Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант № 5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина
n = 31 – N = 31 - 5 = 26, ошибкой кратности .
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 26, Р(t,n) из первой задачи.
Вариант d0
5 6
Задача № 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож, длительность единичного элемента
Исходные данные:
вариант (n,k) , мкс
Рош. 10-3 tож, мкс
5 (45,36) 250 1 50
Задача № 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна (N+1) 5+1=6 мс, при использовании квадратурной амплитудной модуляции.
Вариант Вид модуляции
5 Квадратурная амплитудная модуляция КАМ-16
Задача № 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 010111001001.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина
n = 31 – N = 31 - 5 = 26, ошибкой кратности .
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 26, Р(t,n) из первой задачи.
Вариант d0
5 6
Задача № 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож, длительность единичного элемента
Исходные данные:
вариант (n,k) , мкс
Рош. 10-3 tож, мкс
5 (45,36) 250 1 50
Задача № 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна (N+1) 5+1=6 мс, при использовании квадратурной амплитудной модуляции.
Вариант Вид модуляции
5 Квадратурная амплитудная модуляция КАМ-16
Задача № 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 010111001001.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ. Вариант №7
dimon13889
: 6 мая 2014
Задача 1.Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна .
Задача 2.Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента (из условия задачи №1).
Задача 3.Найти: Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожидание
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант: 5
natin83
: 13 мая 2015
Методические указания к выполнению лабораторной работы "Циклические коды"
Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”.
Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat.
Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции.
Могут возникнуть проблемы с русификатором (например Rkega.com), который нужно запускать перед mars.exe.
В случае если не удается корректно запустить режим эмуляции DOS. Можно создать загрузочную дискету в минимальной конфигу
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №4 , №14 , №24 и т.д.
58197
: 24 февраля 2014
Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10-3 . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=27 , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n=27 , вероятность ошибочно
85 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов
Yekaterina
: 8 июня 2018
Билет № 2.
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал).
50 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. 9-й вариант
Yekaterina
: 2 июня 2018
Лабораторная работа №1 "Коды Хаффмана"
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Результаты выполнения домашнего задания.
Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом (мой вариант N=9-7=2).
Определить значения и .
Рассчитать значения и
Таблица 1. Вероятност
60 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. 9-й вариант
Yekaterina
: 24 мая 2018
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и
120 руб.
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 10 апреля 2018
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.)
2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций.
3. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы составил 0.1. Длитель
40 руб.
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 10 апреля 2018
Билет № ____2___ _________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.)
2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.