Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Сети связи"

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Cети связи.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине
"Сети связи" (Егунов М.М.)

1. Архитектура и основные проблемы создания ЕСЭ РФ. Первичные и вторичные сети. Сети общего пользования, технологические, корпоративные, сеть транспортная и сети доступа…..1
2. Построение ТФОП: междугородная, зоновые и местные сети. Планы нумерации. Понятия географических и негеографических кодов зон………….6
3. Методы управления потоками вызовов на сетях связи Классификация методов динамического управления потоками вызовов. Метод рельефов………..12
4. Структурная надежность сетей связи. Показатели структурной надежности и методы их определения. Способы повышения структурной надежности. …………….18
5. Технологии беспроводного абонентского доступа (WLL). Область применения. Структуры доступа. Стандарты беспроводных телефонов………………………….22
6. Классификация протоколов сигнализации. Организация сигнальных каналов на основе сверхциклов….23
7. Сигнализация токами тональной частоты. Область применения. Характеристики одночастотной, двухчастотной систем, протоколов (2 из 6, импульсный челнок, безинтервальный пакет, импульсный пакет)……26
Задачи:
Для ГТС заданной емкости разработать три модели организации связи (полносвязная, с УВС и узлами двухстороннего действия УВИС). Исходные данные задаются дополнительно.

Дополнительная информация

зачет
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Управление сетями связи" (Костюкович А.Е.)
1. Назначение и общая характеристика системы управления. Основные технологии управления. Мультисервисные 2. Рабочие характеристики по ЭМВОС. Показатели качества работы сети ТфОП. Мультисервисные 3. Структура сети управления. Функции НЦУ, РЦУ, ЗЦУ, МЦУ. Мультисервисные 4. Логическая архитектура TMN (пирамида). Функции отдельных уровней. Мультисервисные 5. Характеристика пяти функциональных областей TMN. Мультисервисные 6. Основные аспекты информационной архитектуры TMN. Мультисервисные 7. Д
User Богарт : 15 апреля 2014
199 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх