Сущность, порядок и особенности формирования стратегии в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение.
2. Глава I: Стратегия: сущность и содержание.
1.1. Формулировка стратегии.
1.2. Сущность и содержание стратегии.
1.3. Необходимость и целесообразность стратегии.
1.4. Роль и место стратегии в деятельности предприятия.
3. Глава II: Сущность, порядок и особенности формирования стратегии на примере проектной организации ОАО «ЛЕННИИПРОЕКТ».
2.1.История создания института, описание структуры и сферы деятельности.
2.2. Стратегия организации. Разработка и особенности формирования.
2.3. Стратегия проектной деятельности института.
2.4. Стратегия управления деятельностью подразделения, службы института.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ.
1. Цель данной работы – исследование понятия, сущности и формирования стратегии в организации; анализ стратегии на примере проектной организации ОАО «ЛЕННИИПРОЕКТ»; развитие и разработка стратегии в организации.
2. Объект исследования – объектом исследования в данной работе является архитектурно-проектная организация ОАО «ЛЕННИИПРОЕКТ».
3. Предмет исследования – процесс развития стратегии в данной организации.
4. Задачи данной работы – 1. Исследование теоретических основ по теме.
2. Исследование объекта (организации).
3. Анализ предмета исследования.
4. Исследование роли и места стратегии в организации.
Глава I: Стратегия: сущность и содержание.
1.1. Формулировка стратегии.
Определение понятия «стратегия».
Стратегия – сложное и потенциально мощное оружие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Однако это – непростое оружие. Его внедрение и использование обходятся недешево, но есть веские доказательства того, что внедрение стратегического управления оправдывает себя с лихвой, особенно для фирмы, оказавшийся в условиях нестабильности.
Тем не менее, надо осознавать, что стратегия не только дополняет естественное поведение людей, работающих в организациях, но и требует его изменения. Поэтому сотрудники организации относятся к нему, как правило, без особого энтузиазма.
Понятие «стратегия», как известно, очень древнее, и происходит оно от греческого слова strategia. Поначалу оно представляло собой часть военного искусства и охватывало вопросы подготовки и ведения войн, искусство или наука быть полководцем. Роль полководцев в Древней Греции была огромной. История свидетельствует, сто наиболее талантливые и удачливые полководцы большое значение придавали правильному построению обеспечения армии, а также решениям, когда вступать в битву, а когда вступать в переговоры с народом, политиками, дипломатами.
Однако использование понятия стратегии не является исключительной прерогативой древних греков. В Древнем Китае уже в период с 480 по 221 год до н.э. была написана книга под названием «Искусство стратегии». Споры по поводу того, кому приписывать авторство – одному человеку или же это так называемое народное творчество, продолжаются, по сей день. Хотя большинство исследователей считают, что Сунь-Цзы (а именно от его имени написана данная книга) – является реальным историческим персонажем. Конечно, историческая ясность в вопросах авторства, безусловно, важна. Но для нас наиболее важным является сам факт того, что уже 23 века тому назад понятие стратегии стало неотъемлемым элементом мировоззрения людей. Стратегии придавался смысл, который сегодня можно назвать нормой оптимального поведения – организации лили же отдельного человека.
Сунь-Цзы например писал: «Тот, кто одержал сотни побед в сотнях конфликтов, вряд ли обладает высоким мастерством. Тот, кто владеет высоким мастерством использования стратегии, покоряет других, не вступая с ними в конфликт».
2. Глава I: Стратегия: сущность и содержание.
1.1. Формулировка стратегии.
1.2. Сущность и содержание стратегии.
1.3. Необходимость и целесообразность стратегии.
1.4. Роль и место стратегии в деятельности предприятия.
3. Глава II: Сущность, порядок и особенности формирования стратегии на примере проектной организации ОАО «ЛЕННИИПРОЕКТ».
2.1.История создания института, описание структуры и сферы деятельности.
2.2. Стратегия организации. Разработка и особенности формирования.
2.3. Стратегия проектной деятельности института.
2.4. Стратегия управления деятельностью подразделения, службы института.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ.
1. Цель данной работы – исследование понятия, сущности и формирования стратегии в организации; анализ стратегии на примере проектной организации ОАО «ЛЕННИИПРОЕКТ»; развитие и разработка стратегии в организации.
2. Объект исследования – объектом исследования в данной работе является архитектурно-проектная организация ОАО «ЛЕННИИПРОЕКТ».
3. Предмет исследования – процесс развития стратегии в данной организации.
4. Задачи данной работы – 1. Исследование теоретических основ по теме.
2. Исследование объекта (организации).
3. Анализ предмета исследования.
4. Исследование роли и места стратегии в организации.
Глава I: Стратегия: сущность и содержание.
1.1. Формулировка стратегии.
Определение понятия «стратегия».
Стратегия – сложное и потенциально мощное оружие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Однако это – непростое оружие. Его внедрение и использование обходятся недешево, но есть веские доказательства того, что внедрение стратегического управления оправдывает себя с лихвой, особенно для фирмы, оказавшийся в условиях нестабильности.
Тем не менее, надо осознавать, что стратегия не только дополняет естественное поведение людей, работающих в организациях, но и требует его изменения. Поэтому сотрудники организации относятся к нему, как правило, без особого энтузиазма.
Понятие «стратегия», как известно, очень древнее, и происходит оно от греческого слова strategia. Поначалу оно представляло собой часть военного искусства и охватывало вопросы подготовки и ведения войн, искусство или наука быть полководцем. Роль полководцев в Древней Греции была огромной. История свидетельствует, сто наиболее талантливые и удачливые полководцы большое значение придавали правильному построению обеспечения армии, а также решениям, когда вступать в битву, а когда вступать в переговоры с народом, политиками, дипломатами.
Однако использование понятия стратегии не является исключительной прерогативой древних греков. В Древнем Китае уже в период с 480 по 221 год до н.э. была написана книга под названием «Искусство стратегии». Споры по поводу того, кому приписывать авторство – одному человеку или же это так называемое народное творчество, продолжаются, по сей день. Хотя большинство исследователей считают, что Сунь-Цзы (а именно от его имени написана данная книга) – является реальным историческим персонажем. Конечно, историческая ясность в вопросах авторства, безусловно, важна. Но для нас наиболее важным является сам факт того, что уже 23 века тому назад понятие стратегии стало неотъемлемым элементом мировоззрения людей. Стратегии придавался смысл, который сегодня можно назвать нормой оптимального поведения – организации лили же отдельного человека.
Сунь-Цзы например писал: «Тот, кто одержал сотни побед в сотнях конфликтов, вряд ли обладает высоким мастерством. Тот, кто владеет высоким мастерством использования стратегии, покоряет других, не вступая с ними в конфликт».
Похожие материалы
Сущность правоведения
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Правоведение в системе юридических наук 5
2. Правоведение и теория государства и права 9
3. Практическое задание 11
Обоснуйте специфику науки «Правоведение», ее сходство и отличие от других юридических наук.
Заключение 15
Список использованных источников 17
50 руб.
Налоги и их сущность
Elfa254
: 25 октября 2013
1) в феврале-марте работникам выдана продукция в счет заработной платы:
• феврале - 36 тыс. руб. марте - 84 тыс. руб.;
2) в мае безвозмездно передано детскому дому продукции на 1250 тыс. руб.;
3) в сентябре поступила и введена в эксплуатацию установка по упаковке конфет по свободным ценам 490 тыс. руб.;
4) в ноябре передано безвозмездно устаревшее оборудование другому юридическому лицу по балансовой стоимости 48 тыс. руб., износ - 12 тыс. руб.;
5) в счет - фактуре за ноябрь месяц на оказани
10 руб.
Сущность демэкологии
DocentMark
: 19 марта 2013
Республика Казахстан все более активно участвует в принятии многосторонних договоров и конвенций об охране экологии, природы, окружающей нас среды. Безопасность граждан Республики Казахстан (в том числе и экологическая) снижается, это проявляется в ухудшении качества среды обитания, снижения продолжительности жизни, увеличении заболеваемости, ухудшении генофонда населения, увеличения зон экологического бедствия, деградации природных ресурсов, загрязнения всех сред жизни, росте социальной напряже
15 руб.
Понятие и сущность организации. Эволюция взглядов на сущность и структуру организации
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность организации……………………………………………5
2. Ранние представления об организации……………………………………...11
3. Развитие взглядов на сущность и структуру организации на современном
этапе…………………………………………………………………………....…16
4. Анализ опроса сотрудников ЗАО «Хмелинецкий карьер»…………………20
Заключение…………………………………………………………………….…32
Библиографический список……………………………………………………..33
Приложение 1………………………………………………………….…………35
Приложение 2………………………………………………………………….…37
5 руб.
Материя форма и сущность
@ulana55_
: 10 февраля 2019
Введение…………………………………………………………………………….. 3
1 Понятие материи……………………………….......……………….. 4
2 Основные формы существования матери..................... 7
Заключение………………………………………………................ 12
Список используемых источников .............................13
500 руб.
Сущность категории «финансы»
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Возникновение и сущность категории «финансы» 6
2. Функции финансов 16
3. Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов 21
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложение 28
200 руб.
Деньги: сущность и функции
Алёна51
: 19 ноября 2015
Введение 3
1. Характеристика денег как исторической и экономической категории 4
2. Функции денег 8
3. Виды и формы денег, особенности их трансформации 12
Заключение 23
Список использованной литературы 25
100 руб.
Красота как сущность искусства.
evybwf
: 8 октября 2015
Содержание
Введение 3
1. Искусство – феномен культуры 4
1.1. Определение понятия «искусства» 4
1.2. Функции искусства 6
2. Понятие «красота» в различных культурах и культурных эпохах 9
2.1. Элементы красоты 10
Заключение 11
Список литературы 14
150 руб.
Другие работы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Расчет механического съемника
Рики-Тики-Та
: 5 сентября 2010
Краткое описание курсового проекта:
Предложенный в данном проекте механический съемник предназначен для съема с валов напрессованных на них деталей типа подшипников качения, шкивов и т.д. Съемник состоит из траверсы, на которой свободно перемещаются захваты (лапы), упорного винта, рабочего винта, гаек, крестовин и рычагов, соединенных между собой осями посадкой с зазором.
Техническая характеристика съемника:
Максимальный диаметр снимаемой детали – 220 мм.
Максимальная высота снимаемой детали – 1
55 руб.
Ознакомительная практика
dralex
: 25 апреля 2021
Задание на ознакомительную практику
категория 1 Расследование:
• Задание 1Ф
• Задание 2Ф
• Задание 3Ф - решение отсутствует
• Задание 4Ф
категория 3 Криптография:
• Задание 1 С
• Задание 2 С
Категория 4 Юристик:
• Задание 1 Ю
550 руб.
4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro2
: 24 января 2017
Ситуация 1
Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом.
2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брэндинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ответ
Ситуация 2
Компания «Радио инвест», которая на
600 руб.