Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
40 Маркетинг. Зачётный тест. 88 вопросов.ID: 143063Дата закачки: 15 Мая 2014 Продавец: sssttt (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Тест состоит из 88-и вопросов. 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: 4. Активность покупателей на рынке связана с: 5. Активность продавцов на рынке повышается с: 6. Что больше: 7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров: 8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону: 9. На какой рынок легче выйти новой фирме: 10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:...и т.д. Комментарии: Учебное заведение: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Преподаватель: Седельников Сергей Яковлевич. Год сдачи: февраль 2013. Оценка: Зачёт. Размер файла: 12,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 19 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Маркетинг. Зачётная работа: Тест (88 вопросов).Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Зачётный тест. 88 вопросов.
Вход в аккаунт: