Основы теории цепей. Контрольная работа №2. 11-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1. Номер схемы находится по таблице 3.1.
Выполните следующее:
1. Составьте схему своего варианта, используя таблицы 3.1. и 4.1 и рис. 4.1. Одноименные зажимы катушек обозначены комбинациями:– ; * – *; ∆ – ∆ ; ○ – ○ .
2. Укажите направления токов ветвей и составьте уравнения электрического равновесия цепи по законам Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС.
3. Запишите полное напряжение на каждой индуктивности схемы.
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1. Номер схемы находится по таблице 3.1.
Выполните следующее:
1. Составьте схему своего варианта, используя таблицы 3.1. и 4.1 и рис. 4.1. Одноименные зажимы катушек обозначены комбинациями:– ; * – *; ∆ – ∆ ; ○ – ○ .
2. Укажите направления токов ветвей и составьте уравнения электрического равновесия цепи по законам Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС.
3. Запишите полное напряжение на каждой индуктивности схемы.
Похожие материалы
Основы теории цепей. Контрольная работа №2
Cat
: 14 сентября 2012
«Анализ цепей, имеющих индуктивно связанные катушки»
Необходимо:
1. Указать направления токов ветвей и составить уравнения электрического равновесия цепи по законам Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС.
2. Записать полное напряжение на каждой индуктивности схемы.
Задача 2.2 «Расчёт и построение графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей»
Необходимо:
1. Качественно построить АЧХ цепи по напряжению.
2. Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи, используя комплексную передаточную функцию п
350 руб.
Контрольная работа №2. Основы теории цепей. 6-й вариант, 2-й семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
В
150 руб.
Контрольная работа №2. Основы теории цепей. 23-й вариант, 2-й семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
В
40 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Основы теории цепей. Семестр 2-й. Вариант № 2
shpion1987
: 3 февраля 2012
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
1. Составим схему своего варианта, укажем направления токов ветвей:
Рис.1 – Схема цепи No4.
2. Составим уравнения электрического равновесия цепи по законам Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС:
Катушки L21 и L22 включены согласно, так как токи I2 входит в одноименные зажимы катушек. Катушки L33 и L44 тоже включены согласно, так как токи I3 и I4 входят в одноименные зажимы катушек. Поэто
50 руб.
«Основы теории цепей». 7-й вариант
rostokw
: 20 января 2022
Задание 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Исходные данные: ; ; ; ; ; ; ; .
Задание 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
Исходные данные: ; ; ; ; ; ; ; ; ; .
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей. 2-й Вариант
Геннадий2
: 28 мая 2020
Задание 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Задание 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
290 руб.
Основы теории цепей "Контрольная работа" Задание №2
Aya1
: 6 апреля 2021
Задание 2
Дано: E1=j60 В, E2=50 В, J=5 мА, R1=4 кОм, R2=6 кОм, L1=318 мГн, L2=159 мГн, C1=6.36 нФ, C2=6.36 нФ, f=5 кГц.
Определить: 1) Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2) Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3) Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
200 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант №2
rmn77
: 19 ноября 2019
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант 2
Задание 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Исходная схема
Исходные данные:
E1 В 100
E2 В 80
J мА 12
R1 кОм 4
R2 кОм 2
R3 кОм 4
R4 кОм 3
R5 кОм 2
Задание 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивале
550 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.