История рекламы в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В 15-м веке вошло в обыкновение оглашать правительственные указы с Красного крыльца кремлевских палат в Москве, на Ивановской площади, (отсюда поговорка "кричать на всю Ивановскую"). Но голоса глашатаев с трудом пересиливали крики торговцев, раздававшиеся со стороны лавок под кремлевскими стенами.
В конце 16-го века, с началом книгопечатания на Руси, у Спасской башни создается место постоянного распространения печатных и рукописных книг, летучих листков, лубочных картинок, постоянно толчется и народ для обмена вестями.
Для общей информационной ситуации в России в 15 - 17х веках характерно отсутствие регулярного массового информирования. Отечественная протогазета "Куранты", бытовавшая в течение XVII в. при царском дворе, создавалась для крайне узкого круга лиц: самого царя и его приближенных. Ограниченность хождения и не периодичность появления "Курантов" дают, основание считать это издание лишь предтечей подлинной прессы. О появлении последней заявили петровские "Ведомости", начавшие выходить в 1703 году.
В известной мере информационный вакуум в средневековых русских городах заполнялся молвой, которую переносили странники, "божьи люди", юродивые, а также сказители, исполнявшие былины, исторические песни и духовные стихи. В этом виде устного информирования стилистика и смысловая концентрация высказываний имеет некоторое сходство с рекламой. Отчасти юродивые выполняли роль бродячих проповедников, но способы психологического влияния у них были очень своеобразны. Мощное влияние юродивых на психику окружающих непосредственно связано было с их обликом "не от мира сего", ореолом святости, исступленным служением высшей благодати. Не только слова пророчеств воздействовали на окружающих - но весь комплекс средств влияния.
В конце 16-го века, с началом книгопечатания на Руси, у Спасской башни создается место постоянного распространения печатных и рукописных книг, летучих листков, лубочных картинок, постоянно толчется и народ для обмена вестями.
Для общей информационной ситуации в России в 15 - 17х веках характерно отсутствие регулярного массового информирования. Отечественная протогазета "Куранты", бытовавшая в течение XVII в. при царском дворе, создавалась для крайне узкого круга лиц: самого царя и его приближенных. Ограниченность хождения и не периодичность появления "Курантов" дают, основание считать это издание лишь предтечей подлинной прессы. О появлении последней заявили петровские "Ведомости", начавшие выходить в 1703 году.
В известной мере информационный вакуум в средневековых русских городах заполнялся молвой, которую переносили странники, "божьи люди", юродивые, а также сказители, исполнявшие былины, исторические песни и духовные стихи. В этом виде устного информирования стилистика и смысловая концентрация высказываний имеет некоторое сходство с рекламой. Отчасти юродивые выполняли роль бродячих проповедников, но способы психологического влияния у них были очень своеобразны. Мощное влияние юродивых на психику окружающих непосредственно связано было с их обликом "не от мира сего", ореолом святости, исступленным служением высшей благодати. Не только слова пророчеств воздействовали на окружающих - но весь комплекс средств влияния.
Похожие материалы
История развития рекламы в России
evelin
: 20 июля 2015
Введение
Понятие рекламы
Типология рекламы
Структура рекламы
Этапы развития рекламы
Протореклама
Дореволюционная отечественная реклама
Реклама в советский период (1917-1991г.)
Роль и значение рекламы в современных условиях
Заключение
Список литературы
35 руб.
История рекламы. Печатная полиграфия в дореволюционной России
evelin
: 20 июля 2015
Содержание.
Введение.
Зарождение российской печатной рекламы и полграфии.
Элементы российской проторекламы.
Традиции лубочной картины.
Летучие листки и жанр печатной афиши.
История российской печатной рекламы и полиграфии XV-XIX веков.
Реклама в российской газете.
Плакат и малые рекламные жанры.
Заключение.
35 руб.
Другие работы
Проект электрометаллургического завода
OstVER
: 26 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ 6
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
3. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 11
3.1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 11
3.2. ОБЪЁМНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 11
3.3. КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ 14
3.4. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТЕНОВОГО ОГРАЖДЕНИЯ 17
4. РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 20
4.1. КОМПОНОВКА КАРКАСА 20
4.1.1. Характеристика кранов расчетной рамы. 20
4.1.2. Вертикальные размеры каркаса 25
4.1.3. Горизонтальные размеры каркаса 27
4.1.4. Конструкции покрытия, ограждающие конструкции 27
4.1.5. Схемы связей 29
4.2. ОПРЕДЕЛ
399 руб.
Фашизм в России - миф или реальность
OstVER
: 23 февраля 2013
Содержание Введение….………3 Часть 1. День вчерашний. Всероссийская Фашистская Партия… …5 Часть 2. День сегодняшний… 2.1 Общественное Общеросийское Патриотическое Движение «Коловрат»………… 2.2 Национал-Большевистская Партия….…… 2.3 Общественное Общеросийское Патриотическое Движение Русское Национальное
Единство (А.П. Баркашова)….……19 Заключение…25 Список литературы… ….…26 Введение Само понятие фашизм происходит от итальянского слово "fascio". В древнем Риме этим термином обозначалась связка прутьев
5 руб.
Исследование операций. Экзамен. Билет 9
Fistashka
: 16 октября 2017
1. Лизинговой компании необходимо сделать выбор объектов предполагаемых лизинговых сделок с определением оптимальных объемов инвестирования в размерах кратных 100 тыс. рублей на приобретение этих объектов. Для этого компания располагает капиталом в объеме 400 тыс. рублей. В таблице приводится среднегодовая прибыль компании, ожидаемая от лизингополучателей при предоставлении им того или иного объекта на сумму в диапазоне от 0 до 400 тыс. рублей, которая исчисляется в тысячах рублей.
Обьем
350 руб.
Котельная на газе мощностью 0,5 МВт
elementpio
: 24 октября 2014
Присутствуют тепломеханические чертежи, чертежи ОВ и ВК, котлы WG30 фирмы "Weishaupt"
15 руб.