Проектирование и расчёт задней подвески
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Конструирование и расчет автомобилей и тракторов»
на тему: «Проектирование и расчёт задней подвески для автомобилей ЗИЛ 433180»
Содержание
Введение...................................................................3
1. Сведения о прототипе проектируемого автомобиля........................................4
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7 2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9
3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12
3.1. Расчёт стабилизатора..........................................................12
3.2. Расчет рессор...................................................................14
Заключение.......................................................18
Список литературы ......................................................19
Графические приложения
по дисциплине: «Конструирование и расчет автомобилей и тракторов»
на тему: «Проектирование и расчёт задней подвески для автомобилей ЗИЛ 433180»
Содержание
Введение...................................................................3
1. Сведения о прототипе проектируемого автомобиля........................................4
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7 2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9
3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12
3.1. Расчёт стабилизатора..........................................................12
3.2. Расчет рессор...................................................................14
Заключение.......................................................18
Список литературы ......................................................19
Графические приложения
Дополнительная информация
ПЗ: 19 стр. 4 чертежа А1. 2014 г.
Другие работы
Системы документальной электросвязи. Экзамен, Билет № 8
realtek
: 18 марта 2013
№ билета Номера вопросов
8 13 15 18 25 31
Вопрос № 13. Что является оконечным пунктом телеграфных сетей?
Варианты ответов:
• ГОС;
• РУС;
• Абонентская установка (телеграфный аппарат и вызывной прибор);
• ЦКС.
Вопрос № 15. Назначение транспортной сети?
Варианты ответов:
• подключение между собой различных абонентских терминалов;
• передача высокоскоростных потоков информации без буферизации;
• передача информации между терминально распределенными местными сетями связи.
Вопрос № 18. Определите,
250 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 12 Вариант 4
Z24
: 3 ноября 2025
Найти избыточное давление на свободной поверхности в резервуаре, заполненном водой, если известны: глубина погружения верхнего манометра а, нижнего манометра h и показания верхнего манометра h1. Определить показание нижнего манометра h2. Плотность воды ρв = 1000 кг/м³, плотность ртути ρрт = 13600 кг/м³.
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 4, 13
djon237
: 29 мая 2023
Резьбовое соединение. Вариант 4, 13
Выполнено по заданию
1. Выполнить чертежи деталей по заданным размерам
2. Вычертить резьбовое соединение этих деталей
Файл ПДФ
300 руб.
Бухгалтерский управленческий учет Экзамен. Билет 2
nastenakosenkovmailru
: 28 января 2017
Вариант 2
1. Общехозяйственные расходы являются:
а) затратами отчетного периода;
б) входящими затратами
2. Маржинальный доход это:
а) выручка минус постоянные затраты;
б) выручка минус переменные затраты;
в) выручка минус цеховая себестоимость продукции
3. АВ-костинг позволяет:
а) определять себестоимость вида продукции только по переменным затратам;
б) распределять все косвенные затраты по видам продукции;
в) определять производственную себестоимость вида продукции.
4. Общепроизводственные рас
50 руб.