Организация продаж. Контрольная работа. Диалоги
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании, моделируя следующую ситуацию:
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
Ответ:
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
Технология продаж «обслуживание» заключается в том, что покупатель сам рассматривает и выбирает товар, проходит в кассу и оплачивает его при выходе из магазина.
Особенности технологии продаж «обслуживание»:
- компания не достаточно ориентирована на товар и на клиента (она практически не прилагает усилий для продвижения конкретного товара конкретному клиенту);
- для увеличения объема продаж используются маркетинговые коммуникации (реклама, выкладка товара, внутренняя навигация), а не профессионализм продавцов (им нужно только отпустить товар, который уже выбрал сам клиент);
- продавец может уточнить необходимое количество товара или предложить аналог.
Недостатки технологии продаж «обслуживание»:..... и т.д.
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании, моделируя следующую ситуацию:
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
Ответ:
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
Технология продаж «обслуживание» заключается в том, что покупатель сам рассматривает и выбирает товар, проходит в кассу и оплачивает его при выходе из магазина.
Особенности технологии продаж «обслуживание»:
- компания не достаточно ориентирована на товар и на клиента (она практически не прилагает усилий для продвижения конкретного товара конкретному клиенту);
- для увеличения объема продаж используются маркетинговые коммуникации (реклама, выкладка товара, внутренняя навигация), а не профессионализм продавцов (им нужно только отпустить товар, который уже выбрал сам клиент);
- продавец может уточнить необходимое количество товара или предложить аналог.
Недостатки технологии продаж «обслуживание»:..... и т.д.
Дополнительная информация
Учебное заведение: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики.
Преподаватель: Кутазова Ирина Алексеевна.
Год сдачи: октябрь 2013.
Рецензия: по работе критических замечаний нет.
Оценка: Зачёт.
Преподаватель: Кутазова Ирина Алексеевна.
Год сдачи: октябрь 2013.
Рецензия: по работе критических замечаний нет.
Оценка: Зачёт.
Похожие материалы
Организация продаж. Диалоги
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1.Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3.Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4.Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
50 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
inwork2
: 13 декабря 2017
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
100 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
Lelia555
: 4 ноября 2016
Оглавление
Продажа услуги Интернет в кредит по Технологии продаж «Обслуживание»……………………………….……………………………………..3
Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»………………………………………………………....…………….4
Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»……………………………………………………….……………5
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»………………………………………………………….. ……..6
150 руб.
Организация продаж. Контрольная работа.
arinagyunter
: 29 февраля 2016
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические
250 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
karinjan
: 16 апреля 2015
1. Продажа услуги Интернет в кредит по
технологии продаж «Обслуживание»……………………………….…….3
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии
продаж «Агрессивные»………………………………………………………6
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»…………………………………………………………………..9
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»……………………………………………………………….
50 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
karinjan
: 24 февраля 2015
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
100 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
dychkova
: 23 апреля 2014
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание»
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»
150 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
1. Исходные данные
2. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание»
3. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»
4. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»
5. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
• Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживан
200 руб.
Другие работы
Основы судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации
Elfa254
: 14 сентября 2013
В настоящее время в Российской Федерации на законодательном уровне определены правовые основы, принципы организации и основные направления судебно-экспертной деятельности, используемой в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве.
Экспертная деятельность основывается на Конституции России, Федеральном законе от 31.05.2001 г. 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон 73-ФЗ) ГПК РФ, АПК РФ, УПК РФ, Кодексе РФ об административны
Экономика предприятия. Вариант №5
Basileus030
: 20 июня 2014
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 49,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 4,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 1,3
40 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №14.2. Корпус
Чертежи
: 15 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание №6. Вариант №14. Задача №2. Корпус.
Вычертить изображение контура детали и нанести размеры.
В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
25 руб.
Экономика - Тест 10 (Верно 100%)
Darkstar
: 19 августа 2024
1) Мультипликатор показывает, что увеличение налогов приводит к …:
2) Что НЕ относится к положительным эффектам фискальной политики:
3) Дискреционная фискальная политика представляет собой:
4) Инструментом налогово-бюджетной политики является:
5) Мультипликатор сбалансированного бюджета равен:
6) Что НЕ относится к косвенным доходам:
7) Какой вид расходов относится к государственным?
8) Какой налог можно отнести к «прямым»:
9) Что можно отнести к акцизам:
10) Какой политики не существует:
11
100 руб.