Контрольная работа по дисциплине «Метрология Стандартизация Сертефикация ». 11-й вариант. 4-е задачи

Состав работы

material.view.file_icon EB6F4FB1-0E1E-4E8B-BCDB-D776E7E4E9B6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
При поверке вольтметра с помощью образцового вольтметра был получен ряд из n результатов наблюдений (единичных измерений) напряжения образцовым вольтметром путем многократной установки на поверяемом вольтметре одного и того же показания . Класс точности поверяемого вольтметра . Считая, что случайная составляющая погрешности исследуемого вольтметра пренебрежимо мала, найти следующие величины.
Задача No 2
Рабочее ослабление четырехполюсника измерено методом Z на частоте 1000 Гц. Четырехполюсник нагружен со стороны входных зажимов на сопротивление Z, а со стороны выходных зажимов на сопротивление . Напряжение на выходе генератора U и абсолютный уровень напряжения на выходе четырехполюсника измеряли милливольтметром В3-38 класса точности с высокоомным входным сопротивлением

Задача No 3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется выполнить следующие задания:
1. Построить в соответствии с исходными данными в линейном масштабе график исследуемого сигнала и произвести его аналитическое описание.
2. Найти пиковое Um, среднее Uср, средневыпрямленное Uср.в и среднеквадратическое U значения напряжения наблюдаемого сигнала.
3. Произвести аналитическое описание переменной составляющей сигнала и построить ее график в том же масштабе, что и график исходного сигнала, и сравнить их.
4. Найти пиковое , среднее , средневыпрямленное и среднеквадратическое значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
5. Определить коэффициенты амплитуды Ка, формы Кф и усреднения Ку всего исследуемого сигнала и коэффициент амплитуды , формы и усреднения его переменной составляющей.
6. Найти показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
7. Оценить предел допускаемых абсолютной и относительной погрешностей (расширенных неопределенностей) показаний вольтметров, определенных в 6 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности γ и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк
8. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности (расширенной неопределенности); 2) с указанием границ относительной погрешности, если измерения проведены в нормальных условиях.
Задача No 4
На входы канала горизонтального отклонения “X” и канала вертикального отклонения “Y” электронного осциллографа подают сигналы u(t)x и u(t)y соответственно. Под воздействием этих сигналов на экране электронного осциллографа получают изображение.
Задание.
1.Построить фигуру (след движения луча по экрану), которую наблюдают на экране осциллографа при заданных значениях сигналов, указанных в таблицах 4.1 и 4.2., считая коэффициенты отклонения каналов вертикального отклонения Y(Ко.в.) и горизонтального отклонения X (Ко.г.) одинаковыми и равными 1 В/см.
2.Определить форму и частоту сигнала на входе X, при которой на экране осциллографа возможно наблюдение Q периодов сигнала, поданного на вход Y (см. таблицу 4.1). Построить осциллограмму для этого случая

Дополнительная информация

2014 г принимал товарищ Запасный И.Н-вся работа выполнена индивидуально с учетом требований преподователя,допущена к защите без доработок!без единой ошибки!Этим и обусловлена высокая цена работы!
Теория игр. Контрольная работа. 8-й вариант. 4-е задачи. МГСУ
Вариант 8. 1. Для игры с платежной матрицей А найдите значение М(х,у) в данной ситуации (х, у): 2. Найдите решение игры с заданной платежной матрицей 2x2 3. Найдите стратегии игроков и цену игры, заданной матрицей (с помощью формул и графически) 4. Найдите решение матричной игры, исключив доминируемые стратегии:
User studypro : 3 июля 2015
150 руб.
Теория игр. Контрольная работа. 8-й вариант. 4-е задачи. МГСУ
4-е Задачи. Прогнозирование.
1. Задача на распределение ресурсов. Для изготовления двух видов A и B завод использует в качестве сырья алюминий и медь. На изготовление изделий заняты токарные и фрезерные станки. Исходные данные задачи представлены в таблице: Вид ресурсов Объем ресурсов Нормы расходов на 1 изделие A B Алюминий, кг 12 3 2 Медь, кг 20 1 4 Токарные станки, станко-час 7 2 1 Фрезерные станки, станко- час 3 1 0 Прибыль на 1 изделие, тыс. руб. 4 1 Определить ассортимент выпускаемой продукции, при котором получен
User studypro3 : 23 марта 2018
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Информатика". 5-й вариант
Задание: Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Вар
User Ivannsk97 : 21 января 2021
310 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Логистика" ,7-й вариант
Задание для выполнения контрольной работы Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют:
User inwork2 : 13 декабря 2017
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». 01-й вариант
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Задача 2 Для оперативного регулиров
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Логистика" ,7-й вариант
Задание для выполнения контрольной работы. Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют: Поставщики Потребители 1 2 3
User Ekaterina4 : 12 октября 2017
330 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. 2-й вариант
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходимо: 1. Проанализировать су
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг . 6-й вариант
Задание 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 6 3,00 50 3,05 43 3,10 45 3,15 33 3,20 35 3,25 31 3,30 28 3,35 24 3,40 26 3,45 23 3,50 21
User Ирина47 : 2 мая 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх