тема данного курсового проекта «Стратегия развития типографии ОАНО «Волжский университет им. В.Н. Татищева» (институт).
Целью является рассмотрение и анализ стратегии развития данного подразделения.
Перед собой мы поставили следующие задачи:
проанализировать литературные источники;
определить миссию и цели типографии;
рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду;
определить наличие стратегии развития данного подразделения университета, и если она не эффективна или ее просто нет, предложить стратегию развития, которая будет эффективна.
Другие работы
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Билет 14.
seka
: 14 сентября 2018
1. Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона?
a. LARO CAS2;
b. Сегодня на улице 10 градусов мороза;
c. 24*15=360;
d. Лед – твердое состояние воды;
e. Хранение, обработка и передача – основные информационные процессы.
2. Провайдер Интернета – это:
a. техническое устройство;
b. антивирусная программа;
c. организация – поставщик услуг Интернета;
d. средство просмотра Web-страниц.
3. Комплекс разнообразных, взаимодействующих между собой электротехнических и
60 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 10 февраля 2020
«Проект оптической мультисервисной сети доступа»
по дисциплине «Основы мультисервисных сетей»
0 Подготовка к выполнению
Изучите внимательно содержание учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Обратите внимание на порядок выполнения проекта, изложенный в главе 9 учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Предлагаемый учебный проект будет упрощен по объёму. Он не предполагает проведение изысканий на конкретной местности. Для его выполнения необходима только стру
950 руб.
Аксиоматический метод в геометрии
Elfa254
: 9 августа 2013
Аксиоматический метод появился в Древней Греции, а сейчас применяется во всех теоретических науках, прежде всего в математике.
Аксиоматический метод построения научной теории заключается в следующем : выделяются основные понятия, формулируются аксиомы теории, а все остальные утверждения выводятся логическим путём, опираясь на них.
Основные понятия выделяются следующим образом. Известно, что одно понятие должно разъясняться с помощью других, которые, в свою очередь, тоже определяются с помощью ка
5 руб.
Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант №10
glebova95
: 21 марта 2020
Контрольная работа. Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант №10
ЗАДАНИЕ 1.
Вариант №10. Сравнение технологий RPR (IEEE 802.17) и SRP-DPT (Cisco).
Задание 2.
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис 2.1), которые включены в маршрут ТА1-АТС1-АТС3-TGW-ядро сети IP/MPLS-sw6-sw13-DSLAM-ADSLmodem-TA7(SIP), согласно варианту № 10 (10-9=1).
Задание 3. Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу согласно варианту
Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу по указанному в таб
50 руб.