Контрольная работа. Цифровые системы передачи. Вариант № 13

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр13..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

адача No1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Задача No2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип ВРК с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
Задача No3

Рассчитать для заданных отсчётов группового АИМ сигнала:
1.Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования Δ при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования ξ(t) для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе m, обеспечивающее кодирование расчётного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Мmax для этой кодовой группы при заданных шагах квантования. Кодирование квантованных значений сигнала осуществляется симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы ИКМ Fк при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.

Дополнительная информация

2013
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №13
Задача No1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние. 4. Нарисовать схему получ
User Jurgen : 17 ноября 2012
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 13
Задача No1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние. 4. Нарисовать схему получе
User Натуся : 19 июня 2012
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант №13.
Контрольная работа по цифровым системам передачи (часть 1). Вариант 13 Задача 1. Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
User Mental03 : 8 ноября 2017
Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант №13.
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант №13.
Контрольная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи (часть 2). Вариант 13. Варианты заданий Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 3 5, 17 3 5, 7 Задача 1 5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). Задача 2 17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажет
User Mental03 : 9 ноября 2017
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант №13.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №13
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля: 1 N: 14 Последняя цифра номера пароля: 3 m: 10 Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группово
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №13 (ускоренное обучение)
Содержание 1. Задание на контрольную работу 2 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 3 3. Иерархическая структура ПЦИ 5 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 7 5. Загрузка синхронного транспортного модуля 12 6. Заключение 16 Вариант 13: К=360 Р=11 Н - первого 1. Задание на контрольную работу Объединяются 360 каналов тональной частоты и 11 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой
User Учеба "Под ключ" : 9 февраля 2017
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №13
Курсовая работа Задание на курсовую работу Объединяются 360 каналов тональной частоты и 11 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительн
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №13
Задание к курсовой работе: Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
User SdachaNa5 : 25 апреля 2022
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх