Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Тема 1. Современные телефонные аппараты.
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС.
Задача №1.
1.Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА.
А)При импульсном наборе номера;
Б)При частотном наборе номера.
Набираемый номер - две последние цифры пароля - 08.
Тема 2. Факсимильные аппараты.
2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений.
2.2. Параметры факсимильной передачи.
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена.
Задача № 2.
Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности:
-стандартной;
-улучшенной;
-сверхвысокой.
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек.
Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на вход факсаппарата. Изобразить фрагмент строки
1-белое; 2-черное.
Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.
3.1. Назначение и структурная схема многофункционального терминала.
3.2. Плата адаптера последовательного порта компьютера, ее устройство и выполняемые функции.
3.3. Назначение и устройство модема.
Задача №3
Закодировать кодом ASCII 9 первых символов своей фамилии и имени.
В каждую комбинацию добавить бит проверки на четность.
Сформировать структуру трех кадров в формате, принятом в протоколе передачи файлов X-Modem. В поле <данные> каждого кадра должно содержаться по три комбинации из предыдущего пункта задачи.
Изобразить в виде таблицы процесс передачи этих трех кадров по протоколу X-Modem. Считать, что приемник обнаружил ошибку в кадре с номером К. <К> рассчитывается как остаток от деления последней цифры пароля на 3.
Тема 1. Современные телефонные аппараты.
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС.
Задача №1.
1.Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА.
А)При импульсном наборе номера;
Б)При частотном наборе номера.
Набираемый номер - две последние цифры пароля - 08.
Тема 2. Факсимильные аппараты.
2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений.
2.2. Параметры факсимильной передачи.
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена.
Задача № 2.
Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности:
-стандартной;
-улучшенной;
-сверхвысокой.
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек.
Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на вход факсаппарата. Изобразить фрагмент строки
1-белое; 2-черное.
Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.
3.1. Назначение и структурная схема многофункционального терминала.
3.2. Плата адаптера последовательного порта компьютера, ее устройство и выполняемые функции.
3.3. Назначение и устройство модема.
Задача №3
Закодировать кодом ASCII 9 первых символов своей фамилии и имени.
В каждую комбинацию добавить бит проверки на четность.
Сформировать структуру трех кадров в формате, принятом в протоколе передачи файлов X-Modem. В поле <данные> каждого кадра должно содержаться по три комбинации из предыдущего пункта задачи.
Изобразить в виде таблицы процесс передачи этих трех кадров по протоколу X-Modem. Считать, что приемник обнаружил ошибку в кадре с номером К. <К> рассчитывается как остаток от деления последней цифры пароля на 3.
Дополнительная информация
Проверил: Зенцова Е.Ю.
Работа выполнена на отлично!
Работа выполнена на отлично!
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Елена22
: 8 мая 2014
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Тестовые вопросы:
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2.Для чего служит дифференциальная система.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
4.Интервал между соседними частотами составляет.
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8.На сколь
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант 14 Семестр 6
Jurgen
: 11 мая 2013
1.4 Задача.
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на входе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера. Набираемый номер – 14.
2.4. Задача.
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, Super FINE).
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Оконечные устройства»
andreyan
: 13 декабря 2017
Тема 1. Современные телефонные аппараты.
1. Ответьте письменно на следующие вопросы.
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. ЗАДАЧА
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля - 19).
Тема 2. Факс
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Оконечные устройства »
elina56
: 16 марта 2016
1. Современные телефонные аппараты
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы
Задача №1
Задание:
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на входе ТА при
а) импульсном;
б) частотном наборе номера.
Набираемый номер – 10.
2. Факсимильные аппараты.
2.1 Структурная схема факсимильной передачи сообщения.
2.2. Параметры факсимильной передачи.
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщени
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства
lebed-e-va
: 14 декабря 2015
Вариант №03,
1. Современные телефонные аппараты.
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата
и принцип его работы.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оконечные устройства
аверон
: 2 сентября 2014
1. Современные телефонные аппараты.
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата
и принцип его работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
150 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Оконечные устройства
karimoverkin
: 18 сентября 2013
Оконечные устройства
Вариант 03
Задача 1
Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА. Набираемый номер – 03.
Решение:
Временная диаграмма изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном наборе номера
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Оконечные устройства"
Натуся
: 7 ноября 2012
1.4 Задача.
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на входе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера. Набираемый номер – 13 .
2.4. Задача.
1)Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE).
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомен-дации V.29 (скорость передачи данных R=9600
50 руб.
Другие работы
Европейский опыт и российская специфика "федерализма
alfFRED
: 15 февраля 2013
Европейский опыт и российская специфика "федерализма" Концепция федерализма возникла на Западе из попыток определиться в понятии "государственный суверенитет" в условиях утраты исторических перспектив абсолютными монархиями, а позднее - при формировании многомерной системы международных влияний, отчасти меняющих взгляд на суверенитет. Кроме того, федерализм воспринимался как путь преодоления общего кризиса государственности, не справлявшейся
с решением проблем, касающихся удовлетворения насущны
10 руб.
Проектирование состава гидротехнического бетона
kostak
: 7 июня 2012
План:
1) Запроектировать состав гидротехнического бетона.
a) Общие принципы проектирования гидротехнического бетона.
b) Расчёт состава.
2) Расчёт кирпича.
a) Расчёт кирпичей на 1м2. Чертёж.
b) Расчётный проект зданий. Чертёж.
3) Кладка стен из кирпича в зимнее время и контроль её качества.
4) Литература.
В задачу проектирования состава гидротехнического бетона входит выбор цементов, заполнителей воды и добавок; установление их оптимальных соотношений при минимальном расходе цемента; обеспечени
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 23
coolns
: 4 октября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 23
Сложный ступенчатый разрез
Задача 3. Условие задания
Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пиши
150 руб.
Формирование интереса к урокам математики
Elfa254
: 15 августа 2013
Введение
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийног