Информатика. Экзамен. Вариант №2 (1-й семестр)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен
По дисциплине: Информатика
Билет 2
1. Опишите процесс построения диаграммы в Excel и приведите пример.
Microsoft Excel 2003
Microsoft Excel 2010
2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 100 чисел.
По дисциплине: Информатика
Билет 2
1. Опишите процесс построения диаграммы в Excel и приведите пример.
Microsoft Excel 2003
Microsoft Excel 2010
2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 100 чисел.
Дополнительная информация
Оценка: отлично
Похожие материалы
Экзамен по информатике. 1-й семестр
animo
: 5 января 2015
Билет № 1
1. Перевести целое беззнаковое число 1001 0011 в десятичное.
2. Число 1000010101,00110101 записано в двоично-десятичной системе счисления. Чему оно равно в десятичной системе?
3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
0 10100…00 0000 1001
Найти значение этого числа в десятичном виде.
50 руб.
Экзамен по информатике. 2-й семестр
te86
: 17 мая 2013
Задание 1.
Опишите свойства алгоритма и приведите примеры.
Задание 2.
Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
Схема алгоритма программы.
60 руб.
Экзамен. Информатика. 2-й семестр
sanco25
: 10 февраля 2012
1. Что такое центральный процессор и какие у него основные характеристики?
Ответ: Центральный процессор - это центральное устройство компьютера, которое выполняет операции по обработке данных и управляет периферийными устройствами компьютера. Центральный процессор - ЦП; CPU - англ.
central processing unit, дословно — центральное вычислительное устройство. Именно он распознает и выполняет команды и программы, задаваемые компьютеру, считывает и записывает информацию в память, передает команды
90 руб.
Информатика. Экзамен. 2-й семестр, Вариант № 8
Aleksandr1234
: 1 декабря 2011
Билет 8
1. Организация двойных циклических процессов. Привести примеры.
2. Составьте программу для вычисления количества отрицательных элементов каждой строки матрицы.
Принцип двойного циклического процесса заключается в использовании двух циклов, один из которых выполняется внутри другого.
Двойные циклические процессы чаще всего применяются для обработки двумерных матриц. При этом стоит задача просмотреть все элементы матрицы. Мы знаем, что для просмотра элементов одномерного массива необход
120 руб.
Информатика. 2-й семестр. Экзамен, билет №9
Vodoley
: 16 июня 2019
1. Основы алгоритмического языка Си: Функции: общий вид описания функции, обращение к функции.
2. Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами Сформировать одномерный массив Х из сумм элементов каждой строки матрицы А[4,5].
Содержание:
Ответы на экзаменационные вопросы
Блок-схема алгоритма решения задачи
Программа на языке Си
Скриншот экрана с результатом выполнения программы
В архиве: работа и файл с программой на языке Си
100 руб.
Информатика. Экзамен. Билет №2. 2-й семестр
SumarokovAN
: 14 апреля 2014
1. Что такое база данных и чем она отличается от таблицы?
2. Составьте программу для вычисления сумм отрицательных элементов каждой строки матрицы.
200 руб.
Экзамен по информатике.2-й семестр. Билет №6
Zenkoff
: 28 марта 2014
1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования.
2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
Вместе с Windows поставляется некий стандартный набор программ, который можно использовать для работы. Однако для серьезной деятельности он не подойдет – эти приложения имеют минимальную функциональность. Тем не менее в определенных ситуациях их применение более оправданно.
• Блокнот
• WordPad
• Paint
• Адресная книга
•
40 руб.
Экзамен. Информатика. 1-й семестр. Билет №14
Leprous
: 22 января 2014
Билет № 14
1. Перевести число 115,310 в двоичную систему счисления.
2. Книга имеет 100 страниц, на странице 41 строка по 51 символу в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб?
3. Требуется сложить числа 113 и 150. Какое число (в десятичном виде) получится в результате, если под запись целых беззнаковых чисел выделено 8 разрядов.
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.