Моделирование устройств телекоммуникаций. Лабораторная работа. Вариант №2

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Моделирование устройств_Лаб.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного напряжения

Постоянная составляющая - 0.3
Амплитуда -1
Частота (кГц) - 1.5

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций*
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.09.2013
Рецензия:, лабораторная работа зачтена.

Архипов Сергей Николаевич
Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций
Временной и частотный анализ в среде PSpice 1 Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2 Задание к лабораторной работе 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного н
User bayball : 3 марта 2016
100 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Лабораторная работа
Временной и частотный анализ в среде PSpice 1 Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2 Задание к лабораторной работе 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного
User domicelia : 25 октября 2011
235 руб.
Лабораторная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
2. Задание к лабораторной работе. 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного напряжения; д) частотно-модулированного напряжения. Исходные данные для работы: Таблица 2.1 – Варианты параметров сигналов для моделирования 1. Синусоидальный сигнал (SIN) Обозначение Параметры Параметры сигнала (по вариантам) 2 у0 Постоянная составляющая (В) 0.3
User Walk_ns : 19 июля 2015
125 руб.
Лабораторная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №2
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в табл. 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в
User hedgehog : 14 апреля 2014
250 руб.
Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций. Вариант № 6
Временной и частотный анализ в среде PSpice 1 Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2 Задание к лабораторной работе 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного
User maximovpa : 19 мая 2012
200 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций, Лабораторная работа, Вариант 06
Временной и частотный анализ в среде PSpice 1 Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2 Задание к лабораторной работе 2.1 Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного нап
User Devide : 21 марта 2012
100 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Зачет
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты э
User Devide : 22 марта 2012
100 руб.
Лабораторная работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Временной и частотный анализ в среде PSpice. 1. Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2. Задание к лабораторной работе 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного н
User te86 : 14 декабря 2013
60 руб.
Гидравлика Задача 1.180 Вариант 5
Определить плотность и вязкость керосина для хранения на нефтебазе при критических температурах +32 и -41 ºС, если βt=(0,000101+0,00001·5)=0,000151 1/град, ν20=0,0328·10-4 м²/c, ν40=0,0250·10-4 м²/c, ρ20=780 кг/м³.
User Z24 : 1 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 1.180 Вариант 5
Характеристика умственной отсталости и ЗПР
1. Понятие о дефекте Когда речь заходит об отклонениях в развитии человека, необходимо уяснить понятие «норма». Личностно ориентированный подход как стратегия отечественного образования требует от педагога обеспечить индивидуальный путь развития не только среднестатистическому ребенку, но и тому, кто отличается неповторимостью. Норма предполагает такое сочетание личности и социума, когда она бесконфликтно и продуктивно выполняет свои основные потребности, отвечая при этом требованиям социума с
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства
Глава 1. Организация познавательной деятельности на факультативных занятиях. 1. История развития форм обучения. Сущность понятия “форма” организации познавательной деятельности. 2. Самостоятельная работа учащихся - один из важнейших способов организации познавательной деятельности. 3. Фронтальная и групповая формы организации познавательной деятельности учащихся. 4. Оптимальное сочетание и взаимодействие форм учебно-познавательной деятельности. Выводы по 1-й главе. Глава 2. Анализ опытно-экспер
User Elfa254 : 10 августа 2013
5 руб.
Экономика и социология труда
Задание 1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени и данные об объемах работы. При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема. 2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Численность одной бригады принимается равной 15-17 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6-го разряда из общей численности бригад
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
up Наверх