Физика (задача оформлена в Word) № 4.9

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.9.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

4.9. Определить тормозящий момент, которым можно остановить за 20 с маховое колесо массой 50 кг и радиусом 0,3 м, вращающееся с частотой 20 об/с. Массу маховика считать распределённой по ободу.

Дополнительная информация

Физика
Задача оформлена в Word, никаких "от руки".
Задача успешно сдана студентом.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-4
4. До какой скорости следует шоферу снизить скорость автомобиля на повороте радиусом 10 м, чтобы не возникло проскальзывание? Коэффициент сцепления колес автомобиля с землей 0.8.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-4
Физика (задача оформлена в Word)
2.13. Масса воздушного шара вместе с канатом, волочащимся по земле, равна m. Выталкивающая сила, действующая на шар, равна F, коэффициент трения каната о землю равен μ. Сила сопротивления воздуха, действующая на шар, пропорциональна квадрату скорости: f = αv2. Найти скорость шара относительно земли, если навстречу дует горизонтальный ветер со скоростью u.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word)
Физика (задача оформлена в Word) № 7.7
7.7. На чашку весов, подвешенную на пружине в поле тяжести, падает с высоты 10 см груз массой 2,0 кг и остаётся на чашке, не подпрыгивая относительно неё. Чашка начинает колебаться. Коэффициент жёсткости пружины 2000 Н/м. Определить амплитуду колебаний (массой чашки и пружины по сравнению с массой груза принебречь).
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 7.7
Физика (задача оформлена в Word) № 3.12
3.12. Небольшое тело соскальзывает с наклонной плоскости, образующей угол 35o с горизонтом. В конце спуска (у основания наклонной плоскости) тело ударяется упруго о стенку, перпендикулярную наклонной плоскости, и отскакивает вверх по наклонной плоскости. Определить, на какую высоту поднимется тело, если оно соскальзывало с высоты 0,9 м. Коэффициент трения 0,2, а коэффициент восстановления 0,9 (коэффициентом восстановления называется отношение скорости тела после удара к его скорости до удара).
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 3.12
Физика (задача оформлена в Word) № 5.12
5.12. Два мальчика, массы которых 32 кг и 24 кг, сделали себе качели, положив доску длиной 4 м на упор. Определите массу доски, считая её однородной, если известно, что она находится в равновесии, когда точка опоры удалена на расстояние 2,2 м от одного из концов, а мальчики сидят на концах доски.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 5.12
Физика (задача оформлена в Word) № 6.12
6.12. Спутник «Космос-1366», предназначенный для ретрансляции телеграфно-телефонной информации, был выведен на круговую орбиту, находящуюся на расстоянии 35820 км от поверхности Земли. Определить период обращения спутника. Объясните преимущества этой орбиты. Оцените время задержки сигнала – передаваемой информации между точками земной поверхности.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 6.12
Физика (задача оформлена в Word) № 3.3
3.3. Два шара массами 0,20 кг и 0,80 кг, подвешенные на двух параллельных нитях длиной 2,0 м, касаются друг друга. Меньший шар отводится на 90° от первоначального положения и отпускается. 1) Найти скорости шаров после столкновения, считая удар абсолютно упругим. 2) Какова скорость шаров после столкновения, если удар абсолютно неупругий? Какая часть энергии пойдёт на нагревание шаров?
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 3.3
Физика (задача оформлена в Word) № 1.11
1.11 Тело, брошенное вертикально вниз с начальной скоростью 5 м/с, в последние 2 с падения прошло путь вдвое больший, чем в две предыдущие 2 с. Определить время падения и высоту, с которой тело было брошено. Построить график зависимости пройденного пути, ускорения и скорости от времени.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 1.11
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх