Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант № 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по основам передачи дискретных сигналов.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина
n = 31 – N = 31 - 5 = 26, ошибкой кратности .
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 26, Р(t,n) из первой задачи.
Вариант d0
5 6
Задача № 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож, длительность единичного элемента
Исходные данные:
вариант (n,k)  , мкс
Рош. 10-3 tож, мкс
5 (45,36) 250 1 50
Задача № 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна (N+1) 5+1=6 мс, при использовании квадратурной амплитудной модуляции.
Вариант Вид модуляции
5 Квадратурная амплитудная модуляция КАМ-16
Задача № 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 010111001001.
Контрольная работа по дисциплине: ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ. Вариант №7
Задача 1.Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Задача 2.Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента (из условия задачи №1). Задача 3.Найти: Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожидание
User dimon13889 : 6 мая 2014
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант: 5
Методические указания к выполнению лабораторной работы "Циклические коды" Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”. Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat. Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции. Могут возникнуть проблемы с русификатором (например Rkega.com), который нужно запускать перед mars.exe. В случае если не удается корректно запустить режим эмуляции DOS. Можно создать загрузочную дискету в минимальной конфигу
User natin83 : 13 мая 2015
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №4 , №14 , №24 и т.д.
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10-3 . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=27 , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n=27 , вероятность ошибочно
User 58197 : 24 февраля 2014
85 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов
Билет № 2. 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал).
User Yekaterina : 8 июня 2018
50 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. 9-й вариант
Лабораторная работа №1 "Коды Хаффмана" Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Результаты выполнения домашнего задания. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом (мой вариант N=9-7=2). Определить значения и . Рассчитать значения и Таблица 1. Вероятност
User Yekaterina : 2 июня 2018
60 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. 9-й вариант
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности . Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и
User Yekaterina : 24 мая 2018
120 руб.
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) 2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций. 3. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы составил 0.1. Длитель
User SibGUTI2 : 10 апреля 2018
40 руб.
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
Билет № ____2___ _________ Факультет МЭС_Д Курс Семестр Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) 2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а
User SibGUTI2 : 10 апреля 2018
300 руб.
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх