Экзамен по статистике. Билет №18
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. аналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, среднее квадратическое отклонение 4 года, мода равняется 20 лет. Это:
1. нормальное распределение
2. правосторонняя асимметрия
3. плосковершинное распределение
4. левосторонняя асимметрия
5. островершинное распределение
5. Формула для определения при моментно-выборочном наблюдении имеет вид:
ЗАДАЧА к билету № 18:
Определить взаимосвязь между показателями, которые изменяются во времени (в динамическом ряду). Построить уравнение регрессии и рассчитать коэффициент корреляции.
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. аналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, среднее квадратическое отклонение 4 года, мода равняется 20 лет. Это:
1. нормальное распределение
2. правосторонняя асимметрия
3. плосковершинное распределение
4. левосторонняя асимметрия
5. островершинное распределение
5. Формула для определения при моментно-выборочном наблюдении имеет вид:
ЗАДАЧА к билету № 18:
Определить взаимосвязь между показателями, которые изменяются во времени (в динамическом ряду). Построить уравнение регрессии и рассчитать коэффициент корреляции.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Статистика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.12.2012
Рецензия:Уважаемый
Гончарова Н Д
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.12.2012
Рецензия:Уважаемый
Гончарова Н Д
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине "Статистика". Билет №18
flewaway
: 6 декабря 2017
Билет № 18
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. фналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж
150 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №18
Mixhot
: 27 марта 2016
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. фналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, сре
150 руб.
Экзамен по Статистике
natbd
: 29 марта 2018
Билет № 1
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная:
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
4. Какая формула используется для определения коэффициента асимметрии:
5. J переменного состава равен 108%, индекс структурных сдвигов равен 102,3%. Чему равен индекс постоянного состава:
6. Чтобы определить максимально возможный фонд надо от табельного фонда отнят
100 руб.
Экзамен по статистике
as-29
: 20 октября 2011
Себестоимость определяется по формуле:
Для образования фонда накопления используется:
Провести анализ динамического ряда, рассчитав соответствующие показатели. Сделать прогноз доходов организации на следующий год всеми известными способами прогнозирования. Динамический ряд изобразить графически.
Экзамен по статистике. Билет №20
Кошка
: 14 ноября 2016
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Программа наблюдения включает:
2. Моду можно найти по графику:
3. Для определения асимметрии необходимо знать:
4. Поле корреляции имеет вид:
Уравнение регрессии для такого графика соответствует:
5. Динамический ряд имеет вид:
выполнить прогноз на 5-й год, используя абсолютный прирост:
6. По какой формуле определяется фактическая экономия затрат:
7. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одно
200 руб.
Экзамен по статистике. Билет №7
karinjan
: 28 сентября 2014
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определ
100 руб.
Экзамен по статистике. Билет №10
GMX9536
: 15 сентября 2014
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ (11 вопросов):
1. Программа наблюдения включает:
1. объект наблюдения
2. субъект наблюдения
3. границы наблюдения
4. перечень вопросов для изучаемых единиц совокупности
5. цель наблюдения
ЗАДАЧА:
Определить взаимосвязь между показателями, использовав ранговую корреляцию. Рассчитать коэффициенты Спирмана и Кэнделла.
50 руб.
Экзамен по Статистике. Вариант №15
xtrail
: 5 апреля 2013
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год
2.(на этом месте стоит формула) - это индекс:
средней геометрический
индекс постоянного состава
среднегармонический
индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
заново провести наблюдение
сделать совокупность однородной
увеличить объем выборки
провести серийный отбор
4. Коэффициент корреляции:
оценивает типичность средней
оценивает колеблемость ряда
оценивает близ
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.