Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6

Цена:
280 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 96A9AEE2-59A3-475D-9886-EDE8F2DB7D8B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6

Тема 1. Современные телефонные аппараты.

1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.

1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы.

1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС.

Задача №1.
1.Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА.
А)При импульсном наборе номера;
Б)При частотном наборе номера.
Набираемый номер - две последние цифры пароля - 08.

Тема 2. Факсимильные аппараты.

2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений.

2.2. Параметры факсимильной передачи.

2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена.

Задача № 2.
Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности:
-стандартной;
-улучшенной;
-сверхвысокой.
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек.
Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на вход факсаппарата. Изобразить фрагмент строки
1-белое; 2-черное.

Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.

3.1. Назначение и структурная схема многофункционального терминала.

3.2. Плата адаптера последовательного порта компьютера, ее устройство и выполняемые функции.

3.3. Назначение и устройство модема.

Задача №3
Закодировать кодом ASCII 9 первых символов своей фамилии и имени.
В каждую комбинацию добавить бит проверки на четность.
Сформировать структуру трех кадров в формате, принятом в протоколе передачи файлов X-Modem. В поле <данные> каждого кадра должно содержаться по три комбинации из предыдущего пункта задачи.
Изобразить в виде таблицы процесс передачи этих трех кадров по протоколу X-Modem. Считать, что приемник обнаружил ошибку в кадре с номером К. <К> рассчитывается как остаток от деления последней цифры пароля на 3.

Дополнительная информация

Проверил: Зенцова Е.Ю.
Работа выполнена на отлично!
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6 Тестовые вопросы: 1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2.Для чего служит дифференциальная система. 3.Какой вид модуляции используется в модеме. 4.Интервал между соседними частотами составляет. 5.Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8.На сколь
User Елена22 : 8 мая 2014
90 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант 14 Семестр 6
1.4 Задача. Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на входе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера. Набираемый номер – 14. 2.4. Задача. 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит
User Jurgen : 11 мая 2013
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Оконечные устройства»
Тема 1. Современные телефонные аппараты. 1. Ответьте письменно на следующие вопросы. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля - 19). Тема 2. Факс
User andreyan : 13 декабря 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Оконечные устройства »
1. Современные телефонные аппараты 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы Задача №1 Задание: Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на входе ТА при а) импульсном; б) частотном наборе номера. Набираемый номер – 10. 2. Факсимильные аппараты. 2.1 Структурная схема факсимильной передачи сообщения. 2.2. Параметры факсимильной передачи. 2.3. Метод сжатия факсимильных сообщени
User elina56 : 16 марта 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства
Вариант №03, 1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
User lebed-e-va : 14 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства
1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
User аверон : 2 сентября 2014
150 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Оконечные устройства
Оконечные устройства Вариант 03 Задача 1 Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА. Набираемый номер – 03. Решение: Временная диаграмма изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном наборе номера
User karimoverkin : 18 сентября 2013
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Оконечные устройства"
1.4 Задача. Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на входе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера. Набираемый номер – 13 . 2.4. Задача. 1)Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомен-дации V.29 (скорость передачи данных R=9600
User Натуся : 7 ноября 2012
50 руб.
Европейский опыт и российская специфика &quot;федерализма
Европейский опыт и российская специфика "федерализма" Концепция федерализма возникла на Западе из попыток определиться в понятии "государственный суверенитет" в условиях утраты исторических перспектив абсолютными монархиями, а позднее - при формировании многомерной системы международных влияний, отчасти меняющих взгляд на суверенитет. Кроме того, федерализм воспринимался как путь преодоления общего кризиса государственности, не справлявшейся с решением проблем, касающихся удовлетворения насущны
User alfFRED : 15 февраля 2013
10 руб.
Проектирование состава гидротехнического бетона
План: 1) Запроектировать состав гидротехнического бетона. a) Общие принципы проектирования гидротехнического бетона. b) Расчёт состава. 2) Расчёт кирпича. a) Расчёт кирпичей на 1м2. Чертёж. b) Расчётный проект зданий. Чертёж. 3) Кладка стен из кирпича в зимнее время и контроль её качества. 4) Литература. В задачу проектирования состава гидротехнического бетона входит выбор цементов, заполнителей воды и добавок; установление их оптимальных соотношений при минимальном расходе цемента; обеспечени
User kostak : 7 июня 2012
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 23
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 23 Сложный ступенчатый разрез Задача 3. Условие задания Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пиши
User coolns : 4 октября 2024
150 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 23
Формирование интереса к урокам математики
Введение Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийног
User Elfa254 : 15 августа 2013
up Наверх