Контрольная работа.Цепи и сигналы электросвязи

Цена:
280 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 38EB9A53-7A76-4105-84FC-1B30B54E89D1.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
1. Дайте определение понятиям: информация, сообщение, сигнал. Перечислите формы представления сигнала.
Начертите временные диаграммы периодических сигналов прямоугольной формы с параметрами, заданными в таблице 1. Определите спектральный состав и начертите спектральные диаграммы для заданных сигналов.
Поясните зависимость ширины спектра периодической последовательности прямоугольных импульсов от длительности импульса.
Задача 2.

1. Сформулируйте теорему В.А. Котельникова и поясните её использование для получения ИКМ сигнала.
2. По заданным на рисунке 2 и в таблице 2 параметрам непрерывного сигнала U(t) определите:
• интервал дискретизации (t) и частоту дискретизации (fд),
• число уровней квантования (Мкв),
• квантованные значения дискретных отсчетов непрерывного сигнала Uкв(t) для десяти отсчетов t по оси времени,
• величину ошибки квантования (t),
• число разрядов (п) в кодовой комбинации при кодировании двоичным кодом уровней квантования Мкв,
• кодовые комбинации уровней квантования дискретных отсчетов.
 3. Все полученные результаты сведите в таблицу и постройте графики, поясняющие суть решения задачи.
Задача 4.

1. Дайте определение понятия «длинная линия».
Приведите эквивалентную электрическую схему линии без потерь длиной 1 км.
Дайте определение бегущих, стоячих и смешанных волн в линии. Объясните условия их возникновения.
Для заданных в таблице 6 значений Zb и Zh рассчитайте коэффициент отражения КОТР, коэффициент бегущей волны КБВ, коэффициент стоячей волны КСВ. Укажите режим работы линии.
Рассчитайте Vmin и Umax, 1min и Imax, постройте графики изменения значений напряжения и тока вдоль линии длиной l = ( - длина волны) при заданном сопротивлении нагрузки ZH.
Контрольная работа №2. Цепи и сигналы электросвязи
Задача 2. Поясните суть кусочно-линейчатой аппроксимации. Для каких входных сигналов она справедлива? 2. Начертите график аппроксимированной ВАХ с заданным напряжением отсечки и крутизной. 3.К нелинейному элементу приложено гармоническое напряжение, частота. Исходные данные приведены в табл.10. Начертите график воздействующего на нелинейный элемент гармонического напряжения , постройте график тока в цепи. По полученному графику определите амплитуду импульсов тока. 4. Дайте определение угла отс
User Liya38 : 20 мая 2014
280 руб.
Контрольная работа №2. Цепи и сигналы электросвязи
Контрольная работа
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право". Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
User ITNerd : 23 октября 2025
300 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14. Задания: Задание №1 Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. 1N1200C 0.45 Задание №2 Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
User ITNerd : 23 октября 2025
900 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №14. Вопросы для контрольной работы 15. Принципы обеспечения безопасности. Организационные принципы. 80. Мера защиты в электроустановках – сигнализация. Задачи контрольной работы Задача №4 Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1. Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч. Водопровод на предпри
User ITNerd : 23 октября 2025
880 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". Вариант №14. Задание 1. Провести оценку нелинейных искажений (Кг) монофонического сигнала в тракте, если на выходе тракта уровень сигнала основной частоты–Nном (дБ), а напряжения 2 – ой и 3 – ей гармоник U2 и U3 в В. 2. Определить значения коэффициента расширения экспандера в компандерной системе (при условии отсутствия нелинейных искажений), если коэффициент сжатия компрессора равен Кс. 3. О
User ITNerd : 22 октября 2025
400 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Экология". Вариант №14. Вопросы для контрольной работы 15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития. 80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв. Задачи контрольной работы Задача №4 Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, и
User ITNerd : 22 октября 2025
510 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях". Вариант №2. Задания Задание 1: Используя какой-либо из вариантов гармонии (лекция 3), создать линейные комбинации цветовых гармоний по каждой теме и подтвердить соответствующими изображениями: 2 вариант – четная цифра пароля - 4 месяца года; - событие – 4 комбинации. Задание 2: На основе созданных цветовых гармоний (задание 1) создать, либо привести пример (картинку, фотографию) любой композиции
User ITNerd : 22 октября 2025
970 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа по предмету "Экономика отрасли". Вариант №4 Задание для выполнения контрольной работы 1. На основании исходных данных в соответствие с вариантом студента рассчитать показатели: - использования материальных ресурсов: основных производственных фондов (ОПФ) и оборотных средств (ОС) предприятия связи. - использования трудовых ресурсов. - себестоимости услуг связи. - финансовых результатов деятельности предприятия. 2. Заполнить таблицы 2 – 5. 3. В каждом разделе после т
User ITNerd : 22 октября 2025
540 руб.
Контрольная работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх