Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в табл. 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в табл. 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Тип транзистора - КТ3102A
Еп, В - 15
Уровень единицы (у1), В - 0.12
и т.д. по варианту 02
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в табл. 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Тип транзистора - КТ3102A
Еп, В - 15
Уровень единицы (у1), В - 0.12
и т.д. по варианту 02
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.09.2013
Рецензия:, работа зачтена.
Архипов Сергей Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.09.2013
Рецензия:, работа зачтена.
Архипов Сергей Николаевич
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
Walk_ns
: 19 июля 2015
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ. Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсны
125 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Лабораторная работа. Вариант №2
hedgehog
: 14 апреля 2014
Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного напряжения
Постоянная составляющая - 0.3
Амплитуда -1
Частота (кГц) - 1.5
200 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №10
133124NK
: 11 марта 2013
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный
100 руб.
Контрольная работа «Моделирование устройств телекоммуникаций» 50 вариант
Dark
: 21 марта 2012
Составить текстовый файл данных на языке PSpice для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с фиксированным напряжением смещения (ФНС) с параметрами, указанными в таблице 1.
Привести схему усилительного каскада с ФНС и рассчитать все сопротивления в схеме. Задать ток делителя iдел=(5-10)iб0.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2. Привести (качественно
150 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций, Контрольная работа, Вариант 06
Devide
: 21 марта 2012
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсн
150 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант:01
domicelia
: 8 ноября 2011
Задание на контрольную работу
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 - 10)iб0.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, ук
240 руб.
Контрольная работа по Моделирование устройств телекоммуникаций (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 - 10)iб0.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, ук
199 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Зачет
Devide
: 22 марта 2012
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК:
1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала?
2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
5. Объяснить результаты э
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.