Лабораторная работа № 5 (LR_3_6) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №1

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 5 (LR_3_6)
по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 01

«ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ"

1. Цель работы:
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы:
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель,­ дистанцион­ного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология­, стандартиз­ация и сертификац­ия
Вид работы: Лабораторн­ая работа 5
Оценка:Зач­ет
Дата оценки: 23.03.2014
Рецензия: Запасный Игорь Николаевич­
Метрология стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №5 (LR_3_6)
Метрология стандартизация и сертификация Лабораторная работа №5 (LR_3_6) «Измерение частоты и периода электрических сигналов» Оценка:Зачет Дата оценки: 2016 Сметанин Владимир Иванович
User olanovo : 30 октября 2016
75 руб.
Лабораторная работа №5 (LR_3_6) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант
Лабораторная работа №5 (LR_3_6) «Измерение частоты и периода электрических сигналов» Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода. Варианты Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 3 F1, кГц 0,05 Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода. Варианты предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля) 0 F2 , кГц 95
User ДО Сибгути : 12 января 2018
300 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
ЗАДАЧА 1. Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4.2, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.3. ЗАДАЧА 2. Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения пери
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторные работы. 5 шт. Вариант №1.
Лабораторная работа №1.4 1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Лабораторная работа № 2.2 1. Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методи
User Gav20 : 20 декабря 2015
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №1
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ̄l. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СК
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
580 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №5. Вариант №8
Измерение частоты и периода электрических сигналов 1. Цели работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
User Vrogen : 18 ноября 2016
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа 5 + рецензия
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа 5 + рецензия 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
User FreeForMe : 25 августа 2016
75 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Лабораторная работа № 5 ВАРИАНТ 01
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 2.1. Измерение частоты и периода источника гармон
User shkyworker : 31 октября 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх