Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6

Цена:
280 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 96A9AEE2-59A3-475D-9886-EDE8F2DB7D8B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6

Тема 1. Современные телефонные аппараты.

1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.

1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы.

1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС.

Задача №1.
1.Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА.
А)При импульсном наборе номера;
Б)При частотном наборе номера.
Набираемый номер - две последние цифры пароля - 08.

Тема 2. Факсимильные аппараты.

2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений.

2.2. Параметры факсимильной передачи.

2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена.

Задача № 2.
Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности:
-стандартной;
-улучшенной;
-сверхвысокой.
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек.
Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на вход факсаппарата. Изобразить фрагмент строки
1-белое; 2-черное.

Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.

3.1. Назначение и структурная схема многофункционального терминала.

3.2. Плата адаптера последовательного порта компьютера, ее устройство и выполняемые функции.

3.3. Назначение и устройство модема.

Задача №3
Закодировать кодом ASCII 9 первых символов своей фамилии и имени.
В каждую комбинацию добавить бит проверки на четность.
Сформировать структуру трех кадров в формате, принятом в протоколе передачи файлов X-Modem. В поле <данные> каждого кадра должно содержаться по три комбинации из предыдущего пункта задачи.
Изобразить в виде таблицы процесс передачи этих трех кадров по протоколу X-Modem. Считать, что приемник обнаружил ошибку в кадре с номером К. <К> рассчитывается как остаток от деления последней цифры пароля на 3.

Дополнительная информация

Проверил: Зенцова Е.Ю.
Работа выполнена на отлично!
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6 Тестовые вопросы: 1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2.Для чего служит дифференциальная система. 3.Какой вид модуляции используется в модеме. 4.Интервал между соседними частотами составляет. 5.Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8.На сколь
User Елена22 : 8 мая 2014
90 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант 14 Семестр 6
1.4 Задача. Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на входе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера. Набираемый номер – 14. 2.4. Задача. 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит
User Jurgen : 11 мая 2013
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Оконечные устройства»
Тема 1. Современные телефонные аппараты. 1. Ответьте письменно на следующие вопросы. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля - 19). Тема 2. Факс
User andreyan : 13 декабря 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Оконечные устройства »
1. Современные телефонные аппараты 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы Задача №1 Задание: Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на входе ТА при а) импульсном; б) частотном наборе номера. Набираемый номер – 10. 2. Факсимильные аппараты. 2.1 Структурная схема факсимильной передачи сообщения. 2.2. Параметры факсимильной передачи. 2.3. Метод сжатия факсимильных сообщени
User elina56 : 16 марта 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства
Вариант №03, 1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
User lebed-e-va : 14 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства
1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
User аверон : 2 сентября 2014
150 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Оконечные устройства
Оконечные устройства Вариант 03 Задача 1 Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА. Набираемый номер – 03. Решение: Временная диаграмма изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном наборе номера
User karimoverkin : 18 сентября 2013
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Оконечные устройства"
1.4 Задача. Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на входе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера. Набираемый номер – 13 . 2.4. Задача. 1)Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомен-дации V.29 (скорость передачи данных R=9600
User Натуся : 7 ноября 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх