Экзаменационная работа. Вариант №14. Электромагнитные поля и волны

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1860_14.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Волновые уравнения для полей без источника плоской электромагнитной волны в идеальной среде. Структура поля плоской электромагнитной волны, ее параметры.
Задача 1

Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением 72x54 мм и заполнен немагнитной средой с относительной диэлектрической проницаемостью = 2. Амплитуда напряженности электрического поля E =10 В/м. Резонансная частота 3 ГГц. Определить:
1.Длину резонатора для колебания H .
2.Длину резонатора для колебания H .
3.Длину резонатора для колебания E .

Задача 2

В волноводе прямоугольного сечения типа Р180 распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода E = 35 В/м. Стенки волновода выполнены из меди. Размеры волновода а = 13 мм, b = 6,5 мм. Удельная проводимость меди Сим/м.
Требуется:
1.Определить частотные границы одноволнового режима. 2.Определить затухание, обусловленное потерями в стенках волновода. 3.Определить отношение максимальных амплитуд продольной составляющей напряженности магнитного поля к поперечной.
4.Определить амплитуду плотности тока смещения.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 25.05.2014

Лиманский Владимир Николаевич
Электромагнитные поля и волны. Вариант-14
ЗАДАЧА №1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью e и удельной проводимостью s. Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5. Отношение плотностей тока п
User pacanchik : 10 октября 2011
Экзаменационная работа. «Электромагнитные поля и волны»
Экзаменационная работа По дисциплине: «Электромагнитные поля и волны» Билет № 7 Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 4 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 5,5 МГц. Определить: 1. Фазовую постоянную. 2. Длину волны в среде. 3
User reanimator00 : 16 февраля 2011
75 руб.
Электромагнитные поля и волны. Экзаменационная работа
Экзаменационная работа по дисциплине "Электромагнитные поля и волны". Билет 9. Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель. Задача 1. Волна H11 на частоте f = 8 ГГц имеет длину волны в волноводе в два раза больше длины волны в свободном пространстве. Определить: 1.Радиус волновода.
User sibgutimts : 28 июня 2010
300 руб.
Электромагнитные поля и волны. Экзаменационная работа
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Билет №3 Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима. Задача 1 В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна E = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди = 5, Сим/м. Требуется: 1.Определить частотные границы одноволнового режима.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Экзаменационная работа. «Электромагнитные поля и волны». Билет №3
Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима. Задача 1 В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна E = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди = 5, Сим/м. Задача 2 Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением 72 x 54 мм и заполнен немагнитной средой с относительной ди
User kisska7733 : 12 августа 2014
80 руб.
Электромагнитные поля и волны. Экзаменационная работа. Билет №4
Билет №4 Токи в стенках прямоугольного волновода. Затухание волн в волноводах. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью = 3. Удельная проводимость среды . Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H = 1 А/м, частота колебаний f = 100 МГц. Определить: 1.Амплитуду напряженности электрического поля E в точке z=0. 2.Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H. 3.Коэффициент затуха
User Сергейds : 4 июля 2014
59 руб.
Электромагнитные поля и волны. экзаменационная работа. билет №13.
1) Граничные условия для нормальных и касательных составляющих векторов электрического и магнитного полей. ЗАДАЧА 1 1) Плоская электромагнитная волна с частотой f = 1200 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , = 2,2, =1, = 8,8 Ф/м, Гн/м. Удельная проводимость = 0,02 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля волны E = 2 В/м. 1) Определить амплитуд
User kakau : 25 февраля 2014
89 руб.
Электромагнитные поля и волны. экзаменационная работа. билет №6.
Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн. Задача No1. Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - =1, =1. Волновод работает на волне H , поверхностное сопротивление стенок волновода R = 0,005/ Ом/м, мощность P = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить: 1. Длину волны в во
User kakau : 25 февраля 2014
89 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх